C Израилем всё так

C Израилем "Всё ТАК"

"Всем добрый день! Что с Израилем не так, почему такой игнор людям уехавшим, бежавшим от войны с Украины? Центр помощи *5130 - только слова а помощи как говорится, каха-каха, такое впечатление что людей уехавших не по своей воли с Украины миллионы. Почему не откроют один центр нормальный, где люди могут получить и помощь материальную, и медицинскую, гуманитарную, консультацию по всем вопросам а не перекидывать (позвоните туда, а там позвоните сюда, а там мы поможем ,ждите и тишина). Это же Израиль в котором люди пережили страшные времена и переживают до сих пор от соседей. Почему другие страны помогают так как своим гражданам, проживание бесплатное с питанием пожалуйста, медицина стоматология, хирургия и т.д., бесплатно, денежные выплаты по 300-500 евро пожалуйста. Что с Израилем не так?"
Владимир Одинец (Украинцы в Израиле) ФБ 29.04.2022 г.
 
Уважаемый г-н Одинец!
Хоть я и не имею чести быть представителем "юридического братства", но, немного знаком с правовой стороной вопроса.

В мире существуют ТРИ страны, которые имеют т.н. Закон о Возвращении   представителей своих этносов: Израиль, Германия и Греция.
Закон о Возвращении (1950 г.) | Министерство премьер-министра, «Натив» (www.gov.il)

Я, например, приехал в Государство Израиль после того, что МИД Израиля подтвердил моё еврейство.
А на основании чего приехали в Израиль Вы?
Может, Вы относитесь к тем, кто описан здесь?
Еврейский Мираж. Или Когда Придёт Время (Зиновий Винокур) / Проза.ру (proza.ru)

А теперь о Статусе беженца в Израиле
Как получить статус беженца в Израиле в 2022 году (visasam.ru)

То, что сегодня в Мою Страну приехали Вы, это ещё ничего не значит.
 Да! Вы могли приехать в Мою Страну ЧЕРЕЗ Польшу, Чехию, Венгрию и т.д. Именно ТАМ, Вы объявили себя беженцем. А к нам Вы приехали, потому что… ТАК ПОЖЕЛАЛИ…
В далёком теперь уже 1990-м, когда я приехал в Израиль, во многих городах были т.н. "склады одежды, кухонной утвари и т.д.". И я тоже туда пришёл в январе 1991-го, когда у меня не было денег купить себе теплую куртку (в Иерусалиме бывает и снег тоже!). Потом я носил эту куртку ещё несколько лет…

А сейчас?
Не совсем удобно самого себя цитировать, но…
Бирка на Одежде (Зиновий Винокур) / Проза.ру (proza.ru)
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос…

За последнее время в Израиль из Украины приехали 7.000 – 9.000 человек. В Варшаве находился заместитель мэра моего города, который НА РУССКОМ языке, рассказывал о городе. Но… К  нам приехали НЕ  более ПЯТИ  процентов этих людей…
Я понимаю, что Тель Авив БОЛЕЕ  привлекателен, чем Ашдод…

Так что с Израилем и с израильтянами "ВСЁ ТАК"…
Если же Вы приехали в Израиль "за 300 – 500 евро в месяц", то Вам НЕ СЮДА…


Рецензии