Не введи меня во искушенье

НЕ ВВЕДИ МЕНЯ ВО ИСКУШЕНЬЕ

Иногда так хочется ругаться,
Только надо в истине стоять.
Лезут все с рогами пободаться,
Впору их хлыстами выгонять!

Нам, конечно, можно и забанить
Эту еретическую чушь,
Ведь хотят своею сплетней ранить –
Видимо, с того имеют куш!

Много нынче вылезло пророков,
Ходят и вещают напролом!
Так что в битве я не одинока,
Но со мной матрос по кличке Лом!

У него корзина для лимонов –
Из которых сварим лимонад!
Для него не писаны законы,
Что законно отправляют в ад.

Это только Вышнего заслуга,
Пусть другой потешится слегка.
Посмеётся Бог в часы досуга,
Подпалит крыла у мотылька.

Заплетут в одну большую косу
Дух религиозный и инфу!
А на деле соберут доносы,
В проповедь вживляя то, что «фу»!

Трудно жить сегодня в Интернете –
Кто-то телевизор предпочёл!
Люди! Мы – наивные как дети!
Нас предупреждали – горячо!

Остренького хочется да с перцем,
Выдать так, чтоб, голову задрав,
Показать иным единоверцам
Свой безмерный ум и добрый нрав!

Господи! Доколе это будет?
Выведи за стан и не вводи!
Если к нам придут такие люди,
Что нас ждёт, убогих, впереди?

Аватара дивная икона,
Заголовки у постов – елей...
Но напрасно – слушать пустозвона.
Господи! Рождённых пожалей!

Не введи меня во искушенье,
На земле осталось мало дней...
Сохрани уста от оскверненья
И пошли мне мудрости Твоей!


Рецензии
Мудрость Господа людьми непостижима.
Правда где: в добре или во зле?
Всё, что родилось у Бога живо
Даже если стёрто на земле.

Нас по Божьей воле ластит солнце.
Волю принимающих – вдвойне.
И без Божьей воли не прольётся
Кровь невинных даже на войне.

Только трудно человекам, очень трудно,
Невозможно, ни в какие времена,
Осознать Божественную мудрость:
Для чего нам на земле нужна война.

С теплом и уважением.

Анатолий Семкин 2   09.05.2022 14:33     Заявить о нарушении
Толя, приветствую! Рада видеть! Я снова переселилась, так как книга здесь дописана. Приходи к Иоанновне!)) А с отзывом ты верно заметил... Мои стихи были написаны на проповедь пастора-патриота. Хотя там ни слова о войне, но в эхом отозвалось у тебя. "Дух дышит, где хочет... Так бывает с каждым, рождённым от духа". Те, кто свои, возвращаются. Те, что казались своими, в лучшем случае, остаются как наблюдатели. Зайду к тебе на стихире, чтобы не потеряться.

С теплом. Светлана

Светлана Когаринова   17.05.2022 18:38   Заявить о нарушении
Светите и нам
Коли Светлая.

Сергей Воропанов   18.01.2024 18:26   Заявить о нарушении