5. Свадьба

Свадьба.
Свадьба – это одна сплошная суматоха и нервотрепка. Я давно уже для себя решила, что у меня свадьбы, в широком смысле этого слова, не будет. Ну не понимаю я все это. По мне лучший вариант свадьбы  - это легкое летнее платье, живые цветы в волосах, песчаный берег, ласковое море и только я он, и тот, кто нас распишет.
Ночевала я у подруги. Встали мы в четыре утра. Кофе не спасало. Все суетились и нервничали. Пили кофе вприкуску с успокоительными. Профессиональная визажистка густо замазывала наши синяки от недосыпа. Вы когда-нибудь видели, кучу галдящих, полуодетых, местами накрашенных и уложенных снующих дам? И я сейчас имею в виду, не раздевалку в женской общественной бане, хотя, наверное, чем то похоже. Так выглядела квартира моей подруги. Мы еле успели уложиться в отведенные временные рамки, это казалось невыполнимой задачей, но мы справились. И к приезду жениха были во всеоружии. Положа руку на сердце, скажу – наша невеста была просто умопомрачительно хороша. Жених, когда увидел Эльвиру, остолбенел. И вообще, они так нежно смотрели друг на друга и застенчиво улыбались, что даже мне захотелось замуж. Выкуп проходил весело, конкурсы были энергичные, так что к выезду в ЗАГС и жених и его друзья были слегка взъерошены и растрепаны. Мы постарались. Подруги мы, в конце концов, или нет. В Загсе всю торжественную часть, мы с девчонками прохлюпали носами от умиления. Эльвира держалась молодцом, хотя перенервничала и вместо да, сначала ляпнула: «А какие есть варианты ответа?», чем вела в ступор не только брачующую, но и всех нас. Но потом быстро исправилась и ответила: «Да». Все выдохнули, включая жениха, у которого слегка начал подергиваться глаз. Та часть, что была в ресторане, прошла прекрасно. Мы дружным секстетом исполнили песню в подарок новобрачным. Правда в середине песни случился технический казус и пропал звук, но нам это была не помеха – мы допели. В общем, было так весело, что я не помнила, как добралась до дома.
Второй день был на даче у Руслана, и была одна молодежь. Я с трудом оторвала себя от подушки и долго стояла под душем. Если вечером было очень хорошо на свадьбе, то все мы знаем как будет утром. Я надела сарафан, и черные очки, вызвала такси и помчала на дачу. Всю дорогу мы созванивались с девчонками и восстанавливали цепь событий, и оказалось что хуже всего с памятью у меня. Выяснилось, что я обзавелась новым ухажером, это был двоюродный брат Руслана, он даже порывался отвезти меня домой. Брата Руслана я помнила смутно, и вообще не помнила, как его зовут. Все-таки надо было поесть с утра перед выкупом.
Второй день прошел просто великолепно. Мне сразу вручили рюмку какой-то настойки, после которой мне полегчало, и я смогла налегать на домашний лимонад и вкусную еду. Очень хотелось реабилитироваться в глазах друзей Руслана, а то подумают что я сильно пьющая женщина. Обстановка была и дружественной и романтичной. Молодожены ворковали как голубки. Да и не только они, все мои подруги так хорошо смотрелись со своими кавалерами, что это на меня подействовало и сделало невероятно мечтательной. И я слишком близко подпустила брата Руслана, которого, кстати, звали Арслан. Красивое имя, однако. Он очень галантно за мной ухаживал весь день и весь вечер. А когда притащил еще и плед в беседку поздним вечером, вообще покорил мое сердце. Я слегка с ним флиртовала и благосклонно принимала его ухаживания.
