Актуальные анекдоты

Исаак, что скажешь за иностранных агентов?
- Закон нужно менять.
- Каким образом?
- Вводить звания заслуженных и почетных иностранных агентов.

Меня один вопрос мучает. Почему тех, кто убил Листьева, не нашли, а тех, кто не убил Соловьева, нашли?

Всё-таки террористы нынче какие-то странные пошли. Что удумали-то: хотели Соловьёва связать и читать ему вслух националистическую литературу. Извращенцы.

Пропаганда не делает из людей идиотов, она изначально на них рассчитана.

Россия вводит персональные санкции в отношении 287 членов британской Палаты общин.
Как теперь парламентарии сообщат семьям, что долгожданный отпуск в Урюпинске отменяется?

Старуха оказалась у разбитого корыта, поскольку производитель корыт объявил о своем уходе из России.


В 2002-м году Жириновский пообещал обломать карьеру Галкина, вот ведь злопамятный, выполнил свое обещание аж с  того света.

Доктор, Вы меня лечить будете?
Да, я Вас буду лечить.
Доктор, а Вы меня вылечите?
Сколько раз Вам надо объяснять, больной, что лечить и вылечить совсем разные понятия.

Группа Сектора Газа меняет свое название, Сектор Газа оплата только в рублях..

В больнице.
- Доктор, почему вы требуете оплаты лечения не позже, чем завтра?
Доктор:
- Послезавтра уже можете не успеть.

Зенитчикам очень нравится песня «Первым делом – самолёты».


Рецензии
Доктор, куда вы меня везёте? - В морг - но ведь я ещё живой ... - а мы ещё не доехали

Виктор Скормин   18.04.2023 05:58     Заявить о нарушении
Из последних, патриотических:
Пациент заходит в кабинет психиатра:
- Доктор, душа болит за Родину…
- Есть надёжное народное средство…
Врач достаёт бутыль спирта, наливает стакан:
- Пейте.
Мужик выпил. Психиатр:
- Полегчало?
- Да.
- Принимайте регулярно – и всё как рукой снимет!

Роман Непетров   18.04.2023 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.