530. Земная слава это сказка
3.08.97. Видение: Много гостей приехали к Плотникам. С утра около семи часов все идем по магазинам.
(Она: Я никогда не слушаю никакую песню: только первые две строчки).
Здесь в магазинах такие порядки, что с утра всё завозят и быстро разбирают товар. Не знал я таких порядков и ничего не купил.
= Бэлла мне намеком даёт понять, чтобы купил яблок. Для этого надо идти на рынок, и там мне взвесят два килограмма по восемь рублей. Дорого, чуть не все мои деньги.
= Вечером матч в футбол. Все занимают места на подступах к стадиону, чтобы отсюда смотреть. Так не надо брать билеты. Играет ЦСКА, состав которого как у «Спартака», а называется каким-то третьим названием.
Комментарий: ЦСКА и Спартак это такие две в истории СССР популярные команды (сто лет Спартаку в этом году празднуют), что у каждой есть своя огромная группа фанатов, которые чуть не кровно враждуют друг с другом. Фанаты по характеру своему такие же разные, как команды. Армейцев спартаковцы обзывают конюшней, спартаковцев фанаты армейцев дразнят торгашами. Отличаются они стилем игры, который между тем соответствует их прозвищам: армейцы это как нынешние братья Березуцкие – высокие, крепкие, как лошади, играющие просто, без особых затей, спартаковцы славились мелким быстрым пасом, завораживающим соперника.
Если футболистов армейцев выпустить на поле под фамилиями спартаковцев, а всю команду назвать еще как-то иначе, то получится чёрт знает что. Примерно то же самое станет с человеком, если в эфирном теле у него будет одно, в чувствах другое, в уме третье. Такого человека все будут узнавать по его лицу, но что от него ждать, никто не скажет. Музыка Макаревича почти всем нравилась: с воодушевлением воспринимали люди слова его протестной песни «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас». Кто знает, что написал он эту песню в поезде, когда ехал из Нью-Йорка в Филадельфию к дочери, которая училась в колледже, а музыка (цитата из Интернета) «частично заимствована у произведения «The Day Finger Pickers Took Over The World» Чета Аткинса и Томми Эммануля»? Премьера песни состоялась в 1997. Не согласны в Штатах честные люди с порядками у себя, еще больше были не согласны с жизнью в России образца 1997 добрые граждане нашей страны. Однако во что вылился протест у Макаревича, когда Америка начала наезжать на Россию?! Настоящие русские пошли на Донбасс воевать с нацистами. Подставные русские дружно встали в строй пятой колонны. Макаревич оказался одним из самых активно протестующих подставных русских. Не совсем русский Макаревич, мягко выражаясь, хотя думает, что именно такие, как он, и есть русские. Русским он между тем только называется, поскольку не знает, что такое быть русским, а называется так для того, чтобы Запад, куда чувства его поворачивают, взял его на службу и, когда запад победит, в чем у него сомнений нет, как нет сомнений у настоящих украинцев в их конечной победе с помощью Запада, посадил бы его в какое-нибудь господское должностное кресло.
Чувства причиной тому, что человек стремится занять повыше положение. Так ученики Иисуса Христа, когда он говорил о своей жертвенной миссии на земле, слушали не его, а себя, споря друг с другом, кто ближе к Христу займет место на престоле: чем выше должность, тем более уважаем человек и тем возможностей у него больше. Не о том думает сейчас человек, чтобы по грехам своим заплатить, а наоборот – чтобы не платить вообще ни за что. Не платит важный чиновник за билет на стадион: для него есть особая правительственная ложа на трибуне. Не очень хочет платить за билет и простой бедный человек, который предпочтет смотреть матч откуда-нибудь с подступов к стадиону. Высокой должности хочется каждому, у кого чувства хорошо развиты. И думает народный избранник (депутат) не о деле, Зеленский, например, на Украине, возглавляющий партию «Слуга народа», а о своих возможностях: Зеленского принимают по всей Европе первые люди государств, его с большого экрана в ООН слушает весь мир и ему перечисляют миллиарды долларов. Такой, вроде бы, парадокс, чем хуже (чем больше лжет) человек, тем больше у него возможностей, или, другими словами, чем шире свой карман, тем больше человеку хочется взять из общего.
