рей

Так хочется спать, но уж больно холодно,  ветер продувает  насквозь, да еще, как на зло, дождь начался. Господи как же холодно, аж челюсти сводит, а зубы стучат даже самому смешно. Я где то слышал, что надо расслабиться и тогда станет теплее, но как это сделать, если холод пронизывает каждую клеточку. Похоже даже в желудок забрался вместе с ветром, в животе гудит, словно целый оркестр, и есть еще очень хочется, нет ни как не получается расслабиться, а трясет уже не на шутку,  челюсти стучат так, что кажется, я сейчас все зубы сам себе повыбиваю.
  Так, раз не получается расслабиться, надо пробежаться, погонять кровь по венам, до столовой и обратно, нет не могу, а вдруг он придёт, пока я буду бегать, подожду еще немного, он вот-вот придет, сказал же, - «Сиди здесь, я скоро». Но его так долго нет, а может быть с ним, что то случилось, а я как дурак сижу и жду. А может быть его надо спасать.  Как это я раньше не понял, что  с ним беда. Пес встал и забегал на месте.
-Только теперь я начинаю вспоминать, что он был очень взволнован и сильно нервничал, и мне сказал, сиди, жди, наверное не хотел, меня впутывать в свои проблемы, конечно, он же переживал за меня, а я балбес и послушал, вместо того, что бы пойти с ним и помочь.  И что прикажете теперь делать, куда бежать, где его искать? Вот же я дурааак. Пес так разпереживался, что даже забыл, про холод, который еще минуту назад тряс его. 
- Куда бежать, я же даже  дорогу  не запоминал пока ехали, сидел в машине, как идиот высунув морду из окна, да еще и с закрытыми глазами, а ехали мы долго, больше часа наверное, и где я сейчас, кто знает? Что же делать?  Нет, не буду паниковать, все образуется, надо надеяться на хорошее и взять себя в лапы. Пока все эти мысли бегали в его мозгу, лапы  и даже хвост остановились.
- Но на что хорошее, можно надеяться? На то, что все у него в порядке, и он просто  задержался, - перебил сам себя пес, - Но где? Интересно, а сколько я уже здесь сижу, думаю неделя уже прошла? Так на, что хорошее, извольте вас спросить, можно в таком случае надеяться, за неделю он точно должен был во всем разобраться. А может быть, он тоже дорогу не запоминал, и сейчас ищет меня повсюду, а я сижу здесь как асталоп на одном месте. Похоже мозг на какое-то время отключился, так как лапы, затоптали на месте, а хвост стал бить его по бокам.
Пожалуй пробегусь вокруг,  далеко не буду отбегать, посмотрю, может он на соседней улице стоит, - в животе громко  и протяжно заурчало, - Заодно гляну, что-нибудь поесть.
  Пес рванул во всю прыть на соседнюю улицу, перепрыгивая лужи, и через минуту скрылся за углом. Но не прошло и десяти минут, как он снова показался из за угла. Назад он уже шел медленно, поджав хвост и угрюмо опустив морду,  не разбирая дороги, он шлепал по лужам, проезжавшие мимо машины обдавали его холодной водой  вперемешку с песком, которая ползла по его шерсти грязными потоками вниз и стекала внизу живота.
Пес вернулся на место, откуда так резво убежал и медленно сел на землю. Его длинная шерсть была облеплена кусками грязи и из черной превратилась в серую.
   - Уж лучше сдохнуть, чем так жить, - тяжело вздохнул он. И что я такого сделал, только хотел попросить кусок хлеба, а он нагой в живот, а потом еще и палкой  вдогонку. А когда я заскулил, он так ужасно засмеялся, а что же такого смешного вы видите, в том, когда другому больно?  Наверное, только люди смеются, увидев как кто-то ударился или упал. Никуда больше не пойду, лучше здесь замерзну или подохну с голода. Пес лег на лапы и закрыл глаза. Его тело периодически мелко сотрясалось от вернувшегося к нему холода, но все реже и реже, через пару минут он успокоился и замер, а с неба полетели большие пушистые хлопья, покрывая холодную землю белым одеялом.
- Привет, - услышал он над собой, приятный нежный голос, открыв глаза, и подняв морду, пес увидев перед собой красивую, молодую девушку, которая присела перед ним на колени, он быстро поднялся на лапы и  сел. Девушка нежно смотрела на него, яркими серыми глазами,  светлые, вьющиеся волосами, падали тяжелыми локонами на ее красивые тонкие плечи. На вид ей было лет девятнадцать, не больше, но в ее глазах, пес видел многовековую мудрость, бесконечную любовь и доброту.
  Она нежно погладила пса по голове и улыбнулась.  От нее веяло спокойствием и пахло весенним утром наполненным ароматом полевых цветов и молодых листьев. А от рук исходило волшебное тепло, которое окутывало его, словно легкое, неощутимое одеяло
- Ну что ты так пригорюнился? - спросила она его, потрепав за ухом. Пес снова посмотрел на нее, не в силах, что либо сказать, и опустил морду на ее руку, если бы сейчас, он что либо произнес, то скорее всего разрыдался бы, не зная от чего больше, от осознанного одиночества или от блаженства, которое исходило от нее, но в любом случае, он не хотел огорчать это прекрасное создание. Пес не мог оторвать  взгляда, от ее прекрасного лица, и от ее рук.
 - Как же хорошо и тепло, от простого прикосновения и нежного слова, даже солнце засветило ярче обычного, - пронеслось у него в голове, и в благодарность за ее доброту, он лизнул ей руку. Девушка улыбнулась и сказала, – Все будет хорошо, не грусти красавец.
- Эй, дружище, ты не замерз здесь, эй? - кто то тормошил его за шиворот.  Открыв глаза, пес посмотрел вокруг. В первые секунды, он не сразу понял, где находится, вокруг было темно и повсюду лежал снег, а перед ним на корточках сидел молодой парень. Капюшон куртки закрывал его лицо тенью, но все же пес разглядел, что он невероятно худой, об этом же говорили и его серые, широкие спортивные штаны, свободно развивающие на ветру. На парне, была такая же серая, как и штаны, короткая куртка, а на ногах кеды, явно не подходящие к сезону.
- Хм, значит мне все это приснилось, - начал понимать
пес, и от этой мысли на душе, стало еще тоскливее, чем раньше. Не поднимая морду, он посмотрел на парня и снова опустил взгляд на свои лапы покрытые белым, пушистым одеялом из снега.
- Ну что ты пригорюнился, все будет хорошо, не грусти красавец -  сказал парень и потрепал его за ухом. Пес удивленно поднял на парня глаза. Всего минуту назад, он уже слышал эти самые слова от прекрасной незнакомки во сне, а сейчас их снова повторил этот мальчишка. – Может быть и он мне сниться, - подумал пес и еще раз взглянул на парня.
- На вот, лучше возьми, покушай, - услышал он спокойный голос парня, и увидел как тот, достает из кармана, пакет с кормом. Пес по-прежнему лежал не шевелясь, делая вид, что ему все равно, лишь исподлобья, поглядывал на руки, открывающие пакетик, на котором был нарисован жирный, в серую полоску, довольный кошак. Лишь когда запахло чем то вкусным, и этот запах забежав в нос и пробежав по его туннелю, и так же быстро миновав горло, шлепнулся в пустой желудок, подняв неимоверное цунами, которое тут же наполнили его пасть слюной, пес понял, что это уже не сон и не смог удержаться. Он поднялся на лапы, нетерпеливо уставился на пакет с кормом.
- И куда тебе, это положить? – спросил парень, глядя в беспокойные глаза пса.
