По дороге к внукам

-------------------------------------------
    ПО ДОРОГЕ К ВНУКАМ...

    Подходя к центральной проходной ЦИТО
(центрального института  травмотологии) в стороне от тротуара  мы увидели бабушку, которая была согнута ровно пополам.  В руках у нее был  жесткий пакет, наполненный исследованиями. Она смотрела в нашу сторону и, как мне показалалось, что-то тихо говорила.


      Мы  уже почти прошли мимо, но что-то заставило нас  остановится и я спросил бабушку: - Вам помочь? Она очень тихо что-то говорила  и подошедшая к ней вплотную, Марианна расслышала просьбу бабушки.
-


      -Она просит вызвать ей такси.Я достал смартфон открыл программу
"Яндекс такси" -Куда ехать Вам?,- Спросил я у женщины.- Улица Инициативная, дом  5, корпус 2.



    -Я набрал и для эконом такси высветилась цифра 1043 рубля. Я озвучил цифру женщине и спросил  её: -Деньги то у Вас есть?
-Есть, есть,-грустно подтвердила она. -Сюда я за 450 рублей приехала.



     Может Вам доехать до метро, тут рядом остановка ЦИТО, и через 3 минуты подходит автобус 780. Он Вас довезет до метро.
-Да уж куда я на метро,- сказала женщина, кивнув на свою спину.


      -А куда Вам ехать? - Мне в Кунцево, молвила старушка. -Какой номер машины?-Спросила меня Марианна. -Хюндай, номер 743,- ответил ей я и, подняв голову на дорогу, увидел подьезжающую желтую  машину такси с Яндекс раскраской.


      -А помог Вам чем-нибудь приезд сюда,- спросил я бабушку. -Ни чем не помог,-тихо сказала  грустным голосом женщина.
-Значит Вы только зря деньги потратили?



       Мы помогли женщине сесть на заднее сиденье и пошли было дальше.-Может нужно было дать денег хотя бы 500 рублей бабушке,- обратился я к жене.-Давай дадим,- сказала мне Марианна и мы развернулись Но такси уже отьезжало.



      -Подождите, подождите,-помахала рукой таксисту Марианна и таксист остановился.-Марианна достала из кошелька тысячную бумажку и,  открыв дверь, стала предлагать тысячу женщине.


      -О да что Вы? Не нужно! Не нужно!- Стала возражать женщина.Тогда Марианна спросила таксиста о стоимости проезда и, достав из кошелька еще 50 рублей отдала 1050 рублей прямо водителю.


       Мы попрощались с женщиной, сказав ей -До свидания! Пошли своей дорогой. -Интересно, сколько ей добираться до Кунцево?- Спросила меня Марианна.
- 39 минут,- сказал я, посмотрев в свой смартфон.


      -Да! Непросто ей добираться. И каково бы было добираться на метро.
Не помогли ей ЦИТО и женщина расстроилась. Может быть наши действия улучшили её настроение?


       Такая вот у меня Марианна. И я горжусь ею! Кроме того, что она красавица, хорошая хозяйка у неё ещё доброе сердце, она очень щедрая. И всё это достаётся мне, внукам, детям и всем окружающим нас людям!


      -Завидую тебе белой завистью и подписывсь под каждым  эпитетом,-написала Сабаева Любовь Николаевна. Не устаю ею любоваться и восхищаться. Обними и поцелуй ее от меня. Спокойной ночи, любви и ласки.


     И тебя целую. Ты ее заслужил своей добротой и вниманием к людям.

29.04.2022г.     г.Москва

- фото на вставке заимствована у мурманчанина Берга Сергея Рейнгольдовича с его стиха "Зарисовки", размещенного на сайте стихи.ру
.
.
.


Рецензии