***

Ангел Челентано

Из дверей кофейни выпорхнула  девушка с копной рыжих волос . Соня уловила приятный свежий аромат парфюма вперемешку со сладостью корицы,  и от удовольствия закрыла глаза. По понедельникам там всегда подавали воздушные эклеры с кремом, нежно тающие во рту, под ароматный капучино.

 «Как жаль, что у меня нет времени», подумала Соня и внимательно посмотрела на массивные часы на левом запястье. Стрелка угрожающе подбиралась к 10. Надо было успеть на маршрутку, через  20 минут нужно быть на месте , а иначе я потом буду жалеть об этом всю жизнь.

-«Не будешь» - произнес проходящий мимо мужчина, в несуразной шляпе.

-«Что-что»? - обернулась Соня, тут же смутившись,  не понимая, ей это было сказано или нет.

Мужчина остановился.

«Возможно он говорит по телефону, а  я так нелепо сейчас выгляжу»,- подумала она, высматривая у него наушник в ухе.

 « Будете жалеть, но о другом», - стоя спиной к ней, продолжил он.

Кто он, откуда он знает о чем я думаю,  почему он вообще со мной заговорил???

 Девушка нервно перебирая наманикюренными пальцами ручку кожаной сумки, подошла ближе к его спине.

- «Вы это мне?»

- «Вам»

- «Вы кто?»

-«Никто!»

Бред какой-то.

- «Но что вы знаете?»

- «Почувствовал», -ответил мужчина. –« У вас на лице все написано: долгое ожидание, грусть, надежды…. вы как созревший плод, который долго не срывали, и вот он перезрел и  готов упасть под ноги не боясь, что на него наступят».

Соня оскорбилась . «Да кто он такой, что он обо мне знает и вообще , я тороплюсь», - подумала она и молча поспешила на остановку: «Вот  чудик, и шляпа смешная».

-«Стойте» – теперь уже мужчина засеменил следом и обогнав ее, перекрыл собою дорогу .

-«Да что вам от меня надо? Я опаздываю!»– раздражаясь возмутилась она.

«А глаза у него красивые, зелёные, и смуглый, похож  на Челентано» –  вихрем пронеслось у нее в мыслях.

-«Не торопитесь, вы успеете», -произнес он и по-дружески тронул ее за предплечье.

Время, будто остановилось и Соня почувствовала, как  земля уходит у нее из под ног.

Не понимая, что происходит она присела на лавочку, и как в замедленной съёмке, вдруг  увидела пробегающую по скверу себя:  в том же платье, с той же прической и с той же сумочкой в руках. Ей захотелось закричать, но она не могла произнести и звука. С изумлением Соня увидела , что ее двойник подбежала к остановке в конце сквера, и в последний момент запрыгнула  в маршрутку. Двери захлопнулись и она уехала.

Тут же наваждение сошло, а чудика в шляпе нигде не было.

Плохо еще соображая, Соня  посмотрела на часы - 12:00.

«Я что, столько просидела на лавочке?  Что все это было, и где этот человек, что он со мной сделал?»  – мыслительный процесс постепенно к ней возвращался.

Дрожащими руками она схватила телефон и набрала номер того, к кому спешила.

- "Алло, Сонь"  - бас на том конце провода  был таким родным и чужим одновременно. – «Как  хорошо, что ты не пришла. Неожиданно появилась жена с детьми, они решили меня проводить на эту экспедицию. Если бы вы столкнулись, было бы  неприятно».

Она молча нажала сброс. НЕ ПРИ ЯТ НО…. Интересно, а тот ее двойник успела? И куда она бежала??

Соня медленно побрела, еще не  осознав, что произошло и кто был этот  незнакомец в шляпе. Ноги гудели от непривычных для  нее высоких каблуков.

Так она добрела до дверей  любимой кофейни. Забив на диету , заказала те самые эклеры с кофе, о которых  мечтала еще  2 часа назад. Настроение было хуже некуда.

- «Ох , как жаль», - произнесла официантка, поставив стаканчик с кофе на столик перед Соней. В этом кафе все было hygge, даже стаканчики.

«Ну начинается»,- подумала Соня, -«И эта туда же - решила мысли мои прочитать».
- «Что жаль?» - слишком резко ответила она

- «А вы не слышали?», - девушка округлила глаза. – "Большая авария два часа назад. 15-я маршрутка с камазом столкнулись, погибших вроде нет, но почти все  тяжело  ранены. Столько карет скорой помощи приехало, полиции. Как жаль людей».

У Сони похолодело внутри.
- «Дааа, жаль» – по инерции ответила она.
Ей вдруг очень захотелось оказаться там в сквере, захотелось увидеть того человека в странной  шляпе, поговорить с ним, поблагодарить. – «Вы знаете, упакуйте мне пожалуйста эклеры , я их возьму с собой».

- «Конечно» -  с улыбкой ответила официантка, ловко складывая пирожные в хрустящий бумажный  пакет. – «Кстати , сегодня мы в подарок каждому покупателю дарим на пробу наше новое пирожное». 

- «Спасибо-спасибо», -отрешенно ответила  Соня, и с нетерпением схватив пакет, поспешила к выходу.

- «Будем ждать ваш отзыв о Челентано» - вслед крикнула девушка.

Соня  оторопела и обернулась уже в дверях : -«Что»?

- «Челентано», -повторила официантка. –«Так называется наше новое пирожное» - улыбнулась она Соне и хитро подмигнула.


 


Рецензии