Экс-ры IV 3 гл Громилы задираются

 Глава 3

Секретный объект 28 ОКА

Первые блины — вскрытие объекта — напряжение возрастает — шпана и миноги — громилы задираются

Громилы задираются

— Русский без водки важных решений не принимает, — сказал Славик, глядя на дверь замороченного запорами сейфа.
Кум, рассматривая цифровые наборные диски, попробовал их покрутить, высматривая в появляющихся окошках цифры.
— Как в кино... тут Квинто нужен, — сказал он.
— Ага, или Инженер из «Каторги» Валентина Пикуля, — подсказал Лис.

В комнате повисло слоистое облако табачного дыма.
Я подал знак Славику, что готов к съёмке и тот отдал распоряжение домкратчикам.
Парни достали инструмент из рюкзаков и начали подготовку к работе.
Роман отодвинул в сторону столы, чтобы мне было легче маневрировать вокруг работающих парней.

Я снимал своё кино в своём любимом стиле «Стоп» и «Пошёл» обходя киношные команды «Камера» и «Мотор». Порой, чуть ли не ползая на корячках перед работающими парнями, я замечал издевательскую улыбку Славика.
Почему он так относился ко мне, я не понимал, но виду не подавал и делал вид, что не замечаю этого.
Парни подпалили резак и работа закипела.

Отсняв самые интересные начальные моменты, я стал ждать, когда резак дойдёт до половины круга.
— Вы что хотите вырезать круг вместо того чтобы вырезать замки, — спросил Роман.
— Трудно сказать, как и где располагаются запоры проще сделать дыру, — сказал Лис.
Вскоре Парни вынули и положили к ногам Славика вырезанный круг с цифровыми дисками замков.
— Готово шеф! — сказал Лис.

Славик опустился на колени и посветил фонарём вовнутрь сейфа.
— Чистая работа, — сказал он.
— Ну что там интересного есть, — спросил нетерпеливо Роман.
— Сейчас остынет, полезешь первым, — сказал Славик.
— Как, — опешил Роман.
— Ногами и руками это вход в секретный объект.
Парни удивились, услышав это, и даже присвистнули при этом.

— Ни фига себе сейф! — воскликнул Лис.
— Я-то думал, что сейчас возьмём товар и свалим отсюда, — сказал Хек.
— Это только начало стал бы шеф нас собирать ради половины пути, — сказал Славик.
Он подмигнул Роману и полез первым в вырезанное отверстие.
Он долго не показывался и диггеры даже стали проявлять некоторое беспокойство.
Вдруг по ту сторону отверстия зашуршало, и голос старшего группы пригласил нас следовать к нему.
— Куда идём-то, — спросил Лис, наклонившись к отверстию.
— В жопу, — донеслось до него.

Подталкивая друг друга, мы пролезли в тёмное отверстие замаскированного сейфа. Следом за нами лез «заградительный отряд» из двух громил как выразился мне на ухо Роман.
— Боятся потеряться, — ответил я ему.
Я решил завести с ними тесный контакт и спросил, как их зовут на самом деле. Громилы отвели глаза и не проронили ни слова.
— Вы что ребята шефа испугались, — спросил Роман.
— Ну как сказать боимся, мы его уважаем, он нам работу даёт. Деньги платит можно в кафешке посидеть, — ответил Наковальня.
— И всё, вся радость, — спросил я.
— Я учусь на платном отделении на юриста, — сказал Наковальня.

Услышав это, я чуть не закашлялся.
— Да куда тебе на юриста тебе в детском саду в игрушки играть надо, — подумал я.
— Молодец учись, с хорошей профессией будешь, - сказал я одобрительно, чтобы не обидеть громилу.
— Отец говорит, чтобы я работал грузчиком, а мама наоборот, чтобы учился.
— Мать всегда права, правда, Рома, — сказал я Роману.
Тот понял меня и тоже стал подлизываться к громилам.
— Мать всегда права, — сказал он.
— Давайте парни дружить, будем в походы ходить в лес, в горы, — сказал я.
— Это мы любим, — охотно отозвался Кувалда.

Хотя громилы любезничали с нами, но по глазам я видел, что они стоят на своём. Больно сильно их чем-то зацепил шеф и при случае они нас обязательно подставят. Пришлось всё же поддерживать с ними дружеские отношения.
— Серж они, по-моему, по жизни тупые и даже не притворяются, — сказал мне Роман тайком от громил.
Подтрунивая друг над другом, мы пролезли в окно хитро-продуманного сейфа и оказались в его чреве с новыми коридорами, лестницами, комнатами.
— Оператор иди сюда, — позвал меня впереди стоявший Славик. — Это надо обязательно заснять.
Я прошёл вперёд и увидел страшную картину. На полу лежали три скелета в синих капроновых комбинезонах, и у каждого была прострелена голова.
— Да паря, что же это тут произошло, — сказал я, обращаясь к Славику.
— А ты не видишь сам, убили их, — сказал мне Лис.
Славик постоял с нами с минуту и отправился дальше.