– Ну, что за церемонии, клади прямо на снег, что ты, в самом деле, если и попадется пара песчинок, переживу как-нибудь, - промычал про себя пес, уже чувствуя вкус еды у себя во рту. Нервно глотая слюну и перебирая лапами на одном месте, он не сводил взгляда с рук парня, мозг уже явно думал лишь о содержимом пакета с противным котом.
- Похоже ты сильно проголодался, - с улыбкой сказал парень, увидев как пес проглотил содержимое пакета за долю секунды.
 – Так что тут есть, это же для кошек, - ответил пес, довольно облизывая морду, в надежде найти на ней остаток приклеившегося кусочка, мяса ягненка в сливочном соусе, как было написано на пакете.
- Ладно, мне надо идти, - сказал парень вставая, -  Может быть еще найду кого-нибудь из твоих друзей.
- Да никого  здесь нет, кроме меня, - пес внимательно посмотрел на его карманы в надежде увидеть там, еще пару таких пакетов, - Если что-то еще осталось, давай мне, зачем ходить зря, ноги мочить, - сказал он, виляя хвостом и мордой указывая на его обувь, - Чего доброго простудишься.
  Но парень уже пошел дальше, помахав ему на прощание рукой. Пес уже было сделал пару шагов, что бы пойти за ним, но остановился. Оглянувшись, на место где он только, что лежал, и увидел темный отпечаток своего тела, который уже начал покрываться снежинками.  Пес медленно вернулся назад, - Да мне нельзя отлучаться, а вдруг он придет, а меня нет. Славный парнишка, и еда ничего, хоть и для котов, - размышлял он про себя,  вспомнив парня, и даже ухмыльнулся про себя, Надо же было придумать такое, куда тебе положить, - повторил он, его слова. Что я барон какой нибудь. Вот моя мамочка, та да, она была леди, как говорится с большой буквы, можно сказать, голубых кровей. Одно ее имя состояло из шести слов, что уж там говорить о генеалогическом древе, деды и прадеды все как на подбор были иностранцы, кто из Германии, кто из Франции, а один из прадедов даже из Англии. Я конечно в Англии не был, но из того, что слышал, о ней, понял, что все англичане снобы, которые ходят, словно лошади на выгуле, нарочито сгибая колени,  и высоко понимая лапы. Да еще и  с задранными вверх мордами, а при встрече, едва заметно кивают головами, даже под хвостом ни когда не понюхают друг друга, все, что их интересует, это их собственный  экстерьер и не более того.
Вот именно из такой семьи и была моя мамочка. Конечно, в таких семьях, очень гордятся своей родословной и породой и непременно при каждом удобном случае, вам  намекают на свою чистую, чуть ли не прозрачную, прям с голубым отливом кровь. Но приходит момент и один из потомков, этого прекраснейшего, чистокровного семейства, сворачивает с проторенной дорожки и становится бунтарем. Он идет на перекоры всем семейным моралям и принципам, и влюбляется в бродягу неизвестного происхождения, который живет где то на улице, а то и вовсе на помойке и мешает свою королевскую кровь. Конечно же при портит при этом родословную и заражает генеалогическое древо страшной заразой. Не знаю, бывают ли такие проблемы у людей, и как они потом их решают, но у собак все просто, испорченная ветвь этого дерева отрубается, и все дружно делают вид, что ни чего страшного не произошло, да и вообще ни чего такого и не было. И вот, надо же было такому случиться, что именно с моей  матушкой, произошел такой казус и она влюбилась в бродягу. Но как есть, так есть, и в результате ее бунтарства, на свет появился я, а вместе со мной еще два моих брата и две сестры. В течении двух месяцев мы были одной большой семьей, и полностью наслаждались счастливой семейной жизнью, семьей я конечно называю мою маму, братьев и сестер, так как отца после этой единственной и не очень продолжительной встречи, больше никто и никогда не видел, да и судя по всему и видеть не очень то и желали. Тогда мы еще не знали, что еще до нашего рождения, нас уже отрубили от прекрасного генеалогического древа и тут же забыли о нашем существовании.
- Кого я обманываю, - подумал пес, возвращаясь из своих детских воспоминаний, - Он просто бросил меня, оставил и уехал, и больше не вернется за мной, кому я такой надо, без роду и без племени. Ни на выставку со мной сходить, ни друзьям показать, какое то чудовище, да и только, вот уж удружила ты мне мамочка, так удружила. И вдруг, пса как будто ударило, током, - Так ведь он оставил меня здесь, в начале лета, - вспомнил он,- А сейчас уже идет зима, и значит я здесь уже не неделю, а почти полгода. От этих мыслей, он как будто окаменел, пес сидел и не мог пошевелиться, и вернулся к сознанию лишь тогда, когда его чуть не вырвало. Его желудок сжался, а к горлу подступил комок, который он тут же проглотил. Пес  тяжело закашлял  выдохнув из груди весь воздух, голова гудела в животе и груди было пусто и холодно, и так перехватило дыхание, что он даже пару секунд не мог вздохнуть. Пес уже было начал паниковать, но тут, чистый, морозный воздух, со свистом наполнил его грудь. Немного успокоившись, он снова обреченно улегся на землю и положил морду на лапы. Пес долго лежал и смотрел в пустоту, от воспоминаний и переживания, глаза до краёв наполнились печалью, он лежал боясь пошевелиться, что бы эта тоска не хлынула у него из глаз.
- Ну что, все лежишь, - услышал он, уже знакомый голос парня.
 - Тебе сегодня везет, - подходя, весело сказал он.
- Не нашел я больше ни кого, так что держи, - и он достал из-за пазухи пластиковую одноразовую тарелку, а из кармана достал еще один пакет с кормом, на этот раз на нем был нарисован  упитанный сеттер. Открыв пакет, он выложил его содержимое на тарелку и пододвинул к морде пса, сказал – Вот, на тарелочке, вкуснее будет.
Парень внимательно посмотрев на пакет с едой,  повернул его рисунком к собаке и добавил, - На тебя похож, только коричневый.
-Ага,- грустно ответил пес.
- Ну ты, что? – парень потрепал пса за ухо, - Кушай. Пес медленно встал, и нехотя стал кушать. Может быть, от того, что он был очень голоден или огорчен, но ему показалось, что не смотря на то, что на пакете был нарисован пес, по вкусу он, ни чем не отличается от предыдущего с кошачьей мордой.
- Я думал, что я худой, - продолжал парень, - Но ты еще худее. Послушай дружище, - с деловым тоном он обратился  к собаке, - Я тут давно за тобой наблюдаю, - не смело,  готовясь сказать, что то важное начал он,
- Ты давно тут сидишь, правда, когда я выходил, тебя ни когда почему то, здесь не было, - как бы оправдываясь, продолжал он, глядя псу в глаза, - Вот сегодня хотя бы покормил,  - он снова потрепал пса за ухо. Воспользовавшись случаем, пес повернулся и облизал ему руку, парень улыбнулся и продолжил, - Так вот я подумал, что ты, скорее всего потерялся, а на дворе уже не очень то уютно и тепло, - он провел  рукой, как бы показывая ему, что делается вокруг, и быстро как будто боялся, что тот убежит, не дослушав его длинную речь проговорил,
  - Хотел предложить тебе пойти жить ко мне, домой, как ты на это смотришь? Он поглядел на собаку, словно ожидая от него ответа. И тут же добавил, - Только мне надо спросить у мамы.
  Чуть не выпрыгнувшее от счастья  собачье сердце, от этих его последних слов снова бухнулось, на дно желудка, и пес снова почувствовал приступ тошноты. И что бы не потерять уже два пакета с едой, которые достаются ни так часто, он, несколько раз глубоко вдохнул и беспомощно рухнул на землю, закрыв глаза, что бы на этот раз не разрыдаться по настоящему.
- Ну чего ты, - услышал он слова мальчишки, доносившиеся откуда то из другой вселенной,
 - Вот увидишь, она разрешит, и ты уже завтра будешь жить у нас.