Чтобы осознать факт, что человек по своей чувственной природе оборотень, надо понять, в чем богоносность еврейской нации. Требуется увидеть, что богоносность заключается как раз в том зле, которое потребовалось разнести по всему миру, чтобы в конечном итоге получился мир Зла. Разносить зло надо под видом добра, поскольку добро в виде стремления к справедливости в Душе человека, особенно в самом начале его, имеет преимущество в основе (рисунок 49). В Иисусе Христе добра столько, что жертвует он собой ради спасения своей успевшей изрядно нагрешить нации. С добром же идут апостолы к другим народам, агитируя за доброе Христианство. Однако Программа такова, что надо строить мир Зла. Поэтому и Душа у еврея такая, что внешне он всеми своими способностями за добро, а внутри за то, чтобы ему лично при этом жилось хорошо. Способностей у еврея больше, чем у других людей, и в конечном итоге оказывается он во главе мира Зла (Ротшильды, Рокфеллеры, Соросы – все евреи). Евреи, которые попроще, в каждом народе есть своя положительная половина, тоже расположились хоть и в нижних слоях элитного общества, но все равно на злачных местах: еврея в черной робе на грязной работе я видел лишь один раз в Москве на заводе по ремонту автокранов (оправдывал он свое нынешнее положение тем, что в лимитчики попал, так как прописаться надо).
Что в еврее очень мудрёно завуалировано, то в других более простых нациях тоже есть, но не в таком виде и не в таком количестве. Одним словом, это оборотничество, которое лишь сейчас (2022-04-18) вышло наружу на Украине в таком виде, что не заметить его имеющему хоть какой-то ум невозможно. Лгут и врут американцы с англичанами, требуя того же самого ото всего мира, так напоказ, что вывод напрашивается не просто сам собой, а как колотушкой по голове. Вероятно, этого не потребовалось бы, если бы добрые люди по намекам догадались бы, как и что в этом мире устроено. Почти весь предыдущий период развития (после Христа) только намеками человеку говорилось о том, до чего он должен додумываться. Додумываться надо до правды жизни, ибо лишь своё дознание даёт свой росток прозрения. Эту фразу я написал в 1997 году, когда об украинском нацизме нигде не слышно было.
ТВ показывает (97) фильм о двух известных писателях, приехавших в провинцию то ли поработать, то ли погулять. Они привыкли, чтобы их везде хвалили, славили, боготворили. И вдруг в этой, вроде бы, захудалой провинции находится женщина, которая их не славит, а гением называет умершего здесь сторожа, совершенно безвестного и нищего. Один писатель, чтобы получить восхваление с вывертом, применяет прием, когда напоказ говорит он о своей бездарности, зная, что сейчас начнут его опровергать. Она же, эта женщина, на удивление, не опровергает, а подтверждает, да, он бездарность. Он, всему Союзу известный советский писатель, всеми признанный – и вдруг бездарность. Нонсенс! Но это правда. Где-то в Душе у писателя вдруг замкнуло, как закоротило, что это, действительно, правда.
Закоротить у безнадежно испорченного человека может лишь в том случае, если сознание его вдруг под воздействием Эфирной Силы перекинется в начало, где всё выглядит так просто, что никакой лжи близко не видно. Есть такое свойство у сознания, с чем хорошо знакомы старики, в конце жизни вспоминать детство: как будто бы сами рисуются картинки из прошлого в их сознании, да с такой ясностью, словно бы вчера это было. Потому эти детские картинки рисуются, что там всё было просто, правдиво и ясно.
Слишком развитые чувства обычно превращают человека в павлина-индюка, который довольно часто распускает свой огромный разноцветный хвост. Это его защитная реакция на то, что ему как-то угрожает. Кошка тоже так защищается, выгнув хвост дугой и вздыбив спину, чтобы напугать противника. У всех живых это обычная реакция на испуг: собаки громко лают, лягушки надуваются, увеличиваясь в размерах. Человек-павлин еще и говорит всем своим распушенным видом, вот, мол, какой я красивый, а ты кто такой?! И млеет от удовольствия человек-павлин, когда его хвалят. Однако кто не любит, когда хвалят?!
Кстати, ТВ показывает фильм о «Титанике» (2022-04-18), в котором художник любит свою подругу так, что больше ничего ему не надо в этом плане. Но он понимает, что они разные: у девицы есть какие-то свои интересы в жизни, до которых ему нет дела: ему есть дело только до своего художества. И он понимает, что ему нужна женщина, которая станет его музой, и больше ничем. Чувства, особенно развитые, это как прелестная женщина, всеми замечаемая и требующая к себе постоянного всеобщего внимания. Мужем у неё должен быть не художник, поскольку есть у него другое дело, а какой-нибудь обеспеченный доходом принц, думающий лишь о развлечениях её. Пушкин, знавший, что его жене красавице Наталье чем-то надо заниматься, пока он в отлучке, пишет, сходи на бал, потанцуй. Наталья отвечает, для этого требуется сто тридцать рублей (на платье, на бижутерию, на прическу, на экипаж). Наталья из бедной семьи, у Пушкина тоже денег нет. Вот за всем этим, что составляет жизнь, стоят чувства. Хотя всё это, что надо чувствам, в действительности мишура и пустота, или, другими словами, иллюзия и неправда. Так и живет человек в неправде, думая, что это правда, и не понимая, почему жизнь у него не складывается.
