Не помилуешь

         
Не простишь меня и не помилуешь,
Не вкусить моей печали мирт…
Ты на всё так остро реагируешь,
Но пойми, что это только флирт!

Как бы ни текли мои эмоции
О тебе в написанных стихах,
Не сменю своей привычной лоции,
Для поэта жить без Музы – крах!

Возгораясь страстью объяснения,
Я угасну от твоей воды,
От молчанья твоего в сомнениях,
От моей непонятой беды.

И помчусь, как ветром лист оторванный,
Своего прибежища искать.
Буду скрипкой петь или валторною,
Буду утешать тебя как мать.

Притворюсь на время независимой,
Предпочтение отдав другим…
Только сердце изорвёт фортиссимо
Иерихонской чувственной трубы.

И тогда, умолкнув на мгновение,
Разберёшься в своих чувствах сам.
Отвергая слабости сомнения,
Принесёшь признание к ногам.

И, наверно, в этот час торжественный
Разольётся во Вселенной мирт…
Я вдруг вспомню, что осталась женщиной,
И забуду, что меж нами флирт.


Рецензии