— Может, что в карманах есть, — спросил у меня Наковальня.
— Не лезь к покойникам не наше это дело, — сказал ему Хек.
— Смотри, как бы не поймать трупную палочку тогда никакие таблетки ни помогут, — сказал ему Кум.
Я потратил тридцать секунд съемки, на скелеты, отсняв их с разных ракурсов.
Рядом лежали гильзы, от пистолета подобрав которые Кувалда положил в свой карман.
— Зачем они тебе, — спросил Роман.
— Не знаю, может, пригодятся, — ответил громила.

Заметив, что Славик остановился, ожидая, когда мы наговоримся, мы поспешили к нему, на что он только недовольно крякнул.
— Слышь киношник ты давай завязывай базарить по всякому поводу, у нас времени обрез, — крикнул мне Славик.
— Спокойно шеф, — сказал я, ему давая понять, что виноват и исправлюсь.
— Серж у нас действительно мало времени, — примирительно сказал Славик.
— Роман за мной, — сказал я напарнику, и мы ускорили шаг.

— Ну действительно чего он тут разговорился, — вдруг ни с того ни с чего начал наезжать на меня Кувалда.
— Слушай Кувалдометр успокойся, а то ведь я тебя вырежу из кино или сниму без головы и оставлю одни ногти, — сказал раздражённо я Кувалде.
Кувалда вытянул шею и как индюк начал поглядывать на меня сверху как на аппетитного червяка, которого надо непременно склевать. От негодования он стал потеть и брызгать слюной, вперившись, в меня своими на выкате глазами.
— Да я тебя, — начал было нагибать меня Кувалда.
— Свободен, — сказал я, ему кратко дав понять, что разговаривать с ним у меня нет никакого желания.

Кувалда стал оглядываться, ища поддержки, но нашёл её только в лице Наковальни, который тоже вперился в меня своими хищными глазищами.
— Ребята давайте без фанатизма, а то ведь так может, случится, что Шеф вам не заплатит за мой труп и лишит премиальных за несостоявшегося кино, — сказал я, струхнув перед обоими громилами которым ничего не стоило тут же открутить мне голову.

Роман, поняв меня, тоже попенял им на качество фильма.
Громилы поняли, что я прогибаюсь и снисходительно дали понять что «это я свободен», а не они.
— Вот козлы, — сказал мне Роман, когда мы отошли от громил подальше.
— Ничего мы их ещё сделаем… — ответил я тихо.
— Я тебя самого сделаю раком, — вдруг услышал я грозовой рёв позади себя.
Я оглянулся и удивился тонкому и чуткому слуху Кувалды, а ведь он находился в тридцати метрах от меня.
— Слушай ты холёная харя, — с вызовом крикнул я, Кувалде понимая, что он может меня запросто прибить на месте. — Я тебе кто жёлторотый птенец, я тебе кто пацан в песочнице, ты ещё на первый снег писал, когда я в армии долг моей родине отдавал крыса ты тыловая! Дай срок, я устрою тебе второй Афган жаба ты не мытая, пасть порву, шкура ты козодоя волосатая! Задавлю как клопа, некрофил давленный!
Кувалда он неожиданности потерял дар речи, выкатив на меня от удивления свои рачьи глаза.
- Ты чего, ты чего, - сказал он, пятясь и  взирая на меня сверху вниз.

- Я твои губы через ноздри вытяну и на пятки натяну. Ты у меня шмель ты вонючий говно жрать сейчас начнёшь! Это тебе не трупики в морге натрахивать, – начал распалятся я ещё больше.

Кувалда вытащил пистолет и попытался в меня выстрелить, но рука у него вдруг затряслась, и он выронил оружие. Сделав три шага вперёд и открыв рот, Кувалда промычал что-то нечленораздельное и упал на пол. Позади его стоял Наковальня  с обрезком трубы. Роман склонившись над упавшим незаметно подобрал пистолет и сунул себе в карман.
- Будешь должен, - сказал мне громила, перешагивая через лежащего товарища.
- Да куда я денусь, - ответил я, вытирая пот с лица.
- Ничего ты его приголубил, - удивился Славик Наковальне.

Диггеры, стоявшие в стороне, только и делали, что таращились на лежащего Масяныча не издавая ни звука.
Славик, выслушав мои тирады, сказал.
— Слышь Тарантино снимай кино, а вы там заткнитесь и не обижайте художника!
Тут парни пожали плечами и разошлись.
— Спокойно Тарантино, не тарахти! — выдавил из себя поражаясь моему красноречию Лис.
— Я спокоен и пусть будут спокойны самые главные клоуны в этом цирке, — ответил я.

