Меж двух миров 9, 10

Глава 9.

Они кричали и требовали какого-то дадли. «Отдайте нам дадли! Мы знаем, что он прячется у вас в пансионе!»

Один из наших мужчин пытался их урезонить: «Здесь нет никаких дадли. Ожившие мертвецы – это сказки для детей, а вы же взрослые люди…»

Но его не слушали, а только еще больше распалялись.

- Вот деревенщины, - тихо сказал Карл, стоявший рядом со мной. А я старался не высовываться. Фермеры кричали, потрясали палками и вилами.

- Дадли видели в лесу, - кричал краснорожий земледелец в комбинезоне. Впрочем, они все были в комбинезонах и клетчатых рубашках. – Вот он видел.

Вперед вытолкнули мужчину в шляпе с пером. «Да, я видел, как он вылезал из-под земли. Весь в грязи и крови, и глаза его светились!

Кое-кто стал читать молитвы и очерчивать пальцем в воздухе вокруг головы.

«Пошел я проверить капканы, - продолжал мужик, - гляжу: выползает… землю, значит, разрыл, встал на четвереньки и как завоет, завоет, у меня все поджилки от страха затряслись. Поначалу, честно скажу, струхнул, бросился бежать. Но потом думаю, посмотрю, куда этот дадли направится? А он двигался по тропке, не сворачивая, а тропка только сюда и ведет. Больше ему некуда было податься…»

Я понял, что говорят про меня, и быстрый взгляд Виктории в мою сторону только подтвердили очевидное. Я посмотрел на Густова, он был бледен, руки у него тряслись. Уж он-то знал, про кого речь. Собственноручно счищал землю с моей одежды. Да и все остальные обитатели дома Творчества смотрели на меня недоуменно. До них доходило, что кроме меня никто вчера не приходил. И учитывая мой внешний вид тогда… Одна из женщин упала в обморок.

Я инстинктивно попятился и выдал себя фермерам. Охотник сразу закричал:

- Вот он! Дадли! Ишь, переоделся, оборотень проклятый, думает, я его не узнаю! Бей его, ребята! Пронзить грудь мертвецу и сердце сжечь!

Все дернулись было, но меня заслонил Эндрю, никто не заметил, как он сбегал в дом и вернулся. В руках он держал ружьё или что-то типа винчестера с револьверным барабаном в казенной части. Эндрю направил ствол на толпу и крикнул мальчишеским срывающимся голосом: - Он мой отец! И это частная территория! Убирайтесь отсюда, или я стреляю.!

- Смотри, не промахнись, сынок, - усмехнулся охотник.

Эндрю повернул ствол в его сторону и выстрелил. Шляпа с пером слетела с головы мужика, покатилась, и все увидели дырку в головном уборе.


Глава 10.

И всё же фермеры не сильно испугались угроз мальчишки, хотя и стреляющего метко. Сейчас они придут в себя и ринутся в атаку. Они уже вершок за вершком сокращали расстояние между нами. Я решил, что лучше моё позорное бегство перед пацаном, чем подвергать его самосуду озверевшей толпы.

- Ты умеешь водить паромобиль? – тихо спросил я Эндрю.
- Запросто. У моего дяди такой…
- Я сейчас побегу, буду их отвлекать, а ты захвати машину, разверни её и жди меня.

Я выхватил у парня ружьё и побежал, огибая дом. Линчеватели с победным улюлюканьем бросились за мной. У меня было преимущество в беге: они все были в тяжелых сапогах, а я в легкой обуви. Они бежали, отдуваясь и тяжко топая, им мешали пивные животы, а я буквально летел над землей. Еще бы – захочешь жить, полетишь.

Замыкая петлю вокруг дома, я видел, что парень сделал все, как надо. Грузовичок медленно двигался, меня дожидаясь, часто выбрасывая клубы пара. Завидев меня, Эндрю дал длинный гудок и чуть прибавил скорость. Лишь бы не запаниковал, подумал я, мчась на пределе сил.

Я запрыгнул на подножку и плюхнулся на сидение рядом с водителем. Благо, кабина была открытой, без дверей. Эндрю сейчас же врубил пар на полную мощность. Преследователи быстро отстали.

Грунтовка, по которой ехал наш экипаж, была мне знакома. По ней, я сюда и пришел. Эндрю уверенно вел машину в этом зеленом коридоре леса, время от времени подкручивая какие-то регуляторы.

- Ты молодец! – похвалил я Эндрю. – Умеешь обращаться с оружием и машинами, настоящий мужчина!
- Это меня дядя мой учил, - с гордостью произнес малец.
- А кто твой дядя?

- Дядя Корнелий, он сейчас в отставке. Служил в Воздушном Флоте Её Величества. Был командиром Имперского дирижабля «Элефант». Принимал участие во многих сражениях с данами и французами. Теперь живет в Санкт-Петербурге, у него там свой дом. Часто к нам наезжает… А ты правда мой отец?

- Видишь ли, Эндрю… - произнес я с многозначительной паузой.

- Мне мама много о тебе рассказывала. Как вы познакомились на ярмарке, как ты подрался с её тогдашним ухажером, как ты любил пить чай… и за это мама в шутку называла тебя китайцем.

- Почему китайцем? – удивился я.
- Потому что чай пьют китайцы, а мы больше любим кофий, квас, клюквенный морс…
- А как обо мне отзывался дядя Корнелий?
- Не очень хорошо… Он даже обещался вызвать тебя на дуэль, если встретит… Так где ты всё-таки пропадал? Ты ведь, правда, не мертвяк?
- Нет, конечно. Сейчас на ходу я не могу тебе всё объяснить, но обещаю, что вернусь, как только уляжется вся эта канитель…

И тут я заметил в глубине леса оранжевое пятно. Это был мой флагшток с футболкой. Только сейчас шест почти упал, наверное, от ветра. Еще немного и я бы его не заметил.

- Давай-ка, остановись здесь. Я сойду, а ты поезжай дальше, а потом вернешься домой.
- А как же ты? Куда ты пойдешь, тут сплошной лес. Давай, я тебя отвезу к дяде Корнелию.
- Чтобы он меня вызвал на дуэль? - засмеялся я.
- Ну, я думаю, он уже остыл…
- А далеко отсюда до Санкт-Петербурга?
- Недалече. Верст двести…, вечером уже там будем
- Нет. У меня тут дела. За меня не волнуйся, им меня не достать. Ну, давай! И помни – я вернусь.

- Ты всё-таки дадли, - огорчился Эндрю. – Но всё равно ты мой отец, и я тебя не предам.

Эндрю отжал длинный рычаг, повернул клапан, из котла вырвался клуб пара, и грузовичок покатил дальше, пофыркивая и покачиваясь на рессорах. А я углубился в чашу, изредка наблюдая, не подсматривает ли Эндрю за мной. Нет, он уже умчался.

Еще раз тщательно оглядевшись вокруг, я разобрал нору, скрутил пленку, подтащил побольше веток, залез в яму, укрыл вход ветками, действуя уже наполовину изнутри.

Вскоре я был дома.


Продолжение следует Главы 11, 12  http://proza.ru/2022/04/30/1105


Рецензии