- Лучше бы он замолчал, а еще лучше ушел, нет больше сил это слушать.
Как будто услышав слова пса, парень замолчал, еще раз погладил лежащую собаку, встал и пошел.
- Завтра, к сожалению для таких как я, ни когда не приходит. Сегодня ты поговоришь с мамой и после ее ответа, я больше тебя ни когда не увижу, так как ты будешь специально обходить те места, где я лежу, или хожу в поисках еды, что бы, не оправдываться, передо мной. Но как же бы мне сейчас хотелось в тепло, нет, не в тепло какого либо помещения, а в тепло уютного дома, где живет любовь и забота. Открыв глаза, он увидел, как парень, быстрой походкой перебегает дорогу.
- Спасибо за консервы и за попытку, дать мне надежду. Жаль только, что скорее всего до завтра, я уже сдохну, от холода, так как ни за что на свете, я больше не встану с этого проклятого места.
   Когда то давно, может быть даже, в прошлой жизни, меня, маленького щенка привезли в уютный, теплый, большой дом, где все мной восхищались и наперебой пытались погладить. А маленькая девочка Маша, целый день носила меня на руках. Но пришла ночь и меня оставили одного. До этого дня, я каждую ночь засыпал возле мамы, в окружении своих братьев и сестер и ни чего на свете меня не беспокоило, так как мама, в любую секунду, была готова защитить нас, да и мы уже были большие и зубастые. Но когда я оказался один на один с темной ночью, то понял, на сколько все же я мал, и что моих маленьких зубов будет явно не достаточно, что бы справиться со всей темнотой, которая разлилась вокруг. И я горько горько заплакал. На мой плачь пришел хозяин и не говоря ни слова, взял меня и отнес в тесное место, где было еще темнее и еще страшнее. Я проплакал там всю ночь, и лишь под утро, устав от собственного плача, я все же уснул. Утром, когда открыли дверь, первым делом, меня сонного  натыкали мордочкой в лужицу, которую я  сделал ночью, и вышвырнули за порог. Ни чего не соображая, я начал скулить и проситься домой, но дверь мне открыли лишь тогда, когда проснулась и вышла к завтраку моя спасительница, Маша.  Так продолжалось достаточно долго, пока я не привык к темноте, а когда я перестал скулить по ночам, меня на некоторое время прекратили закрывать в этом ужасном месте. Но после того, как я  попытался ночью рассмотреть, то, что мне приглянулось при солнечном свете, и уронил при этом вазу с цветами, меня снова на ночь стали запирать в кладовой, так они называли мою ночную тюрьму.
  А когда Маша уже не могла больше носить меня на руках, а из пухлого мимишного колобка, я превратился в не очень красивого пса, то по утрам дверь в дом стала открываться гораздо позже, лишь перед моим завтраком. А потом и вовсе, меня перевели на постоянное место жительства, во двор. Не могу сказать, что мне было жить во дворе хуже, чем дома, нет, даже скорее всего и лучше, но когда на пороге появился хозяин с лохматым, торчащим во все стороны комком шерсти, с четырьмя тонкими лапками, пушистым закрученным как у поросенка хвостиком и маленькой лисьей мордочкой, на меня и вовсе перестали обращать внимание. А затем и вовсе выкинули из своей жизни. Вот только понял я это лишь сейчас, лежа как хаски, под валившими на меня большими хлопьями снега.
  Его запах  и его быстрые шаги, пес услышал за долго до того, как он появился, из за пелены снега. Он подошел, присел на корточки и спокойно сказал,
 - Я поговорил с мамой и у нас с тобой есть парочка небольших проблем, которые нам с тобой надо попытаться решить, - голос его прерывался из-за сбившегося дыхания, что говорило о том, что он бежал.
- Я знал это еще до того, как ты ушел, - хотел сказать ему пес, но промолчал, его воспоминания, напрочь лишили его оставшихся сил.
- Так вот, во-первых, мама сказала, что я не смогу взять тебя завтра домой, по той простой причине, что скорее всего ты уйдешь куда либо этой ночью или вообще замерзнешь, так как передают резкое похолодание.
- Твоя мама умная женщина, очень умная женщина - подумал пес, но снова промолчал.
- А вторая проблема, и она гораздо важнее первой, -  многозначительно добавил он, - Я не знаю, как тебя зовут, а незнакомых собак моя мама в дом не пускает.
Да, такого поворота событий пес точно не ожидал,
 - Что, - чуть было не выкрикнул пес, что это еще за проблема. Вот уж точно проблему выдумала твоя мама, и хоть она у тебя умная женщина, но наверное, та еще мегера. А ты кажется уже взрослый парень, как ты, мог поверить в такую глупую отговорку, - от негодования у пса, кричало все у  внутри. Не знает, как меня зовут, если это тебе так важно, возьми и назови меня Шарик или Палканом, мне абсолютно все равно, даже если вы назовете меня,  Барсик или Васька, это ни чуть не унизит моего достоинства. Вот уж нашла причину, для того, что бы облапошить тебя дурачка.
 Пес поднял на него полные укора  глаза, что бы всем своим взглядом показать, как он и его мамочка ему противны. Но неожиданно для себя, увидел, что парень, внимательно смотрит на него, и широко улыбается.
 - У него прекрасная, добрая улыбка, - подумал пес. И глаза так и светятся любовью, этот бы точно не выгнал меня на улицу ни при каких обстоятельствах, - пронеслось у него в голове, вместо оскорбления. И чему он так улыбается, наивный дурачок? 
  - Ну что лежишь? – спросил парень, легонько похлопав пса по спине, - Знакомиться будем, или как?
  Все еще не понимал, что происходит, пес все же почувствовал, как где то в глубине живота, там где лежало упавшее сердце, что то легонько задрожало.
- С тобой все в порядке, - спросил его парень, погладив по голове, и в его голосе пес услышал нотку беспокойства.
 Собака поднялась на негнущихся от холода и счастья лапах и посмотрела на него.
 - Ну вот другое дело, ты меня так больше не пугай, - весело сказал мальчишка.  Меня зовут Антон, - и он протянул к нему руку. Подняв его правую лапу, он немного потряс ее и сказал,
 - Ну, а тебя, мне кажется, зовут Рей, приятно познакомиться, и вот теперь мы смело можем идти домой, - подытожил он.
 Из последних сил пес бросился к нему и стал облизывать его руки и лицо.
- Все, все хватит, - засмеялся Антон, - Пошли. Не знаю откуда взялись у собаки силы, но он бросился со всех ног вперед, обгоняя Антона, но пробежав пару метров остановился и обернувшись, посмотрел на то место где недавно лежал, - А вдруг, он все же вернется за мной, - пронеслась мысль в его голове, мысль которая так давно поселилась там и которая, так не желала из нее уходить, - Он придет, а меня нет.
 Антон проследил за его взглядом и сказал, - Если хочешь, мы завтра придем и немного посидим здесь, и будем приходить сюда каждый день.
- Нет, нет, нет, я не хочу  приходить сюда, больше никогда, меня зовут Рей – мозг щелкнул выключателем, отключив эту уже не нужную мысль, и пес рванул вперед со всех лап.
    Поднявшись по ступенькам на пятый этаж, они подошли к металлической двери, Антон взял собаку за холку, и нагнувшись к самому его уху тихо сказал, - Когда войдем, ни куда не ходить, сидеть возле двери, понятно? – и не дождавшись  ответа широко открыл двери.
