Разговор Женской и Мужской Душ

(Время: «Жертвы Огня Войны» - весна 2022 года)

Эпиграф:
"Та тема - очень актуальна.
И ею все обожжены.
На теле - даже на ментальном -
Есть шрамы и у всей страны."
                (Ирина Мирдар)




Растянута на полосе Судьбы!
Но стрелы проносились мимо.
Вокруг – агония борьбы.
Но я была тобой Любима!

Но этот взгляд, но этот рот
Вещали Многое о Многом:
Крутой по жизни Поворот, -
И мы окажемся у Бога

На длани, на его Руке,
ПОдняты к Небесным Высям!!!
Но это – только вдалеке...
* * *
Кричу тебе: «Скорей очнися!

Шагни из Марева Огня!
Ступи ты с линии обстрела!
В тот Мир – где только Ты и Я!!!
Ведь ждать – мне так уж надоело,

Когда наступит в Сердце мир,
Когда раскроется Дорога,
Когда – чистейший лишь Эфир
Вокруг, на длани ясной Бога».

* * *

- «Солдат. - Вот я - и одинок.
Иль генерал. Моя Отчизна -
В дыму, в пожарищах дорог.
Не жаль для этого и жизни,

Чтоб прекратить бедлам Беды!
Утихомирить чтоб Природу,
Убрать Разрухи чтоб следы,
Вернуть желанную Свободу».

* * *

- «Ты – генерал! В том спору нет!
И так давно ты – одинокий,
Сквозь столько зим и столько лет
Борьбы – один идёшь – жестоких!

Тебя согреть хочу собой,
Помочь в Пути! Растаять в Яви
Сквозь мою Светлую Любовь! -
Разве мечтать о том не вправе?!

И разве Светом я Души
Не подсвечу Ночные Вехи?
Ты без меня в Путь не спеши!
Ведь я заштопаю прорехи

На рваном полотне Судьбы:
Сквозь них Туман идёт и Холод.
И меньше станет враз борьбы!
И станешь ты силён и молод,

Отвагой полон. Статью-стать -
Под взглядом любящим ты, женским!
* * *
Пока ж – конца в том не видать:
В обстреле берег весь турецкий.

В обстреле – весь Донбасс и Крым.
Горят поля, избы и хаты.
Изрыта взрывами земля.
В огне – турецкие палаты.

Жильё: очаг, домашний кров
- в беде. То Сердцем Женским чую.
И Богородицы Покров дрожит
И шепчет: «Как Люблю я

Мой Мир! Леса, дома, поля,
Квартиры, избы, ну и хаты! -
Весь Мир, где чуткая Земля
Родит. - И дальние палаты…

Детей и живность. Стариков.
Уют и мир. И даже Воев».
* * *
- «Убрать из-под Огня готов
Я этот Мир. Ведь я достоин

Той чести – Миром управлять.
В мире держать – что ты признала
Как Ценность. А тебе – стяжать
Любви над Миром покрывало.

Тебе – любить. Тебе – беречь.
Тебе – быть мне и Миру верной.
Сбросить всю хмарь и скверну с плеч!
И в Нежности ко мне стать Первой!

Я к Небу в Яви вознесу –
Что любишь ты - что мне сказала.
Спасу я всей Земли Красу!
* * *
Пока же, стоя у вокзала,

Ты жди меня. Ведь мой отъезд
Не вечен. Мыслью я - с тобою.
Объехав много разных мест,
Вернусь к тебе с моей Любовью.

Тогда мы вместе создадим
Наш Новый Мир, что полон Счастьем.
Над Миром Новым воспарим,
Убрав Вселенское Ненастье.

В Душах - Любовь Творца горит,
Свечой в Ночи мигает вечной.
И златым Солнышком в Зенит
В Сознанье всходит человечьем!




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3384
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии