Я скучаю по тебе, Митя

"С любимыми не расставайтесь"
А. Володин

Нет, мы не конфликтовали, не ругались, все мирно. Просто он меня спросил - когда мы встретимся? А я сразу после работы не хотела встречаться. Я не стала ему объяснять, но он должен понять, что женщина с работы, настроения никакого. Я ему предложила в 8 встретиться. А он спрашивает - что будем делать, куда пойдём? Почему я должна решать - куда пойдём? Ну, я не выдержала и сказала. Так и сказала - мне кажется, что это мужчина должен решать куда он поведёт свою женщину. Слово за слово, поругались мы и никуда не пошли. Театр он не любит. Вот сейчас написал - что делаешь? Я ему ещё с утра сказала, что иду сегодня с тобой в театр. Ничего не помнит. После спектакля отвечу. Всё, выключаю телефон.
"Сестра пыталась увести её, но Митя не отпускал. Так и стояли, обхватив друг друга.
- Я скучаю по тебе, Митя!"
А ведь всё так, всё так.
Возьми мою одежду, пожалуйста. Вот номерок, спасибо.
Я сейчас. Включу телефон, ему отвечу и подойду к тебе.


Рецензии