Поговорим о нудизме

Поговорим о нудизме.

Да я нудист. Был, есть и надеюсь буду. Я не делаю из этого тайны, как и не выставляю на всеобщее обозрение свои обнажённые фото. Хотя, не спорю, в интернете они есть. Как я к этому пришёл? Да кто его знает. Видимо в генах. Ещё с раннего детства, когда я оставался дома один,то первым делом, что я делал, это полностью избавлялся от всей одежды. Не с целью сексуального удовлетворения, а просто потому, что мне так было хорошо. Когда моё тело свободно и ничего не мешает. Просто в то время, я не имел ни малейшего понятия, что это нудизм, поэтому никак на этом не зацикливался. Мне это просто нравилось. Время шло, я рос. Тяга раздеваться, когда оставался один дома, не только не уменьшилась, а наоборот, даже увеличилась. Но всё было в рамках приличия. И я, получается, с самого начала, сам того не зная, жил по золотому правилу нудиста (натуриста). Которое гласит : Одет где нужно, раздет где можно. Как я говорил, я рос, стал узнавать, что такой любитель я не один. И, что летом, есть такие пляжи, гле люди разных полов загорают а ля натурель, нисколько этого не стесняясь и вообще по этому поводу не заморачиваясь. Такой пляж оказался и в нашем городе, на который я со временем, попал. Правда сделать решительный шаг и раздеться прилюдно, я смог не сразу. Мне, почему-то, казалось, что как только я сниму всё, то все уставятся мне вниз посмотреть, что у меня там. Хотя по правде, все смотрели искоса, как на дурака, потому, что вокруг все были голышом, а я был в плавках, выделяясь среди всех как белая ворона. Все равно, что среди обычного (текстильного) пляжа, кто-то один будет голышои. Вполне возможно, что это норма в той же Германии, но у нас это вызвало бы по меньшей мере,  скандал. В общем, решался я долго. А когда наконец решился, то пожалел, что не сделал этого раньше. Естественно, когда я оголился, никто на меня не пялился, все были заняты своими компаниями и своими разговорами. Меня часто спрашивают, не наступает ли на пляже эрекция, особенно при общении с прекрасным полом. Не наступает. Просто на пляже, все стараются смотреть друг другу в глаза и воспринимают другого человека как личность, как бы банально это не звучало. Хотя конечно есть и исключения из правил, неадекватов хватает. Впрочем они есть и на обычных пляжах. А в целом, на нудистских пляжах можно встретить как обычных заводчан, так и интеллигентов до мозга костей с двумя, а то и тремя высшими образованиями. С которыми можно не только обсудить все проблемы личного характера, так и мировые. Хотя можно и просто помолчать, наслаждаясь звуком набегающих волн, ласкающего солнышка и тёплого ветерка. В общем, лучше всяких психологов и терапевтов. Нирвана и релакс. Но главное, как и везде, не переусердствовать. Лучшее время для загара до 11 и после 15. Иначе Вашей бедной шкурке понадобится не только сметана, или пантенол, а гораздо большее лечение. Не будем о грустном. Но и не будем забывать о безопасности. Так таковых  официальных нудистских пляжей в России нет. Но есть много неофициальных, которые существуют не одно десятилетие, ещё со времён расцвета СССР, а то и того раньше. В частности - Сосновый Бор, Дюны, Дивно-Дикий, Спутник, Коктебель, Лиска, Утриш и прочие - прочие. Я был не везде, хотя на пляжах уже загораю лет 18. Откровенно говоря, между нами, для меня идеальный пляж где вообще никого нет. Лишь я и природа. Кстати, такие вот пустынные пляжи, самое идеальное место для тех, кто хочет попробовать загорать ню. Чтобы определиться, надо оно Вам, или это вообще не Ваше. Ведь есть же индивидиумы которые и спят одетые и супружеский долг исполняют в полной темноте и с минимумом оголения. Так, что здесь, как говорится, каждому своё. Из тех пляжей на которых был я. Я имею ввиду не пустынных, а где присутствует определённое количество голопопиков. Мне больше нравится расположенный в селе Дивноморское Краснодарского Края. В 19 км от Геленджика. В принципе сейчас всё считается Геленджик. Чуть ли не половина побережья, вторая половина Сочи. Не знаю с чем тут связано, но как пел Высоцкий - " Жираф большой, ему видней". Из плюсов - пляж в стороне, за  пансионатом "Факел" в сторону Геленджика, если смотреть на море, то вправо от Центрального пляжа. Чистейшее море. От слова совсем. Но сразу глубоко, в паре метров от берега уже и глубина метра два. Из минусов осыпающаяся скала и мусор. Народ борется, убирает, по мере сил и желания, но увы и ах, свинок тоже много. Был я и в культовом месте нудистов Крыма - Коктебеле. Любимом нудистском пляже Советской интеллигенции. Народ от него в восторге. Меня смутило три минуса. Не сильно большой пляж, время от времени, протекающая вблизи канализация и могила профессорской семьи Юнге. На которую любят залезать туристы с целью сфотографировать окрестности, а большей частью сам пляж. Но это моё мнение, не факт, что правильное, народ, большей частью, от пляжа в восторге, может они и правы. В общем как-то так. Данным постом я никого не хочу агитировать за нудизм. Это дело сугубо каждого. Просто попытался донести свою позицию и почему данный вид отдыха нравится лично мне. Если есть вопросы, отвечу на все. Вдруг кто-то решит присоединиться, тоже буду рад. Всем всех благ и да прибудет с Вами ровный загар и хорошее настроение. Всегда искренне Ваш, Юрий Богданов.


Рецензии