   Из квартиры пахнуло теплом и уютом, в котором слышался аромат ванили, печеных яблок и еще множество каких-то специй. Войдя в дом, они остановились, Антон крепко держал пса за холку, но тот и не собирался ни куда идти. Из дверей кухни вышла маленькая женщина с темными короткими волосами, она всплеснула руками и громко сказала, - Батюшки мои, что это за мурзатое чудовище, ты притащил, я это безобразие в дом не пущу, - засмеялась она. Не зная, что делать, в таких случаях, пес попытался спрятаться за ноги Антона, но тот крепко держал его. Поэтому полностью спрятаться  псу не удалось, и пришлось выглядывать из за ног Антона стоя боком. То что меня не пустят я уже понял, - подумал он, но в ее взгляде, тоне и веселом смехе, было что то такое, что подсказывало ему, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд.
Подойдя к нему, она присела на корточки и посмотрев собаки в глаза спросила, - Как тебя зовут страшилище?
- Рей, - за него ответил Антон, - А маму зовут Ирина, - добавил он, обращаясь к прятавшемуся псу.
- Приятно познакомиться, - сказала Ирина и подняла его правую лапу. А ты раздевайся быстрее и сейчас будем купать этого найденыша, - сказала она глядя на Антона.
И не успел пес опомниться, как уже стоял в ванной, и его из душа поливали теплой водой. Вода, стекавшая с его длинной шерсти и на фоне белой ванны, выглядела почти черной, его несколько раз намыливали шампунем, и вымывали с его шерсти, застрявший песок, до тех пор пока вода, пробегавшая  сквозь нее, не перестала менять свой цвет.
  Вытирая пса пушистым полотенцем, женщина посмотрела ему в глаза и немного печально улыбнувшись сказала, - Добро пожаловать домой, Рей. И в благодарность, что бы избавить ее от ненужной работы,  Рей решил помочь ей быстрее высушить себя и сильно затряс головой, потом телом и наконец хвостом. Ирина закрылась полотенцем, от капель летевших во все стороны и расхохоталась, смех и улыбка у нее были такие же как и у Антона, и такие же добрые карие глаза.
 - Да, теперь я точно знаю, я дома, от сюда меня ни кто, ни когда не выгонит.
    Войдя в дом, с первых секунд, пес почувствовал запах собаки, и сразу подумал, что сейчас придется выяснять отношения.  Но к его удивлению, ни кто не вышел, и стоя в ванной, под теплыми струями воды и нежным массированием, он совсем забыл о своем будущем соседе, но выйдя в коридор, пес вновь почувствовал ее запах, а по запаху он отчетливо понял, что это именно она, и не ожидая ни чего хорошего от этой встречи,  он стал осторожно осматривать комнаты. Постепенно он прошел всю квартиру, предварительно осторожно заглядывая в каждую комнату, но к своему удивлению и честно сказать облегчению, ни кого не обнаружил.  На глаза  ему лишь попались пару длинных черных шерстинок, застрявшие в сером жестком ковре. А придя на кухню, и обнаружив собачью миску с едой, он уже и не думал, кому бы могла принадлежать эта миска, а просто набросился на еду.
   С этого дня, его жизнь началась заново. Два раза в день, утром и вечером они с Антоном выходили на прогулку, что бы пес сделал свои естественные надобности, а если Антон шел в магазин или еще куда ни будь, то  непременно брал его с собой и Рей с радостью сопровождал его. В первый день его пребывания, когда они вышли с Антоном на прогулку, Антон  как и обещал, направился к месту где пес четыре месяца сидел в ожидании чуда, но Рей всем своим видом показал, что не желает идти туда, и больше они не приближались к этому месту ни когда, и даже обходили его стороной если надо было идти в том направлении. Пса ни кто, ни когда и ни где, не запирал, не выставлял за двери, даже если он и шкодил (как говорила его новая хозяйка).
 Однажды  разрезвившись, он перевернул мольберт с картиной, которую рисовала Ирина и наступив на нее, прорвал когтями. Вернувшись домой, хозяйка укоризненно, посмотрела на пса, тяжело вздохнула и не произнося ни слова, выбросила картину в мусорное ведро. Он ожидал всего, что угодно, только не этого,
- Уж лучше бы она ударила меня, или хотя бы накричала, - думал пес печально опустив морду, - А тут, только этот вздох, да еще какой, он больнее удара ногой или палкой. После этого происшествия, он  целый день не мог посмотреть ей в глаза и с того самого дня, больше к ее картинам, пес ни когда не подходил. Но он очень любил смотреть, как она рисует, мог часами лежать не шевелясь следя за ее руками и наблюдать, как оживают пустые белые полотна.
   Время летело, день сменялся один за другим. И вот опять за теплым летом, пришла  дождливая осень, а еще через некоторое время, за окном снова пошел снег. Плавно кружась в свете фонаря, он бесшумно падает на землю покрывая ее пушистыми белыми облаками. Как же прекрасен снег, когда смотришь на него с другой стороны стекла, а в миске лежит сахарная косточка.
    И снова весна. Весело, запели птицы и на деревьях появились новые липкие листочки, а в теплом, легком, какой бывает только весной воздухе, запахло цветами.
  С каждым днем, как говорил Антон, Рей все больше становлюсь похож на сеттера, в котором все бурлит и играет.
- Да я действительно, ни одной секунды не могу усидеть на месте. Что я виноват, что мне  всегда куда то хочется бежать,  - спрашивал он себя, - И для этого мне не нужен мяч, или палка, как некоторым собакам, у меня всегда находился повод промчаться от одного дерева к другому, и обратно. Вот там, в кустах, послышался шорох, а с другой стороны запела пичужка, а где то колыхнулся цветок. Поводов масса, главное внимательно смотреть вокруг, а уж смотреть я умею, а то, что не могу рассмотреть глазами, за меня рассматривают мои уши и мой мокрый, черный, чуткий нос. Так, что моим лапам приходится много бегать.
   Как и в первый раз, она пришла совершенно нежданно, он бежал по полю и внезапно услышал ее нежный аромат,  резко остановившись, пес посмотрел по сторонам, ища ее глазами. Она стояла возле тонкой березы, и пристально смотрела на него. Не высокого роста, не худая и не полная, как юная девочка, которая скоро начнет превращаться в еще более прекрасную девушку, она вся сияла чистотой и любовью. На ней было легкое, чуть выше колен, плотно облегавшее узкую талию платье, рисунок платья, так гармонично вписывался в пейзаж, что даже казалось, что оно меняет свой рисунок от малейшего дуновения ветра, словно хамелеон. Ее глаза, как всегда, светились нежностью и заботой.  Светлые длинные локоны волос  падали на плечи, и тоже немного колыхаясь под дуновением легкого ветерка, который рядом играл с молодыми сережками берез.
   Пес подбежал к ней и остановился.
-  Привет Рей, - улыбнувшись, сказала она, - Я же говорила, что все будет хорошо.
 - Привет, и большое тебе спасибо, - ответил он.
- Я здесь совершенно не причем, тебе стоит благодарить лишь Антона и Ирину.
- Я им очень благодарен, очень, очень. Ты снова пришла за мной? – спросил он,  уже зная, кто она такая.
- Что значит опять? – удивившись, спросила она, - В прошлый раз я приходила лишь, сказать тебе, что все будет хорошо, да и сейчас, я пришла не за тобой, а к тебе. Пришла сказать, что скоро тебе придется сделать, самый важный поступок в твоей жизни. А заодно, хочу тебя спросить, о твоем самом заветном желании?
  - Больше всего на свете, я бы хотел, что бы мои хозяева, жили долго и счастливо, и ни когда не болели. Она нежно улыбнулась и сказала, - Это хорошо, я знаю, что ты хороший пес и очень любишь своих хозяев, но что бы ты хотел лично для себя?
- Увидеть картины моей хозяйки, а еще радугу, она часто мне о ней рассказывает -  не думая ответил пес, так как это была его самая заветная мечта.
- Хорошо, - улыбнулась она, -  Обязательно увидишь и то и другое.