Масяныч лежал как айсберг без движения. Наковальня, в недоумении набычившись, смотрел на повергнутого товарища и  меня.
- Ты что его убил, - спросил Кум.
- Да нет, дышит, вон палец дёргается, - ответил тот.
- Может агония, если так дать по башке то можно и копыта отбросить, - сказал Роман.
- А полегче нельзя было, - спросил Славик.
- Ага, а если бы этот придурок его пристрелил, кто бы меня кино снимал.

- Тоже мне актёр нашёлся, а вообще всё правильно сделал, премия тебе будет по седьмому разряду.
- А как это.
- Гроб и орден дружбы народов, - сказал Лис, и все грохнули от смеха.
- Ну ладно посмеялись, и будет, - сказал Славик.
- Ну, ты двинул его, - сказал Роман Наковальне.
- Давно выпрашивал, - ответил тот.
- Наковальня приведи его в чувство, да только не говори, кто его трахнул по башке ещё обидится, а ты Хек забери пистолет Масяныча себе, он ему похоже больше не нужен, хватит играть ему в рембу.

И тут я чтобы избавиться от нервного напряжения, вошёл в один их кабинетов осветил помещение и, взяв первый попавшийся стул, стал дубасить им стёкла в шифоньерах и стеллажах.
Бардак в том кабинете я учинил невообразимый, разнёс вдребезги всё что держалось на деревянных ножках, развалил два стола, перебил все стёкла, сломал и без того хилые стулья.
Потом пытался сорвать с петель дверь, но Наковальня, остановив меня мягко, сказал.
— Тарантино не стоит это делать.
— Ладно, — ответил я, ему успокаиваясь, похлопав по его плечу.
— Ну, ты молоток! — сказал мне Хек, пожимая руку.
— Кузнечный пресс, — сказал Инвалид.

Я включил видеокамеру и направил на Наковальню. Тот понял, что его снимают, оскалил прокуренные зубы и расплылся в улыбке.
— Молодец, соображаешь! — похвалил я громилу, а про себя назвал его такой же гнидой как и Масяныч.
Славик зашёл в кабинет и осмотрел побоище устроенное мною и сказал мне.
— Ну, всё навоевался, пошли отсюда.
На ходу он обратился к остальным.
— Ну, вот что хулиганьё, все успокоились, оставили все амбиции у себя в жопе и засунули туда же языки. Хорошо, что нас не слышит Шеф и если бы здесь была охрана, нас бы давно повязали под музыку Вивальди.
— И старый клавесин, — подсказал Инвалид.

И тут все «хулиганы» начали подпевать.
— Печалится, давайте, давайте, давайте…
— Печалится, давайте едрёнать вашу маа-ать! — закончил с пафосом Славик, растянув слово мать на всю катушку.
Мы подошли к большой гермодвери Лис со своим помощником стали отворачивать вентиль.
— Внимание, — сказал Славик. — Здесь находится зона повышенной опасности, всем надеть противогазы. Серж и Рома хорошо, что вы взяли с собой свои мы-то на вас не брали, была дума, что останетесь на входе ну раз взяли то надевайте, будете снимать кино в противогазах, справитесь.
— Сделаем на высшем уровне, — ответил Роман.
— Здесь особая сигнализация, — продолжил Славик. — Светодиоды, которые пересекать ни в коем случае нельзя, тут же будет запущен парализирующий газ, кто захочет подышать свежим воздухом, тут же уснёт до прибытия спецкоманды. Газ может быть смертельным. Если кто не хочет, может остаться, но в этом случае гонорары уменьшаться.

Тех, кто захотел бы остаться, не нашлось, просто не хотелось выглядеть слабаками да и лишиться части заработка, когда всё уже почти позади.
Когда Славик убедился, что отказавшихся не будет, предупредил, что при входе следует глядеть в оба и следовать строго за ним след в след иначе провал всей операции.

Когда Лис закончил с гермодверью он доложил об этом Славику.
— Добро, — ответил тот и подал знак, чтобы надевали противогазы.
- А этот, не бросать же его одного, - сказал Роман, о лежащем в ауте Масяныче.
Откачивали его полтора часа, пока он не пришёл в себя и не открыл наконец-то мутные глаза.
- Что это было, - спросил он.
- Под ноги смотреть надо, - сказал ему Наковальня.
- Ты на бутылку наступил и башкой об пол, думали всё картина Репина, - сказал ему Костя Инвалид.
Кувалда долго соображал и вдруг стал шарить вокруг себя руками.
- А где мой пистолет.
- А он у тебя вообще был, - спросил Наковальня.
Кувалда потрогал большую шишку на затылке и сказал.
- А я думал что был. Крепко же я приложился.
- Хорошо, что тебя вон Серж успел подхватить, а то бы убился совсем, - сказал ему Славик.
Кувалда что–то пытался вспомнить, но не смог. Его голова гудела от сотрясения мозга как провода ЛЭП.


Рецензии