Про помидорную рассаду и не только...

   Иногда жизнь подбрасывает нам неожиданные сюжеты и поводы для размышления. Поделюсь сегодняшним маленьким событием. Но сначала небольшая предыстория.
   В этом году я решила уделить своей помидорной рассаде несколько больше внимания, чем в прошлом. Рассада в 2021 году у меня практически не выросла, очевидно подвёл грунт, купила первый попавшийся под руку. Март и апрель тогда были не очень солнечные, а подсветку обычно я не делала, потому что до этого и так всё прекрасно росло. Чтобы исправить ошибку, нынче приобрела грунт «Terra Vita Живая земля», добавила туда заправку для рассадных грунтов «SanTerra» (продается в магазине «Фикс прайс»), и муж сделал подсветку из простых белых светодиодных ламп. Результат – рассада получилась симпатичная и вымахала довольно быстро, но не вытянулась.
   Менять мелкие стаканчики на большие мне уже не захотелось.  На улице плюс 10, ночи тоже плюсовые, решила высадить своих подопечных в парник. Рассады я приготовила с запасом, поэтому можно рискнуть. Но обычного спанбонда для утепления маловато, неплохо бы сначала накрыть пластиковой банкой, а потом уже укрывным материалом. Всё-таки у нас зона рискованного земледелия, и заморозки иногда случаются даже в начале июня.
   Всё бы ничего, но больших пластиковых банок я не заготовила. Для пробы можно конечно высадить сначала невысокие сорта: «Красная шапочка», «Дубрава», «Волгоградский скороспелый», «Ляна», «Детская сладость».  Но даже для них требуются уже банки литров на шесть.
   Пошла в магазин за продуктами. Прохожу мимо мусорного бака, и вдруг подъезжает мужчина и вытаскивает из багажника целую связку пустых банок подходящего размера, чистых и очень удобно упакованных. Сами понимаете, какого было моё изумление, когда увидела именно то, что так необходимо. До магазина не дошла, зато принесла домой связку из 18 банок, тут же обрезала их и отправилась высаживать помидоры.
   Я понимаю, что случай этот совершенно пустяковый, подумаешь банки, вокруг полно помоек, забитых этим хламом. Но ведь не будешь же там рыться, несолидно как-то. А тут – нате вам, что заказывали, на блюдечке с голубой каёмочкой!
   Сейчас много пишут про визуализацию, про эзотерические практики по реализации своих желаний. Хочется, конечно, верить во всякие мистические совпадения. Но мне кажется, что в основе этих явлений лежит концентрация внимания. В повседневной суматохе очень многое нами не замечается, и это нормально, так как внимание ограниченный ресурс. А когда человек сосредоточен на какой-то проблеме, он фиксирует именно то, что к ней относится. Вокруг ведь полно шансов и возможностей, наша задача – лишь выбрать нужное.
   А вы как думаете?
P.S. Посмотрела прогноз погоды и ужаснулась: ночные температуры от минус двух до минус пяти, а днём плюс четыре, не густо. Ну что ж, поэкспериментируем.


   


Рецензии