- Рей, ты где? – из-за кустов, раздался взволнованный голос Антона.
- Беги, тебе пора, - нежно, улыбнувшись сказала и кивнула в сторону, откуда слышались приближающие шаги.
- А, что же я должен сделать?
- Я скажу тебе это, чуть позже, мой хороший, счастливо, - и  она, растворилась в теплом дуновении ветерка.
 - Рей, где ты? – идя быстрой походкой, из-за кустов показался Антон.  Увидев собаку он остановился и укоризненно спросил, - Что ты здесь застрял? Я же волнуюсь.
- Как же хорошо, что рядом есть кто-то, кто волнуется за тебя. Наверное для этого и создана жизнь, что бы волноваться, переживать, ждать и надеяться, а вообще, все это можно сказать одним словом, ЛЮБИТЬ, пронеслось в голове у пса. Он озорно посмотрел на Антона и рванул за птахой, которая в это мгновение, вылетела из кустов. Антон усмехнулся, покачал головой и крикнул ему вдогонку, - Балбес.
   Иногда к нам  в гости приходит мужчина лет 40, он очень похож на Антона и запах у него такой же. Как правило, он сидит около часа на кухне, пьет чай и разговаривает с хозяйкой, и  Антоном, потом берет одну или две книги и уходит. Мы с Ириной провожаем его глядя в окно. Выходя из подъезда он оборачивается и машет нам, затем проходил шагов десять снова оборачивается махая нам, а еще через двадцать шагов, помахав нам третий раз, скрывается за углом соседнего дома.
  Хорошо жить в доме, который до краев наполнен любовью и заботой, в нем нет времени, время проходит там, за окном. Вот и сегодня наблюдая за этим мужчиной в окно, Рей увидел, как он поскользнулся на гладком зеркальном асфальте и чуть не упал. Еще утром шел дождь, а к вечеру все покрылось тонкой прозрачной коркой. Опять к нам идет царица зима.
 Ирина потрепала пса по голове и пошла на кухню готовить ужин, Рей убрал передние лапы с подоконника и став на четыре лапы, тоже хотел было отправиться по своим делам. Но поразмыслив, и поняв, что ни каких дел у него вовсе нет, улегся посреди комнаты и стал рассматривать картину, на которой была нарисована  большая лошадиная морда. Через некоторое время, он все же решил, что нельзя вот так впустую тратить свою жизнь, и что перед прогулкой, неплохо было бы заняться изучением своего хвоста. Он поднялся, и предварительно отойдя от картины на безопасное расстояние, тут же начал исполнять свой план в действие. Но, не смотря на кажущую простоту плана и доступность своего хвоста. Эта задача, как всегда была не из легких. И как он не крутился на месте, хвост ускользал от него прежде, чем пес успевал схватить его зубами, и когда наконец на пятой или шестой попытке, описав перед этим кругов двадцать, он все же ухватил свой хвост зубами и крепко сжал, то понял, что абсолютно не знает, что же ему теперь делать дальше и как можно изучать хвост, стоя в неудобной позе, боясь пошевелиться, что бы тот снова не вырвался из его зубов.
- Ты как ребенок, - услышал он и повернулся на голос, конечно не выпуская из пасти с таким трудом доставшийся хвост. Она сидела на краю дивана, и смотрела на него. Ее глаза светились такой любовью, что глядя в них пес забыл обо всем на свете. Он стоял с хвостов в пасти и любовался ей.
- Ты такая красивая, - сказал он, выпустив при этом хвост.
- Спасибо, - улыбнулась, она.
- Я недавно смотрел с хозяином картинки, на них ты изображена как страшное чудовище, почему?
- Люди вообще странные существа, - печально сказала она.
- Они бояться тебя.
- Они боятся не меня, - ответила она, - К сожалению, они попытались взвалить на себя непосильную для них ношу, решив, что смогут распоряжаться жизнью, по своему усмотрению, что сами могут решать когда и кому рождаться, и когда кому умирать. Но они ни как не могут понять того, что,  что бы они не делали, они по-прежнему, не управляют ни рождением, ни смертью. Все, чему они научились это убивать. Убивать, всеми возможными методами, начиная от еще не родившихся детей, до стариков, которые уже не могут двигаться. Они научились убивать всеми возможными методами, сделав для этого множество видов оружия. Убивая по одному, по несколько сотен и даже тысяч человек одновременно. Но все их убийства, не имеет ко мне ни какого отношения. Их черствые сердца наполнились страхом, но  бояться они не меня, а себя. И все их рисунки, на которых они якобы изображают меня, на самом деле их собственные автопортреты, автопортреты их мелких черных трусливых душонок.
- Почему ты не придешь к ним и не покажешь, какая ты на самом деле?
- Я прихожу ко всем, и предупреждаю их, за долго, до того, как приду за ними. Но большинство из них идут по жизни без цельно, не зная для чего вообще нужна жизнь, и потратив ее впустую и не сделав ни чего хорошего, боятся идти дальше. Боятся того, что у них спросят, как ты прошел тот путь, который был дан тебе? Какой след ты на нем оставил? Они боятся своих ответов на эти вопросы, а не меня, поэтому, и не хотят не видеть, не слышать меня, и к сожалению порой, так и не успевают сделать того, самого важного, что бы подчеркивало полноту и завершенность их жизни. Иногда один единственный поступок, перечеркивает всю ранее прожитую жизнь и переворачивает ее с ног на голову или наоборот, придает ей смысл.
 Она взяла пса за морду, посмотрела в его умные глаза, и тихо и нежно сказала,
- Пришло время и тебе сделать нечто важное, мой маленький друг.
- Я готов.
 Она как всегда улыбнулась, чмокнула его в мокрый, холодный нос и исчезла. Пес стоял и думал, - Как же она прекрасна и что же надо, сделать такого, что бы рисовать ее в таких ужасных изображениях и так ее бояться.
- Чего же я жду? - пронеслось у него в голове, - Надо торопиться и он побежал в комнату Антона.
 Антон сидел у окна и смотрел на улицу. Подойдя к нему, пес ткнул его носом в ногу. Антон обернулся, и почесал пса за ухом. Рей крутнул головой, освободившись от его руки  и направился к двери, но обернувшись увидел, что Антон как и прежде снова смотрит в окно, от такого поведения Антона, и от возмущения пес даже гавкнул. Антон обернулся, удивленно посмотрев на него, и весело спросил,
- Что так приспичило?
 Пес снова побежал в направлении двери, что бы показать, что им срочно надо выходить, и вновь обернулся  на всякий случай, что бы убедиться, что Антон не прилип к окну в очередной раз.
- Иду, иду, - сказал тот, на немой вопрос пса, нехотя вставая со стула. Сняв штаны, одел другие, почти точно такие же и на ходу одевая теплый свитер направился к выходу. Где пес уже ждал его с поводком в зубах.
 – Как вижу, ты уже готов, - сказал Антон, обуваясь с помощью длинного обувного рожка. Другой рукой он снял с гвоздика, рядом с вешалкой ошейник и сел перед псом на корточки, поправляя задник в своих не сменных кедах. Пес подбежал, привычным для них обоих движением, ловко просунул голову ему между рук, и Антон быстро застегнув ошейник у него за холкой, и взяв  из зубов пса поводок, легонько щелкнув карабином, сказал, - Пошли, бедолага.
