На ферме у Моны

Только сейчас вспомнил: в Америке я несколько раз бывал в доме подруги моего американского отчима. Он у нее жил-гостил. Подругу звали Мона. У нее была своя лошадиная ферма, находившаяся в сельской местности, в каком-то холмистом лесу. Когда я первый раз приехал к ней, мне разрешили покататься на одной из лошадей. Лошадь звали Stormy или просто Storm (Шторм) в шутку, поскольку она была самая спокойная и медленная из всех лошадей там. Я катался на ней недолго. Затем помогал самой Моне для камина собирать хворост. Рядом находилось ещё несколько домов ее родни. Это нормально, когда в Америке родственники живут в разных домах по-соседству. У нас тоже так в деревнях раньше было.
У нее в доме жили две собаки и один кот. Одна собака была питбуль, но - добрая, и звали ее Белла. Джеф, бывший муж мамы, который находился там-же у Моны тогда, все время повторял: "Bella, give me a strong kiss!" (Белла, поцелуй меня горячо!) А другой собаке (породу не знаю), которую звали Расти, он говорил: "Crusty, smell no good!" (Красти, плохо пахнешь!) (Красти - это клоун из мультфильма про Симпсонов, кто не помнит!)
Один раз мы с Джефом играли в футбол красным мячем с двумя этими псами, зимой, на льду. Расти защищал одни ворота - по-моему они одни и были всего - мы играли чисто for fun!(для веселухи) И вдруг Белла схватила в зубы мяч и побежала с ним куда-то. Джеф закричал тогда: "Bella, cheating!" (Белла, мухлюешь!) На этом матч и закончился.))
Потом я пилил дровишки за деньги электропилой. Это я вспоминаю один только зимний день на ферме, который быстро пролетел. Ночью я спал внизу, на диване, рядом с камином, который уже потух к тому времени. Этажей всего было по-моему 4 - большой дом. А загон для лошадей находился невдалеке от него, где лошадей было достаточно много - 6, 7, 8 - уже не помню. Кота "запирали" наверху, где он ходил всю ночь, вдали от собак - собаки спали внизу. От них на лестнице стояла заслонка, чтобы они не мешали Моне и коту отдыхать. Кот был весь рыжий, звали его Tangerine (Мандарин). Хозяйка ласково звала его Tangy. Один раз собака прорвалась наверх и стала бегать за котом из одной комнаты в другую и так по кругу - версты наматывала!)
Высоко над домом в темноте раскачивались и скрипели сосны и ели. В окно были видны крупные звезды. По лесу бродили и иногда завывали дикие койоты, из-за этого Мона никогда не выпускала собак на улицу в ночное время гулять - койоты легко могли унести собаку, они слишком опасны для нее. Это настоящее национальное животное Америки, у них даже мультик давно про них снят был, а ещё фильм такой "Бар Дикий Койот" в 90-е показывали по тв, помню, правда он был про каких-то "тёлочек", любящих "лёгкую жизнь".)
Да, вот так я проводил дни на Мониной ферме. В другой раз, когда оставался у нее ночевать, и спал на втором этаже, я напился зелёным крепким алкогольным напитком Егермейстер из бутылки что стояла на полке, думая что это абсент. При этом пытался, как счас помню, читать книжку Максима Горького на русском, которую взял с собой, но не сильно в этом преуспел, так как мозг был затуманен, а когда стал зачем-то подниматься по лестнице на третий этаж, то чуть с нее не свалился. Кстати, там-же я впервые узнал значение слова pussy (киска) в английском (правда, не знал до этого!) от одного чела-американца, который тоже в том доме снимал комнату, и когда я узнал что это означает, я пришел в дикий восторг и стал на улице во все горло кричать: Пусси! Пусси! Пусси! - полный идиот!))) Это было уже наутро другого дня. Егермейстер по-моему был его кок-раз.))
Ещё мы потом сходили с Джефом на фильм по Клайву Льюису "Хроники Нарнии", который тогда шел в кинотеатрах. Мне понравилось. Ну и конечно же, куда без новой серии о Гарри Поттере? Джеф по вечерам любил слушать по радио один религиозно-политический канал.
Он продолжал жить то у Моны, то в своей коммуне в городке Хайаннис на Мысе Трески, штат Массачусетс. А я уже давно не был у них в гостях. Она была одной из последних женщин, которых я видел в Штатах перед нашим окончательным отъездом в Россию. Она заезжала к нам домой и сфотографировала нас с мамой на память для Джефа и для себя. Америка в лице Моны прощалась с нами. Впереди ждала новая интересная жизнь. Монины очки в тот день, как обычно, поблескивали на солнце...
P.S.
На фото: я и Сторми. Николь не попала в кадр. Николь была одной из девушек местного городка, которые тоже любили приходить на ферму. Там мы и познакомились. Я приходил к ней в гости, в дом в той же округе и мы весело проводили время с ее друзьями. Она мне даже нравилась, но дальше употребления газированных напитков и поедания всяких сникерсов вместе, дело не пошло. Я джемил на гитаре с ее другом в подвале ее дома, она помогала мне составлять резюме на английском для моей будущей работы. Когда я перестал посещать ферму по ряду причин, мы и перестали видеться. Она давно уже замужем - раньше была Николь ЛеБуаф, теперь стала Николь Веселовски: муж - польского происхождения. А я по-прежнему холост и живу теперь в другой стране, через океан, на своей Родине. И только память, вычленяя отдельные эпизоды из моей прошлой жизни, заставляет меня умиляться моей тогдашней беззаботности, которая ушла безвозвратно - остался только лёгкий флер от легкого же флирта. Ох уж, эта молодость!))


Рецензии