Собачии истории 4

Сборник рассказов

Оглавление

1  Музыкальный пёс
2. Преступный кооператив
3. Старый пёс

Музыкальный пёс

Иду как обычно вечером  после работы домой.
Вошёл в свой двор.
Как всегда в это время во дворе стоит иномарка Семёна , соседа с третьего этажа, которую он недавно приобрёл и ещё не обзавёлся гаражом.
В иномарках я не разбираюсь, поэтому не могу назвать точно модель машины, да это и неважно, для дальнейшего рассказа.
Как часто бывает в иномарках в этой машине была плохо отрегулированная, но крутейшая сигнализацией, реагирующая даже на изменения состояния солнечных пятен -  о чем  я неоднократно убеждался, когда вдруг, как говорится "на голом
месте", срабатывала сигнализация.
И сидит возле этого технического извращения псина популярнейшей в России породы "двортерьер" и тихо говорит в сторону машины "тяв".
В ответ, как и следовало ожидать, тишина...

В следующем "тяве" децибел было уже побольше...
Результат — ноль.
Третий "тав" ещё был погромче.
Реакция - ноль.
Тут бы, как говорится, и успокоиться, да пойти на ближайшую свалку позавтракать, но вместо этого прозвучало полновесное "Гав!!!" и , о чудо! , сигнализация взрывается всем комплектом репертуара из 8 мелодий.

Пёс с довольной мордой озирается по сторонам и , дождавшись, когда машина успокоится, начинает экзекуцию со слабого такого "тяв" и далее см. начало.
В-общем, пока я смотрел весь этот зоотеатр одного актёра с автомобилем, периодически со стороны этой живописнейшей пары доносилась весёлая трель автомобильной сигнализации.
Даже когда я , насмотревшись и наслушавшись концерта в котором сочеталось собачье гав с различными мелодиями я оставил улицу и пошел домой, то еще долго из картиры слушал этот своеобразный концерт.
Интересно, хозяин машины смог её потом запустить или аккумулятор сел в усмерть?


Преступный кооперативчик


У меня есть кот по кличке Кот ( когда давал кличку не стал напрягать мозги придумывая её ) и собаку породы колли - Джина
И кот и собака относительно мирно сосуществовал вместе с собакой, но кот в этой стае был главный.
Собаку ои  её не обижал, но если что – у неё сразу лапой расцарапывался нос.
Часто они мирно почивали вместе в отсутствие хозяев на хозяйской кровати.
Много чего веселого они вдвоём натворили.

На столе однажды оставили конфеты в конфетнице, но когда вернулись домой дети, конфет не было, зато весь пол был в обертках от конфет…
Об этом дети рассказали- сначала я им не поверил… ну съели и съели – дети же…
Потом история повторилась…
Я решил выяснить, что за чудеса творятся на кухне. Поставил зеркало, так чтобы через него была видна кухня из комнаты, поставил вазу с конфетами  на стол, включил телевизор, завалился на диван и стал ждать (суббота – дети были в школе).
Через некоторое время слышу, звери мои отправились на кухню…

Вижу: кот забрался на стол, лапой из конфетницы вытащил конфету за конфетой на стол, потом подтолкнул конфеты со стола на пол, а собака на полу быстро конфеты съела, каким-то непостижимым образом отделяя обертки, и оставляя их на полу.
Просто организованная преступность! -"Преступный кооперативчик"
Кто бы рассказал – не поверил.


Старый пёс

Это произошло несколько дней назад, недалеко от моего дома.
Пошел я в магазин, а он расположен на лругой улице, и чтобы попасть в него требовалось перейти дорогу с автомобильным движением.
Подойдя к этой дороге я увидел пса.
Он стоял у пешеходного перехода.
Пес был большой, старый, уставший.
Его шерсть стояла  клочьями и  говорила о его старости,  тяжёлой и голодной жизни.
Транспортное движение по дороге было не очень интенсивное.

Я остановился и постоял рядом с псом пару минут.
Наконец. выждав паузу между машинами, пес спокойно пошел вперед через дорогу.
Встречный поток машин притормозил, но никто не пропустил собаку.
Пёс остановился  на середине дороги, а машины все пытались проскочить друг перед другом.
Пёс просто стоял и с отвращением смотрел на этих тварей, называющих себя людьми.
Взгляд его говорил о большом опыте общения с людьми  и глубоком отвращении к ним.

Встречные машины вместо того, чтобы притормозить и остановиться, начали истошно сигналить и ломиться друг перед другом, между псом и бордюром, ещё быстрее.
Никто не остановился.
Пса чуть не сбили насколько раз, но он был спокоен. Разница между такой жизнью и такой смертью не очень ощутима.

Наконец какой-то старенький автомобиль "Жигуль " притормозил, и пёс всё же перешёл дорогу.
Мне стало стыдно, мне стало страшно - кто эти люди, среди кого я живу, с кем будет жить мои дети и внуки  в будущем.!
Перейдя дорогу я стоял на обратной стороне ее на тротуаре совершенно ошарашенный.
Неужели тяжело нажать на долю секунды на тормоз?

И я вдруг  отчётливо понял, что я бы хотел дружить с этим псом,  что он достойнее многих окружающих меня людей.
Это произошло несколько дней назад, недалеко от моего дома.
Пошел я в магазин, а он расположен на лругой улице, и чтобы попасть в него требовалось перейти дорогу с автомобильным движением.
Подойдя к этой дороге я увидел пса.
Он стоял у пешеходного перехода.
Пес был большой, старый, уставший.
Его шерсть стояла  клочьями и  говорила о его старости,  тяжёлой и голодной жизни.
Транспортное движение по дороге было не очень интенсивное.

Я остановился и постоял рядом с псом пару минут.
Наконец. выждав паузу между машинами, пес спокойно пошел вперед через дорогу.
Встречный поток машин притормозил, но никто не пропустил собаку.
Пёс остановился  на середине дороги, а машины все пытались проскочить друг перед другом.

Пёс просто стоял и с отвращением смотрел на этих тварей, называющих себя людьми.
Взгляд его говорил о большом опыте обшения с людьми  и глубоком отвращении к ним.
Встречные машины вместо того, чтобы притормозить и остановиться, начали истошно сигналить и ломиться друг перед другом, между псом и бордюром, ещё быстрее.

Никто не остановился.
Пса чуть не сбили насколько раз, но он был спокоен. Разница между такой жизнью и такой смертью не очень ощутима.
Наконец какой-то старенький автомобиль "Жигуль " притормозил, и пёс всё же перешёл дорогу.

Мне стало стыдно, мне стало страшно - кто эти люди, среди кого я живу, с кем будет жить мои дети и внуки  в будущем.!
Перейдя дорогу я стоял на обратной стороне ее на тротуаре совершенно ошарашенный.

Неужели тяжело нажать на долю секунды на тормоз?
И я вдруг  отчётливо понял, что я бы хотел дружить с этим псом,  что он достойнее многих окружающих меня людей


Рецензии