Времени было в обрез, поэтому выйдя на улицу, Рей потянул Антона через дорогу, что бы успеть сделать еще и то, для чего они всегда выходят гулять, потому что знал, времени у него уже не будет, а терпеть до утра ему не очень то и хотелось. Они быстро перешли дорогу, Антон отстегнул поводок и пес стремглав пустился по своим неотложным делам. Сегодня они вышли раньше обычного, поэтому на прогулочной площадке, как  ее называли, никого не было. На самом деле это была ни какая не прогулочная площадка, а обычное поле в конце жилого массива, поросшее тонкими деревьями и небольшими кустарниками. В обычное время прогулок, здесь бывает многолюдно и многособачно, если конечно так можно сказать, но сегодня еще целый час отделял их от времени выгула. Время когда добропорядочные хозяева, придя с работы, и не смотря на погодные условия, первым делом выводят своих питомцев на прогулку. Хотя если честно, еще не известно, кому больше нужна эта прогулка собакам или людям. И может быть это собаки, всех их выгуливают  после трудового дня, что бы и они могли развеется, оставить все свои переживания и плохие мысли здесь в поле, а не нести их в дом. А сколько людей познакомилось благодаря собакам, ведь если бы не собаки, многие и не знали бы о существовании друг друга. Вообще, я не понимаю людей,  думал пес бегая среди поникшей травы, - С каждым веком люди живут все ближе и ближе к друг к другу, и вот уже расстояние между их жилищами сократилось до одной  стены, толщиной в один кирпич, а они наоборот становятся все дальше и дальше.
   Он шел как вор, который не хочет выделяться среди толпы, но которого видно за версту, по его ужимкам, постоянному вращению головой, из за страха, что за ним постоянно кто то наблюдает. Уже за десять метров, даже через дорогой парфюм, пес услышал, этот запах, запах страха. А когда до него оставалось пару шагов, он почувствовал, как воняет его черная трусливая душонка, ох как же псу хотелось его укусить.
  Подойдя к Антону с Реем, он поздоровался, и подняв на уровень глаз, серый полиэтиленовый пакет с наигранной улыбкой сказал, - Вот моя сука родила, иду закапывать, - в его голосе не было ни нотки сожаления, ни тем более нотки раскаяния, он говорил так, как будто идет выбрасывать старую пару башмаков, и то про них он бы еще рассказал, как они служили ему верой и правдой много лет. А в этом пакете была ЖИЗНЬ, и она для него ни чего не стоила. Рею, так хотелось сказать ему, - Ты же ни когда не сможешь создать ни чего подобного, так на каком основании ты решил, что можешь  ЕЕ уничтожать. Но чем больше пес на него смотрел, тем яснее понимал, какой же сейчас ничтожный этот человек, и не смотря на всю его показную браваду, было видно, что страх проник в каждую его клеточку. Он боялся Рея, читая презрение у него на морде, боялся Антона,  не зная, как он на все это отреагирует, боялся своих детей и жену, которые остались рыдать дома, и умолявшие его не делать этого, осуждая его поступок. Он боялся своей собаки, не зная, как по возвращению домой будет смотреть в ее печальные глаза, которыми она провожала его стоя на пороге. Да сейчас он был воплощение страха, и выглядел именно так как, люди на рисунках изображают смерть.
  Но на удивление пса, Антон лишь усмехнулся и ни чего не ответил. От возмущения Рей даже взвизгнул. На его визг пакет в руках мужчины зашевелился и запищал тоненьким голоском. Антон уставился на пакет и по выражению его застывшего лица, пес понял, что он только сейчас понял, суть происходящего.
Антон недоумевающе посмотрел на мужчину, перевел взгляд на пакет и спросил, - У вас там, что, щенок?
- Ну не котенок же, - ответил тот и рассмеялся.
- Отдайте мне его пожалуйста, с мольбой в голосе, - попросил Антон.
- Да ради Бога, - ответил он, - Хоть грех на душу брать не буду, - и протянул Антону пакет, который тот уже бережно поддерживал снизу.
   Больше не смотря на мужчину, Антон быстрыми шагами пошел в сторону дома, согревая через пакет руками теплое шевелящее создание.
 - Рей, - вспомнив про пса, крикнул Антон. Остановившись, и оторвав взгляд от пакета,  посмотрел, туда где по его соображению должен был быть пес, там где последний раз он его видел, пес ткнул его носом в ногу, давая понять, что здесь, и что волноваться не стоит.
- Ты здесь, умница, - сказал он ему, - Побежали быстрее домой, - и еще быстрее направился к дому.
    Вбежав в квартиру, он на ходу скинул кеды, сказал Рею, что бы тот оставался сидеть, и побежал к себе в комнату.
– Мама, помой пожалуйста Рею лапы, я очень занят, - крикнул он из комнаты.
Через пару секунд из кухни вышла Ирина, вытирая на ходу руки, подошла к Рею и спросила, - Что еще у вас там случилось, с ним все в порядке? Пес молча лизнул ей руку.
- Хорошо, - сказала она, - Я на тебя рассчитываю, присматривай за ним пожалуйста, - она потрепала Рея за ухом и пошла в ванную, набирать в тазик воду. Рей слышал, как в ванной журчит вода, но сам прислушивался к тому, что происходит в комнате Антона. Несколько раз, пес хотел побежать и посмотреть, но всякий раз вспоминал строгое правило хозяйки, - Придя с улицы домой, первым делом, лапы мой.
  Антон выбежал из комнаты и спросил, - Мам, у нас есть соска?
Откуда у нас соски, - ответила Ирина, выходя из ванны с тазиком, до половины наполненным водой, - Ты уже давно из них вырос.
- Тогда я в аптеку. Антон побежал за курткой, которую он оставил у себя в комнате.
- Ты поранился, спросила Ирина с тревогой, - и сидя предо псом, строго на него посмотрела.
- Я тут при чем, - пес удивленно поднял морду, - И при чем здесь поранился, если ему нужна соска.
- Зачем тебе соска?- вспомнила Ирина, продолжая мыть Рею лапу.
- Кормить щенка.
- Какого еще щенка, и где ты будешь его кормить, - уже не на шутку встревожилась она, - Нам не нужно ни каких щенков. И тут из комнаты Антона раздался громкий, жалобный писк. Ирина поставила  лапу Рея в тазик, так и не домыв ее, и быстро пошла в комнату.
- Божечки мой, - услышал пес ее возглас и не в силах больше ждать побежал в комнату Антона.
    Ирина стояла сложив руки словно в молитве и не шевелилась. А на полу, в гнезде, (по другому не скажешь), сделанному  из старой майки Антона,  дергался не ровными движениями маленький, мокрый, серый комок. Каждые пять секунд, он пытался поднять от земли свою большую голову, и стать на  коротенькие, тонкие ножки. Но тяжелая  голова постоянно тянула вниз, от чего подгибались лапки и это существо падало на живот, уронив в тряпки голову, не переставая при этом, жалобно пищать, снова поднимало голову и слепо тыкало мордочкой во все стороны, выискивая поблизости маму и ее  теплый живот. Щенок еще был в слизи, которая начинала коркой засыхать на его нежной шерстке. Пес подбежал к нему и стал облизывать его. Антон схватил было пса за холку и стал  оттаскивать от малыша.
 - Не надо, не трожь его, сказала Ирина, - Видишь, щенок перестал скулить, и его действительно надо помыть, а кто это сделает лучше Рея?
Довольный похвалой пес стал еще усерднее лизать малыша, понимая, что когда щенок сообразит, что после мытья ему все же не чем будет подкрепиться, поднимет крик, пуще прежнего.
- Подогрей молоко, и возьми в аптечке спринцовку, - тихо скомандовала Ирина, и глянув на часы добавила, - В аптеку, ты уже все равно не успеешь.
     Через полчаса, а может быть и меньше, Рей лежал на боку в комнате Антона и боялся пошевелиться, так как рядом, уткнувшись ему в бок своим маленьким носом спало пушистое, бело- серое существо неизвестной породы, часто вздыхая своими пухленькими бочками. Ирина подошла к Рею присела рядом и нежно погладила его по голове,
- Спасибо тебе за все, и за то, что спас ее и за помощь потом. Ты прекрасный пес. Вот только задние лапы мы с тобой так и не помыли, - укоризненно закончила она строгим голосом и улыбнулась, давая понять, что шутит.
