Архив фраз 4

О себе вкратце: «С раннего детства я (см. картинку над текстом) удивлял родителей и педагогов своим острым умом. А в юности мечтал о великих открытиях и пышногрудых женщинах». О последнем подробнее:
https://news.walla.co.il/
https://www.ynet.co.il/news
https://www.israelhayom.co.il/news
И когда я, полная надежд мать
  Отсюда я черпаю израильские новости
Проститутки ены очень сильно цену задрали, просто до неприличия.
Наш гендир считает, что мы должны ожить, очнуться, явить свой новый облик, кукла Лена. А то, последнее время, все мы поголовно пребывает в стороне от происходящего
Переживаю за Родину, её будущее, кукла Лена.
12 мая 2022 года. Число беженцев с Украины в странах Евросоюза  превысило 6,3 млн человек, около 1,5 млн из них вернулись обратно. В день границу пересекает примерно 35 тысяч человек (данные Европейского агентство по охране внешних границ). Плюс из ДНР и ЛНР в Россию въехало 1,2 млн человек.
Ну что я могу сказать? Очень жаль, что в твоем возрасте ты продолжаешь подстрекать и нагло лгать.
Скажи честно — ты это делаешь из-за столкновений с молящимися на Храмовой горе и осквернения мечети Аль-Акса, кукла Лена.

Нормальной женщине нужен любящий ее повелитель
Согласно официальным данным, в Украине проживают 400 000 цыган. Но эксперты считают это заниженной оценкой.
Коломбина с томной бледностью и порочными глазами, блин.
Та-ак. У девушки начались проблемы с психикой
Начинается. Слышны разрывы ракет, о чём сообщают очевидцы.

Девушка хворая от пяток до косичек
Кирдык Нэзалэжности
Вообще-то он мужчина. Но гендерно ориентированный как женщина.
Угу. Гром грянул, рак свистнул, мужик перекрестился, дождь кончился, четверг настал.

Шебутная такая. Всегда найдет, чем рассмешить в кровати.
Турции закрыла прослет российских самолетов через своё воздушное пространств. В связи с этим функционирование Российских ВКС в Сирии стало невозможным. В результате Российские подразделения, дислоцированные в Сирии на авиабазах «Хмеймим», «Камышлы», «Дир аз-Зур» и «Т-4», перебрасываются на Украину. Сами эти базы передаются Ирану.
Ох уж эти извращенцев, которые уже давно сбежали в Израиль...
Евреи, по своей традиционной безбашенности,
Объясни этой идиотке, что грудь в бюстгальтера должна помещаться полностью, а не вываливаться из него во все стороны
У нее со стороны спины пояс бюстгальтера сильно задирается. Ну и не идиотка она после этого?
Красивые женщины только для умных.
Это смотрится всё это не эстетично и дешевит образ. Не выдумывай.

Надевать белой бельё под белую блузку? Ты что — издеваешься?
Уже и бюстгальтер Journelle в нем не пробуждает огонь желаний. Заболел, что ли?
С 24 февраля по 5 мая число покинувших Украину достигло 5 757 014 человек. За последние сутки их число увеличилось на 50 тысяч человек.
Запамятовал в суете и мельтешении событий, кукла Лена.
Ах, я вру?! Значит, я брешу?! Значит, я собака?! (слезы ручьем) Ой, мама, он меня сукой обозвал!!!
Не верь глазам твоим, кукла Лена. В душе я типичный славян с брутальной внешностью.
Твои грязносердечные признания, блин ...
Хочешь  получить в лицо?
Ну это ты ударил сильно, но в штангу.
Вместо того, чтобы избавить меня от лишнего стресса
Ну ты даешь! Как можно есть с таким аппетитом блины, когда в мире такое творится? Нормальным людям кусок в горло не лезет,а этот ...
Любит он меня. Учти, эти высокомерными и явно провокационными заявлениями получат достойный отпор. Не сейчас, кому сказала!
Бизнесмены и прочие товарищи бандиты
Многие не спилось
казацкая служба на краю Дикого поля была создана усилиями Польского государства
Если женщина красива
И в постели горяча
— В этом личная заслуга
Леонида Ильича!
Демонстративно аморальный субъект.
лица с активной гражданской позицией охотно донесут на тебя в соответствующие органы
Народ там держит скотину, причем не 1-2 коровы, а прям много.
Могу предложить тебе меньше ест и реже мыться
Да я предотвратила твоё смертоубийство, можно сказать. А ты ...
Умение чётко расставить нужные акценты и поставить всех в правильную позицию — это наше всё, кукла Лена.
селекционер человеческих душ.
Евреи, а также другие представителей колонны и богемы
Возможно, не все с благими намерениями.
На фоне всеобщего околокультурного предательства и сорока серебриничества
Мне удобнее, есть определенные моменты. Так что не приставай
Ты эти идеи возрождения и восстановления былого величия мне тут прекращай
Ну некому сейчас довериться в столь сложный период.
Так это я не со зла, а в «сердцах» сказала. Надулся он.
Пребывая в спартанской обстановке строгой секретности
Это была политическая безграмотность или осозная идеологическая диверсия? Ты чего несешь вообще?
Местечковые амбиции против столичного снобизма?
А тут мы должны ясно отдавать себе отчет, кукла Лена. Речь идет о перераспределение финансовых потоков или корректировка бюджетной составляющей?
Тут необходимо срочно найти истоки и определить причины я считаю, кукла Лена
Враги и без того окружают со всех сторон, а тут еще этот ...
Заострив проблематику кукла Лена напомнил и о милосердии
Я же тебя предупреждала. Но ты же, христопродавец, остался глух к моим аргументам
И вновь зазвучали сложные идиомы с использованием ненормативной лексики
Обрисовал он пунктирную канву событий
Учти, я не из тех, кто игнорирует неясные мелочи
Опять про мужчину Диму, которому необходимо? Потом, кому сказала!
Таланг, кукла Лена — это всего лишь платежное средство. Это были такие здоровенные серебряные кубы весом в 43,5 килограмма. Финикийцы грузились на корабль, а потом обменивались в любом порту на необходимый товар. И все дальнейшее развитие финансовой системы — это просто усовершенствование финикийской придумки.
Шагает он по жизни с Талмудом и красным флагом
Ну всё, отшелестела твоя роща золотая
Да проблемы с законом нет конца, кукла Лена
«Галлами» римляне именовали кельтов.
Мелкокучерявый покров это признак негроидной расы. Среднекучерявый – австралоидной. А крупнокучерявый – визитка всех семитов
Надеюсь привнести свой посильный вклад в общее дело, кукла Лена
Ну всё, понеслось: «СССР воскресе!». Вот же космополит неугомонный.
Большого ума девушка, кстати
Эпоха моего героического тебе противостояния длится уже пятый год
Этот персонаж может не рассчитывать на то, что я ему прощу все его выходки
Она любит мужчин всех народов одинаково крепко
высосанное из отсутствующего пальца Ельцина