Сам человек этого, что живет он в иллюзиях, не знает, поскольку чувства его, которые о правде знают, поскольку она рядом – соседка (в эфире), -- стараются скрыть её. Хранят этот секрет чувства так, как Кащей Бессмертный хранит свою тайну бессмертия: если тайна раскрывается, то для чувств это смерть. Кстати, Даша Новая в своем комментарии вносит свою лепту в знание о тайне, которая как две точки над е:
«…Ленин всё сделал клёво. Он утверждает наш алфавит в 1918 году и две точки над "ё"-секрет. Война, расстреливают Ковалева, не Ковалёва-факт этой буквы становится важным, а в простых словах влажным и слёзы, так как буква с глазами. Ёлочка начало-конец ружьё, ствол в двойном значение и это учение. Ствол-в=стол, на парте руки клали как кладут в гробу и мавзолей Ленина не закрывают, так как мы можем вечно жить в теле, если её-эту "ё" утверждать в теле. Загадка века и веки открыла, глаза-зеркало души».
Казалось бы, набор каких-то слов с буквами ё и е, но в них секрет знания о тайне, что в теле физическом человек должен открыть для себя тайну бессмертия, о чем выше я говорил неоднократно.
Несмотря на утверждение буквы ё с двумя точками в 1918 году, вместо буквы ё всё это время пишут букву е, хотя произносят, когда надо, букву ё. В Интернете один друг ругается на тех, кто вместо ё пишет е: есть же такая буква на клавиатуре в компьютере! Но есть она почти в самом верхнем левом углу, куда надо тянуться левой рукой специально: замедляется скорость набора текста. То есть всё делается так с этой буквой ё, чтобы она была неким секретом, о котором все знают, но предпочитают его не раскрывать, потому что неудобно.
Секрет может быть открыт так же, как открывается дверь в банке двумя ключами: один у клиента, другой у банкира. Открывает секрет для писателя в эпизоде женщина, которую кто-то (Бог или Чёрт) надоумил сказать правду. Это один ключ. Второй ключ это собственное сознание в данном случае писателя, который сам заподозрил какую-то неправду и в какой-то момент задумался.
В частности, задумался автор «Титаника» обо всей этой жизни, поскольку собрал на огромном корабле все слои общества, в том числе на нижней палубе такую черную бедноту, что решетками загородили от неё верхние палубы. И когда Титаник пошел ко дну, первыми сели в шлюпки пассажиры с верхней палубы: полупустыми отплыли шлюпки с тонущего корабля. А нижним шлюпок не досталось.
Спаслась с Титаника элита. Однако сказка ложь, да в ней намек… Связывает себя элита с этой жизнью в физическом теле так, что ничего в ней не остаётся для связи с Богом. Как поёт Буйнов «Я московский пустой бамбук». В Москве элита, в Москве все культурные ценности, театры и стадионы, в Москве телецентр и Останкинская башня, в Москве все союзы (художников, литераторов, актёров, музыкантов, сокращённо ХЛАМ), в Москве мавзолей, Красная площадь, стена с останками захороненных знаменитостей, у Вахтанговского театра прямо на тротуаре изображены те, кто прославил театр своими именами. Снаружи у них всё, как у Маяковского сказано в стихотворении «Товарищ Нетте», жить, чтоб воплотиться в пароходах, строчках и других долгих делах. То есть секрет бессмертия не только не раскрывается, но и подменяется славой земной, к которой все стремятся, хотя иногда и говорится о ней, что – ты московский пустой бамбук.
Свидетельство о публикации №222042900377
Русский язык словами многовековой давности может объяснять предметную сущность понятия, которое пришло из других языков? В самих тех языках имеется возможность ВОТ ТАК наглядно и по-простому разложить по полочкам глубинное зерно слова? Мистика... не иначе. Колдовство! Который, имея значительное сходство с санскритом (при должном и техничном рассмотрении) является наидревнейшим языком на планете. К слову, как сказано в Священном Писании все языки вообще были как один когда-то.
Ленин утвердил 33 буквы в нашем алфавите в 1918 году, а в 2018 у меня паника, человеку хана, больше века он не проживёт, код на тело дан и я меняю: ЧЕЛ-ЛЕЧ о ВЕК-ВЕЖ тот рубеж спасения в спасающую роль снова ввожу-ЛЕЧОВЕЖА. Мавзолей Ленина ещё будет двести лет и если моё тело с утверждённой душой в нём проживёт двести, то истина доказана и дорога долгожителям открыта всем, я не Кощей бессмертный, одной мне будет скучно на земле. В школе меня звали гостьей из будущего, всё, что с нами будет-уже известно. Наташа и Олег как исправленные Адам с Евой, наш союз не рушим, так как заповедь в законе-жена и муж. Отец родил Наташу как наш род творцов, а в Даше поняла много тварей в телах, бог всем судья-это не моя задача.
Даша Новая 29.04.2022 10:08 Заявить о нарушении