   Теперь вся жизнь в доме крутилась вокруг этого маленького существа. И не смотря на то, что Рей множество раз говорил, что она, (а это оказалась девочка)  ни чего не слышит, все же, все ходили тихо, стараясь не шуметь, что бы не разбудить это чадо, а стоило ей запищать, как все, в том числе и Рей бросались к ней. Ночью суматоха не проходила, так как Антон часто вставал, что бы покормить ее из шприца, так как из спринцовки и соски, есть она не захотела. А на двенадцатый день все увидели большущие, темные, недоуменно смотрящие на них глаза. И это был один из счастливейших дней нашей жизни.
   А время опять летит, и вот  мы уже вместе ходим на прогулку, прогулкой правда это назвать тяжело, так как все время она восседает на руках Антона, с высоты наблюдая как Рей бегает по молодой траве. Много раз он упрашивал ее побегать со ним, но она всегда высоко задирала нос и делала вид, что вовсе не слышит и не видит его. А если Антон опускал ее на землю, предлагая ей немного пробежать, она начинала трястись как осиновый лист, всем своим видом показывая, что сейчас замерзнет и умрет, и Антону ни чего не оставалось, как снова брать ее на руки, откуда она, как и прежде ехидно посматривала на Рея.
   Но стоило им вернуться домой, псу от нее не было прохода. Она не отходила от него ни на шаг. Пока он шел на кухню попить воды, она кусала его за лапы, а опустив морду к миске, он непременно обнаруживал ее, лакающую из его миски воду, хотя ее миска стояла рядом полная, стоило ему лечь, как она тут же принималась скакать по нем и кусать за уши. Одним словом, пес был безумно счастлив.
   Каждое утро начиналось одинаково, стоило Ирине пошевелиться в кровати, как Киви (так ее назвали, потому что когда ее принесли домой, она была не больше киви, и с такими же коротенькими редкими волосками), тут же бежала к ней в комнату. Киви ни когда не разбирала дороги, но по стечению обстоятельств, где бы не лежал Рей, ее беговая трасса, непременно проходила по его спине или животу. И сегодня тоже было не исключение, только пес услышал, как пошевелилась хозяйка, тут же раздались быстрые шажки Киви, и пробежав по его спине, она устремилась к ней в комнату. Открыв глаза, и увидев ее задние скрывающие в дверном проеме, белые с рыжим лапки, пес замер.
    Весь мир вокруг преобразился,  он лежал на синем, с голубым рисунком ковре. Обои в комнате, тоже были голубые с серебристой полоской по краям, мебель была светло коричневой,  двери были тоже коричневые, но на несколько оттенков темнее. Зато узор на стекле двери пестрил разными до сих пор не видимыми цветами. Рей не знал, откуда он знает все названия цветов, но все это было неописуемо прекрасно. Желтые, красные, зеленые и синие квадраты, переплетались в причудливый узор, витража составляя собой один большой круг. Пес  стоял и зачарованно смотрел вокруг, через мгновение, Рей почувствовал, что  Киви  кусает его лапы. Опустив голову он внимательно посмотрел на нее. У нее была белая острая мордочка, с черной пуговкой носа на конце. Большие рыжие очки пересекающие по середине белой полосой идущей по всей мордочки почти до макушки и черная голова с такими же черными ушами. Грудь была белой, передние лапы рыжие, с белым носочком на левой лапке. Спина и задние лапы были черные, а черный пушистый хвостик заканчивался рыжей редкой кисточкой.
- Ты просто красавица, - сказал он ей. Киви перестала кусать его лапу, и подняв голову удивленно посмотрела на него,  постояв так немного, она бросилась в комнату Ирины, как будто хотела рассказать ей о том, что Рей спятил. Пес медленно пошел следом за ней. Ирина сидела на кровати в серой пижаме и гладила Киви, которая уже успела забраться к ней на руки.
- Почему пижама не поменяла свой цвет, или я все же вижу не все цвета? – подумал пес. Подойдя к Ирине, он положил голову ей на колени и исподлобья посмотрел на нее.
- Ну, что ты Реюшка? – спросила она, - Что то случилось? Ты такой грустный, тебя обидела эта девочка? Она посмотрела на Киви.
- Все хорошо, - повилял в ответ, пес хвостом, - Все хорошо.
   Зайдя в зал, где Ирина устроила свою мастерскую, Рей просто остолбенел от разнообразия красок. Все картины излучали тепло и любовь, будь то цветы, будь то городская набережная с лодками качающими на мелких волнах, или просто обычный натюрморт с яблоками на столе. Он ходил от картины к картине и не мог насладиться этой красотой. Это потрясающе, - сказал он,  уловив тонкий, нежный цветочный аромат, - Почему люди не ценят, того, что им дано видеть такую красоту.
- Да жизнь прекрасна во всех ее проявления и красках, но к сожалению люди выбирают лишь темные, а иногда и просто черные тона, разукрашивая ими свою жизнь. Она сидела на диване в ярко оранжевом платье с белыми цветами, переплетенными между собой, тонкими, разветвляющими во все стороны, зелеными стеблями.
- Спасибо тебя, за то, что дала мне возможность увидеть эту красоту.
- Моей заслуги в этом нет. Это была твое желание, я лишь выполнила твою просьбу.
- А где радуга? Пес повертел головой, по сторонам в надежде увидеть радугу.
- Ну, не все сразу, - усмехнувшись ответила она.
- А, что будет с Антоном и Ириной, ведь они будут думать, что это они виноваты во всем, как им объяснить, что я родился, для того, чтобы сохранить жизнь Киви.
-  Киви это последняя твоя сохраненная жизнь, но не единственная. Ты помог не только Киви, точно таки же ты помог и Антону и Ирину. Сохранить жизнь, это не значит, продлить ее. Сохранить жизнь, это еще и спасти  от печали, от одиночества, а это не менее важно. За свою жизнь мы спасаем много жизней, чаще всего даже не замечая этого, кто то делом, кто то словом, а кто то и просто добрым взглядом и нежной улыбкой, иногда это нужнее всего прочего. К сожалению, большое количество людей перестали это ценить и даже перестали ценить жизнь, и не только чужую, но даже и свою. К счастью не все такие, - более весело, подытожила она.
- Да, конечно, Антон и Ирина не такие, они спасли Киви, ты кстати видела ее, она такая забавная, все время, путается у меня под ногами, и она такая красивая.
- Ты говоришь так, как будто это твой ребенок.
- Так и есть, мне будет ее не хватать.
- Ты как в картинной галерее, - услышал пес за спиной голос Ирины, - Как будто в первый раз видишь мои рисунки. Она села рядом с ним.
- Нравится?
- Да, это великолепно, просто великолепно. Они сидели и смотрели на картины, а за окном вовсю падал белый, пушистый снег.
   Все в жизни закономерно, на смену солнцу выходят звезды и луна, на смену осени приходит зима, и на смену жизни приходит, нет, не смерть, в таком конкретном ее понимании, приходит другая, жизнь, но эта другая жизнь не менее яркая и не менее счастливая.
   Рей сидел в коридоре и ждал, когда Ирина выйдет из комнаты, и оденет на него ошейник, что бы поехать  в ветлечебницу. С тех пор, как была спасена Киви, прошел уже почти год. И как говорится из девочки, она выросла  и превратилась в милую хоть и беспородную, самочку и в связи с этим, на семейном совете было решено, провести одну не очень сложную процедуру, благодаря которой, Рей и Киви не смогли бы наделать глупостей, как когда-то сделала мама Рея. И самая главная роль во всем этом мероприятии, отводилась Рею.
