25. Хроники ведьмы по прозв Пупик. Пу и подселёнка

Как Пу боролась с подселением.

Госпожа Нат насылает сумасшествие на Серёжу, младшего брата Пуши - подселение давно умершей самоубийцы Надежды Антоновны Горловой – родственницы, матери деда Пу по матери (которая, будучи смертельно больна, не выдержав мучений - отравилась, приняв большую дозу веронала, что в семье тщательно скрывали).

По просьбе Мамы Веты, Пу пытается провести изгнание подселения из брата. Выйдя в астрал, Пу там видит подселёнку - черноволосую пожилую женщину, которая угрожая Пу, страшно кричит:
-«Не приходи больше! А придёшь-пожалеешь, уничтожу!»
 Её страшный, нечеловеческий крик ещё долго стоит в ушах Пу. А Маме Вете - на ее настойчивые просьбы попробовать еще раз - Пу твёрдо отказывает:

-«Не могу – боюсь! Ты пойми, мамочка… Ведь как всё происходит? Выйдя в астрал, я, как ведьма, своим астральным телом должна повлиять на астральное тело «подселёнки», изгнав его из Серёжи. А если у меня не хватит сил, и «Подселёнка» меня победит?
В результате может так случиться, что вместо одного сумасшедшего сына - ты получишь ещё и сумасшедшую дочку!»
-«Поэтому я сдаюсь – отступаю!» - говорит Пу.
- «Не хочешь ты помочь нам – брату своему Серёже и родителям своим, - попрекала её Мама Вета, роняя слёзы, -«другим людям помогаешь – а своей семье – нет".

Нет уже у нас сил смотреть, как наш сын и твой брат мучается почти двадцать лет и ведёт себя, как бесноватый. Неужели тебе его и нас не жалко? Вот, в соседнем доме женщина психически больная - во время обострения недавно выбросилась в окно с девятого этажа! Тоже, говорят, бегала - бегала по квартире – кричала, что за ней черти гоняются. А потом прыг в окошко – и всё! Размозжила голову об асфальт…»

-«Я просматривала этот случай! – отвечала Пу, - «ничего она, эта женщина, не была больная – просто у нее почему-то отсутствовал естественный барьер между обычным третьим измерением - и четвёртым измерением (нижним астралом), где обитают низменные сущности вроде чертей.
Этой женщине необходимо было пройти обучение у соответствующего специалиста, чтобы она поняла, что черти - это обыденная, ничем не примечательная особь, такая же, как её царапучая надоедливая кошка или как её надоевшая грязная собака - болонка.
Если бы это женщине объяснили внятно - она бы стала относиться к чертям, как к мебели или как к надоедливым домашним животным - крысам, например.
И не пришлось бы нервничать и прыгать с балкона.

Оглянись вокруг, мама! У нас в доме у соседей многие друг с другом грызутся, обычные родственники (свекровь-монстр, муж-алкоголик, тёщенька - вампир) - ничуть не лучше бывают в жизни, чем примитивные жители нижнего астрала.
А чтоб ты знала – с родственниками кровными работать ведьме тяжелее всего… я бы и рада помочь Серёже – да не удаётся пока…»

Действительно, относительно серьезные источники, начиная с Папюса, описывают магию, как метод оперирования природой через астрал. В астрале не существует времени и пространства; чтобы действовать там нужны особые навыки, овладев которыми, маг получает знания обо всем, что было, есть и будет в материальном мире. И сможет влиять на события на физическом плане.
  Как это происходит? Добиваясь своей цели, маг своим астральным телом производит манипуляции с астральным телом объекта.

Телекинез и «невидимка».
Проходя обучение в Школе, во время практики в Китае Пу лично видела, в отделении нейрохирургии госпиталя, как китайский  военный врач методом телекинеза поднял женщину на высоту 0,5 метра над столом, а затем передвинул по горизонтали на метр в сторону, после чего медленно опять положил на стол.
После совершения этой операции на врача было жалко смотреть - пот лил градом с его лица, жидкие волосы прилипли ко лбу. Он очень устал.
Целью такой операции было перенести физическое тело больной женщины в сторону, чтобы энергетическая сущность онкологической опухоли осталась на месте. Физическое тело, перемещённое в сторону, должно было продолжить своё существование без опухоли, в результате - больная должна была выздороветь.

ххх
Обучаясь магии, Пу присутствовала при том, как на антинаучном практическом семинаре, преподаватель - маг осуществил на глазах у студентов процесс превращения в «невидимку». Пу давно слышала о том, что невидимость, как явление, возможна – но представляла себе всё совсем иначе. Процесс этот проходил совсем не так, как она предполагала – и вызвал у неё чувство крайнего удивления и даже отвращения.
Дело в том, что превращение тела мага в невидимое происходил поэтапно, по частям.
Маг – на вид обычный мужчина лет пятидесяти - спокойно сидел на циновке в привычной для себя позе полулотоса, вёл себя при этом совершенно естественно и даже разговаривал с окружившими его студентами. Он сидел на коврике босиком, из одежды на нём были только видавшие виды джинсовые шорты.
Сеанс невидимости начался без предупреждения.

Внезапно Пу с ужасом увидела, что вся область живота и поясницы, а также правая рука мага вместе с плечом внезапно стали невидимы. Вместе с тем непереваренная пища в желудке мага и экскременты в его кишечнике никуда не делись, а хорошо просматривались и даже шевелились в результате перистальтики пищеварительного тракта.