 Почти под покровом ночи, сидя в беседке, мы завели именно те темы, которые не стоит обсуждать на ночь, тем более таким впечатлительным барышням как я. Обсуждали все мистическое. И Руслан вскользь упомянул о том, что вроде как неподалеку есть река и еще в восемнадцатом веке там утопилась одна молодая барыня из-за неразделенной любви. И что ее, не упокоившийся дух, теперь видят то тут, то там. А были еще случаи, когда видели ее и в домах. Я слушала, открыв рот, и стало так зябко, что я покрылась мурашками размером со слона. Арслан как истинный джентльмен поправил на мне плед, я улыбнулась ему в ответ.
 - Осторожнее подруга, Арслан - знатный ловелас – на ухо шепнула мне Эльвира
- Ой, да ладно, что я не могу серьезно понравится мужчине? – отмахнулась я.
- Очень даже можешь. Но я слышала, что Арслан собирается жениться на невесте, которую ему сосватали родители.
Вечер был испорчен. Ну почему так. Только приглянется какой-то интересный мужчина и у него окажется червоточинка. Даже не расслабишься. Ах, да, я уже и забыла, о том, что во всем виновато магическое воздействие. И кому я так насолила то?
Раз вечер был испорчен и не сулил мне уже радужных перспектив, я откланялась и направилась спать в отведенную мне опочивальню. Приняв душ и удобно расположившись в кровати, я собралась отдаться в объятья Морфея, как заскрипела дверь. Я замерла лежа в полной темноте. В голове живо нарисовался образ утопленницы: бледно синюшная кожа, длинные черные распущенные волосы, темные круги под черными глазами и босые мокрые ноги. С детства жутко боюсь приведений. Слегка заскрипел пол под ковром – я похолодела и натянула одеяло на голову. «Почему она пришла ко мне, я ж не мужчина. В доме столько мужчин, а она приперлась именно ко мне!»  А оборзевшее приведение стала шарить лапищами по кровати в поисках меня и, конечно же, меня нащупало. Ступор резко прошел, и я лягнула, что есть мочи. Раздался жуткий грохот, судя по звуку, приведение врезалось в журнальный столик и опрокинуло его.
«Странно, разве приведения ругаются матом, да еще так витиевато?». Я вылезла из-под одеяла, нащупала телефон и включила фонарик. Это был Арслан, запутавшись в шторах, он барахтался придавленный журнальным столиком. Страх прошел, и стало очень смешно. Я честно пыталась сдержаться, но хрюканья и всхлипы вырывались. Распахнулась дверь, и включился свет. В комнату влетела Эльвира, а за ней следом ее новоиспеченный муж. Секунд пять они ничего не понимали, переводя взгляд, то на пытающуюся сдержать смех меня, то на вылезающего из штор Арслана. Потом Эльвира захихикала, а Руслан сдерживался из последних сил.
- Обалдела что ли? – гневно шипя обратился ко мне Арслан. – Ты мне зуб выбила! – и он предъявил доказательство.
- А нечего шастать по ночам в комнаты приличных девиц! – парировала я
- Ты сама весь вечер со мной флиртовала!- возмутился ухажер
- А это не повод для секса. Или ты думал, что пара улыбок – это проходной билет в мою спальню и мою кровать? – уже возмущалась я.
- А дверь тогда почему не закрыла? – нашел аргумент в свою пользу Арслан
- Потому что не думала, что в доме есть такие скудоумные, что шляются по ночам, по чужим спальням. Но теперь буду иметь в виду! – Мне уже хотелось выбить ему еще один зуб и подбить глаз.
- Давайте утром все это обсудим, а то сейчас разбудим весь дом – пыталась сгладить обстановку Эльвира – Дорогой проводи Арслана до спальни, а то вдруг заблудится.
Когда за мужчинами закрылась дверь, мы, уткнувшись в подушки, ржали как кони. Немного поболтали, Эльвира ушла, а я наученная горьким опытом, закрыла дверь. Перед сном в красках представила, как Арслан вводит в ступор своей улыбкой, гостей на своей свадьбе.  Зуб то я выбила передний. Потом все-таки Морфей заполучил меня в свои объятья. И кстати, я классно выспалась.


Рецензии