При ядерной войне победы не бывает

Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его:  «Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».
(Псалтирь 2:1-3)

Говорит Господь Бог:

Хотите ли воздать Мне возмездие? Хотите ли воздать Мне? Легко и скоро Я обращу возмездие ваше на головы ваши.

(Иоиль 3:4)

...Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда Законом, который подобен огню...
(3 Ездры 13:37-38)

...велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего?
 
Ибо Ты Един Свят.

Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись Суды Твои.

(Откровение 15:3-4)

И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
И говорит мне: напиши; ибо Слова сии истинны и верны.

И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая.

(Откровение 21:5-8)

Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. (Псалтирь 2)

Сказал Господь Иисус Христос:

Никто не благ, как только один Бог.
Знаешь Заповеди: «не прелюбодействуй», «НЕ УБИВАЙ», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не обижай», «почитай отца твоего и мать».

(Марка 10:18-19)

...Кто отклоняет ухо свое от слушания Закона (10 Божиих Заповедей, Вторая Книга Моисеева Исход 20:2-17), того и молитва – мерзость.
(Притчи 28:9)

Бог – Судия праведный, и Бог – всякий день строго взыскивающий… (Псалтырь 7:12)
Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого? (Соборное Послание Святого Апостола Иакова 4:12)

...Не убивай. (Второзаконие 5:17)
Никто и ничто из всего, что есть у ближнего твоего, пусть не прельщает тебя...
(Исход 20:17)

«Проклят нарушающий межи ближнего своего!» И весь народ скажет: «аминь». (Второзаконие 27:17)
«Проклят, кто слепого сбивает с пути!» И весь народ скажет: «аминь». (Второзаконие 27:18)
«Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!» И весь народ скажет: «аминь».
«Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!» И весь народ скажет: «аминь».
«Проклят, кто не исполнит слов Закона сего и не будет поступать по ним!» И весь народ скажет: «аминь». (Второзаконие  27:24-26)

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откровение 22)

Ты страшен, и кто устоит пред лицом Твоим во время гнева Твоего? (Псалтирь 75)

...нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. (Матфея 18:14)

Сказал Бог:
Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;  кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию. (Бытие 9:5-6)

Тогда скажет Царь тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. (Матфея 25:41)

...И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует... (Откровение 19)

Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних! (Матфея 21:9)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)


При ядерной войне
победы не бывает,
При ядерной войне
живое погибает.
И прежде, чем нажать
на ядерную кнопку,
Прощенья попроси
(хотя, с того что толку?)
У собственных детей,
у братьев и сестёр,
Что подписал им всем
ты смертный приговор.
При ядерной войне
победы не бывает...
Кто прав, кто виноват -
Суд Божий тут решает.


Рецензии