Бьющееся сердце мага и окружавшее его сероватая субстанция лёгких пульсировали под кожей и всё это как бы плавало в крови, приклеившись к костям. В страхе пристально посмотрев на мага, Пу увидела пульсирующие кровью вены, переплетенные друг с другом склизкие голубовато-серые сосуды, перегородки мяса, задыхающиеся кислородом, влажные ярко красные мышцы, что скреблись в движении друг об друга.  Привычная жизнь на мгновение  как бы остановилась и стала проходить иначе, так,  что нельзя было рассмотреть. То, что она видел перед собой - дисгармоничная гамма цветов, быстрых и отвратительных механизмов естественных выделений, демонов, бьющихся в тёмно-багровой крови, серость гниющих внутренностей...

От изумления и отвращения Пу чуть не вырвало. Вслед за этим невидимыми стали левая нога мага и кисть левой руки, которой он плавно жестикулировал в разговоре с окружившими его студентами.
Такое состояние частичной невидимости, прозрачности тела длилось около двух минут, после чего всё вернулось на свои места - маг опять постепенно стал видимым и как ни в чём не бывало - продолжал разговор.

ххх
Присутствовала три раза при выполнении своеобразного дыхательного упражнения - первый раз дыхание демонстрировал Мастер этого дела, а два раза - она сама дышала в составе группы .
Большего ужаса, как на первой демонстрации упражнения по дыханию - она не испытывала ни до, ни после.
Профессор давно обещал им, своим слушателям, продемонстрировать это упражнение. И вот однажды он попросил их, своих студентов, стать в круг посреди большого спортивного зала, где проходил семинар, и сказал:
- "Ну вот, по вашим многочисленным просьбам я сейчас покажу вам, как нужно правильно выполнять это упражнение. Вася, изобрази!"

И взмахом руки пригласил войти в центр круга "Васю" - молодого человека лет 30, среднего роста, совершенно обычного, спортивного вида, одетого в простецкий байковый спортивный костюмчик (по причине зимы в зале было очень холодно).
Вася тут же лёг спиной прямо на холодный досчатый пол, руки протянул вдоль туловища, закрыл глаза и начал дышать.
Сначала дыхание его было обычным, но скоро оно стало частым, со всхлипами. Потом, в течение минуты - ритм дыхания Васи ускорился настолько, что стал напоминать непрерывную хлюпающую пулемётную очередь, так что частота дыхания составляла, я думаю, примерно 150-180 вдох - выдохов в минуту! Это казалось просто невероятным.
Вскоре тело Васи стало содрогаться в мелких конвульсиях, которые непрерывно пробегали от головы до пят. Через минуты три-четыре такого дыхания у Васи, видимо, уже пошел процесс перенасыщения крови кислородом и кислородного отравления мозга, потому что изо рта его пошла пена, а амплитуда вибраций тела Васи постепенно стала увеличиваться, и вдруг он стал биться спиной об пол, извиваясь как гусеница, которую мы в детстве из любопытства бросали на раскалённую сковороду - и она там извивалась и прыгала, прыгала, прыгала от боли, пока...

Так вот и Вася вдруг запрыгал в конвульсиях по полу зала, подскакивая при этом на полметра от пола - а мы, студенты, в ужасе от такого зрелища кинулись врассыпную... голова его гулко стучала по полу.
Проскакав так за минуты две - метров десять, тело Васи постепенно стало успокаиваться. Вибрации стали меньше, потом они перешли в крупную дрожь, потом - в мелкую... наконец Вася затих.

Студенты в ужасе стояли, прижавшись к стенам. Они были уверены, что Вася умер и что мы присутствовали при смерти человека - который погиб прямо тут, на наших глазах.
Молчание длилось около минуты, после чего Вася вдруг открыл глаза, потянулся и сел. Оглянувшись вокруг и увидев наши бледные испуганные физиономии - он подмигнул всем, пружинисто поднялся на ноги и как ни в чем не бывало, смешался с толпой студентов - которые в ужасе кинулись от него врассыпную, как от самого дьявола.
Это было настоящее мастерство.

ххх
В процессе обучения магии выяснилось, что сильной стороной Пу является посещение некромира и контакты с его обитателями, которые не представляли для Пу никакой сложности. Она легко выходила в некромир и общалась с мёртвыми безо всякой предварительной подготовки, в то время как для подавляющего большинства практикующих магов такие контакты возможны только после длительной специальной процедуры подготовки.

Некроманты как явление в магии были бы более страшны, если бы имели конкретные цели и мотивацию.
А у них с этим беда - зачем им жить и творить, если они ничего создавать не собираются, и никого не любят? (даже себя).

В большое кодло (так называемый орден) некромантам не позволяет объединиться их менталитет - каждый некромант - индивидуалист!
Представьте себе, что сошлись вместе человек пять Гитлеров и хотят создать Орден... Представили? Такое сообщество обычно разваливается через месяц, максимум...
Кстати, некроманты роются в захоронениях и оживляют трупы больше из интереса к тайнам прошлого - чтобы что-нибудь узнать от мертвецов. Что же тут плохого?
Учитывая это, мы, простые смертные - простое, сирое, обыкновенное быдло - находимся в полной безопасности!



ххх

Третий сонет, написанный поэтом Глорионом в память о Пу.

Закончился шестой поход по аду
Мы очутились в солнечном саду
Бредём торжественно по паркам

Копытами шлифуя главные аллеи
Любуясь бронзой ржавчины усов
Сердитого поэта золотого века

Что без улыбки строго - без тени 
Юмора стоит с вороною на голове
Что целится давно на лысину ему.

Вперед -назад шагают мимо кучки
Мам с колясками, их дети голосят
Фонтан шумит -но я его не слышу

Смотрю с печалью я тебе во след
И думаю зачем обогнала меня ты?
Зачем спешила? Без тебя я гибну...



ххх


Рецензии