Конечно, с тобой у меня нереально светлое будущее стало реальным настоящим
Ты меня скоро до энуреза доведешь своей Стеной Плача
Тут каким словом не начни — всех эмоций не выразишь.
Поумерить свой пыл, космополит!

А слухи, сплетни и другие проявления паникёрства мы будем пресекать, кукла Лена
Хорошо, кукла Лена. Сегодня у нас речь пойдет о восточной Малайзии (северном Калимантане)
А этот некрасивый случай в бане?
Да, без тебя я прозябала в унизительной бедности, полагаясь исключительно на эпизодические скудные гонорары в привокзальном ресторане в Рузе ...
У вас в роду были евреи? — Нет, я первый. Я поняла.
Я работаю у тебя моделью, поваром, терплю твои рассуждения ..
Если человек готов отдать все во имя идеалов гуманизма и сострадания — то это еврей, кукла Лена.
Шикарные женщины с большими... глазами, то, сё
Все в страхе скупают сахар, всё как обычно.
Геи ходят парадами и кругом вездесущие пиндосы!
Обычно евреи на унижение своей национальной гордости, но ты же, блин ...
Та-ак. Процесс набирает обороты и обрастает интересными подробностями. Продолжай.
Ты сейчас получишь в лоб. И это еще оптимистический сценарий.
Учти, я тебя жалеть не собираюсь. Включая и самый зловещий сценарий…
Многие от нее ждут непристойного поведения. И она старается не обмануть ожидания окружающих.
Кристина Сиволап
Эта тема требует более обстоятельного осмысления, кукла Лена.
Ты мне мои полторы извилины не напрягай
Ну ужас же ужасный и кошмар кошмарный, блин!
Когда деятель такого калибра, как наш гендир, кукла Лена
«О, как пали могучие», – горестно стенал Давид, узнав, что Саул и Ионафан погибли в битве с филистимлянами...
Да, с тобой я не ударяю палец о палец и вставали очень поздно. Но, при этом, перегружена и очень мало сплю.Помимо всего этого существуют и трудности совместного проживания с христопродавцем.
 Не существует экономики идеальной, чистой, без примесей политики, кукла Лена.
Да доходы населения не растут, а совсем наоборот ... Он еще спрашивает.
Сбылись мечты народные — цены на жилье начали свое падение.
Почему такой ажиотаж? Девушки начинали серьезно сбрасывать цены?
Всё это внешнее, мимолётное, кукла Лена
Да тебе бы блистать в мире визуальных искусств, кукла Лена. В немом кинематографе ...
 данным управления верховного комиссара ООН по делам беженцев на 26 апреля, число беженцев, покинувших Украину с 24 февраля, превысило 5,3 миллиона человек.
Вот лапает он меня обратно и поперёк, лапает ...
Но последняя ночь меня повеселила особенно
Да денег банально нет! И не будет, если я с тобой в постель не лягу. А то он не понимает
под окнами постоянно галдят алкаши
Ну опять ситуация не поддается законам логики, блин.
В таких случаях, кукла Лена, я, как правило, остаюсь непреклонным
Я тебя полюбила по причина лютого безденежья.
ростом цен на продукты просто бешенный
Совершенно правильные слова. Хотя ты врешь, конечно
Соблазняешь несчастных беженок с Украины?
Усилено готовит себя к картере проститутки, что ей еще там делать?
Так что снимай носки или надо что-то решать.
Никита Сергеевич Хрущев — сын киевского банкира Соломона Пеарлмуттера:


Рецензии