  - Я немного задержусь. Нет, я на работе. Еще одна операция.  Плановая. Я забыл о ней. Если и опоздаем, то не надолго, я быстро. Чем больше меня будешь отвлекать, тем позже я приеду. Вот из-за тебя набрал больше лекарства. Хорошо. Жди.
   Дверь кабинета открылась, и на пороге показался молодой светлый парень, в белом халате и в синих резиновых перчатках. В одной руке он держал флакончик с лекарством, а в другой он плечом прижимал  уже молчащий телефон и выпускал воздух из шприца, на который смотрел, чуть прищурив глаз.
 - Проходите, поспешно сказал он, - и взяв телефон в руку, опустил его в карман халата. Рей, Ирина и Антон вошли в кабинет.
- А где Петр Павлович, - спросила Ирина, - мы были записаны к нему.
 - Его срочно вызвали на дом. Я его помощник, меня зовут Артем, да вы не беспокойтесь, все будет хорошо,- сказал он улыбаясь.
 - Правда? – обратился он к Рею. Так как пес ни чего не ответил, он обратился к Ирине.
- Подержите песика, я сделаю укол, и через минут  десять начнем.
Ирина присела рядом с Реем взяла его, за морду и нежно сказала, - Не бойся мой хороший, все будет хорошо. Антон который тоже был рядом, нежно, но крепко обнял его.
- Я знаю, что все будет хорошо, и конечно я не боюсь, как можно бояться такую прекрасную девушку. Единственное, чего я не хочу,  так это оставлять вас, как вы тут без меня, - подумал пес .
   Рей почувствовал легкий укол, немного дернулся, но почувствовав крепкие руки Антона расслабился и замер на месте.
      И вот он уже слышит, как тепло от его задней лапы бежит по нему, разливаясь по всему его телу, на мгновение он видит перед собой, ее , ее прекрасные голубые глаза и нежную улыбку.
- Все будет хорошо Реюшка, - слышит он откуда-то издалека, голос Ирины, чувствует, как сильные руки Антона поднимаю его и кладут на стол, и нежно поглаживают.
   Открыв глаза, Рей не сразу понял, что он дома, Антон сидел рядом и гладил его по голове и по спине. Он попытался встать на еще слабых ногах, но не смог устоять и сел. Антон пододвинул к нему миску с водой, которая стояла рядом, и пес тут же начал лакать воду, но вкуса воды не чувствовал, а в пасте, по прежнему было сухо. Налив полное брюхо воды, но так и не утолив жажду, он лег, поднял голову и посмотрев, на Антона, ин увидел, что рядом с ним сидит Киви. Впервые в жизни она не прыгала по нем и не кусала, она молча смотрела на него и в ее печальных глазах читалась мольба о прощении.
- Глупая девочка, - сказал пес ей молча, - Как ты можешь просить меня о прощении, ведь ты дала мне семью, рядом тобой, и с этими замечательными людьми, я был самым счастливым псом на свете. Если бы не ты, я бы уже давным-давно был мертв. Ты спасла меня еще до своего рождения. Мы оба были рождены, что бы помочь друг другу. Она была права, мы действительно не понимаем, сколько всего хорошего, мы успеваем сделать за свою жизнь. Киви подошла к Рею и положила свою мордочку ему на живот, так же, как когда то давно, щенком, она часто лежала у него на животе. Пес улыбнулся, - Вот что такое жизнь.
    Сердце бешено заколотилось в груди, а по телу пробежала судорога, за ней еще одна и еще.
-  Рей, - что с тобой, - закричал Антон, на его крик вбежала Ирина.
- Звони быстрее доктору, - закричала она и подбежала к Рею. Антон достал из кошелька визитную карточку и набрал номер телефона.
- Сегодня вы делали операцию нашей собаке, с ним что то не так, он весь трясется, что нам делать доктор.
- Не переживайте,-  услышал Рей голос доктора, - больше давайте ему пить.
- Может быть, вы приедете, и посмотрите, что с ним?
- Я не в городе, - ответил ветеринар, - не переживайте, все будет хорошо.
Антон бросил трубку на кровать и побежал на кухню за водой.
- Из-за тебя, я убил собаку, - услышал Рей в телефоне голос доктора, до того как трубка затихла. Антон подбежал к нему со стаканом воды и вылил его в миску. Сердце стучало все быстрее и быстрее.
- Где телефон? – спросила Ирина, - набери еще раз, - Я с ним поговорю. Но за набором номера гудков не последовало. Номер находится вне зоны действия сети,- услышал Рей и куда-то провалился.
   Так хочется спать, но уж больно холодно,  ветер продувает  насквозь, да еще и дождь как на зло начался. Господи как же холодно, аж челюсти сводит, а зубы стучат даже самому смешно. Я где то слышал, что надо расслабиться и тогда станет теплее, но как это сделать, если такой холод, трясет уже не на шутку, я сейчас все зубы себе повыбиваю.
  - Реюшка милый, что с тобой, - он слышал голоса Ирины и Антона,  чувствовал тепло их рук, оно шло к самому его сердцу, и разливаясь по всему телу пронизывает в каждую клеточку и наполняя теплом.
- Как же хорошо, что они есть у меня, я очень счастливый пес.
  Он медленно открывает глаза, ласково и с благодарностью, смотрит на них. Его сердце постепенно перестает бешено колотиться, и начинает стучать более плавно и равномерно, но все медленнее и медленнее. В окно ярко светит  солнце, его луч упирается в голубой ковер, рядом с ним, и начинает расширяться, как бы превращаясь в широкую дорогу. И вдруг эта солнечная дорога загорается ярко красным цветом, который плавно переходит в оранжевый, желтый, затем в зеленый, голубой, синий и фиолетовый. И по ней от самого солнца спускается она.
- Ну вот, это  и есть радуга, - как всегда улыбаясь, нежно говорит она подойдя ко нему.
- Она красивая.
- Да, очень и нам с тобой уже пора.
- Так прямо по радуге и пойдем?
- Почему бы и нет, радуга тоже может быть дорогой. Все зависит от того куда идешь.
-  Я сейчас, на одну минутку, мне только сказать Ирине, что у меня все хорошо, слышишь, как она плачет.
- К сожалению, ты не сможешь их успокоить, даже собаки при всей своей преданности и любви, причиняют боль свои хозяевам, когда уходят от них. Но ни кто и ни что не умирает окончательно, ты всегда будешь, рядом с ними. А за них не волнуйся, Киви все им объяснит. Рей обернулся, Киви сидела на руках Ирины и слизывала слезы катившиеся, по ее щекам. Она посмотрела на Рея и незаметно помахала на прощание, ему своим маленьким хвостиком.
 -  Да, она умница, ты же видела ее, она такая красивая. И все время путается у меня под ногами, кусает за лапы, за уши, постоянно ест из моей миски и пьет, - тараторил Рей, идя по яркой радужной дороге, ощущая лапами, тепло каждого цвета.
- А вчера, она развернула горшок с цветами, я хотел его поднять, вымазал лапы и все решили, что это сделал я, но она очень-очень хорошая и очень красивая.
- Да, я ее видела. Она у тебя красавица, - ответила она смеясь.
- Правда очень красивая? - спросил пес, и не дожидаясь ответа на очевидный вопрос, спросил, - А ты знаешь,  что цвета отличаются не только визуально, они еще и разной температуры, - пес весело прыгал с одного цвета на другой.
 - У тебя сегодня такое яркое и красивое платье, - не переставая прыгать произнес Рей не глядя на нее,
- Нравится?
- Да, очень.
- Специально для тебя выбирала.
 Они шли по яркой  теплой радуге, и беззаботно болтали о том, какая же все таки прекрасная эта штука,  жизнь.
 

 
   


Рецензии