О сути термина экотехнологии в услугах водяных

Продолжение спора о снятии трех шкур с клиента Водоканалом

Отдел Учета и Реализации вдруг меня уважил...и ответил по существу

Не прошло и суток, как мной был получен ответ по электронной почте
ответ на обращение от 26.04.2022

На Ваше обращение от 26.04.2022 сообщаем, что в соответствии с постановлением Администрации города Новочеркасска от 04.02.2022 № 88 «О наделении статусом гарантирующей организации по обеспечению холодным водоснабжением и водоотведением потребителей муниципального образования «Город Новочеркасск» общество с ограниченной ответственностью «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (далее ООО «ЭКОТЕХНОЛОГИИ») с 01.03.2022 определено гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения в г. Новочеркасске.

Расчет размера платы с 01.03.2022 производился в соответствии с п. 42 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 – исходя из норматива потребления на 2-х человек. Согласно заявки на ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учета воды после прохождения процедуры поверки марки СГВ-15 (зав. № 21852226) (01.04.2022), расчет будет производиться исходя из показаний индивидуального прибора учета воды.

Информируем Вас о том, что по лицевому счету 1888932 были переданы данные гарантирующему поставщику ООО «ЭКОТЕХНОЛОГИИ» с нормативным начислением за предоставленные коммунальные услуги по водоснабжению, водоотведению, ввиду чего  по адресу: ул. Дачная, д. 1 кв. 2, за расчетный период март 2022г. было произведено также нормативное начисление.

Дополнительно сообщаем, что по состоянию на 27.04.2022 задолженность перед  ООО «ЭКОТЕХНОЛОГИИ» за расчетный период март 2022г. составляет 1240,67 рублей. 
 С уважением, Отдел Учета и Реализации


АВТООТВЕТЧИК ПО СОВЕСТИ ОТВЕЧАЕТ, А СУЩЕСТВО ТО ТОГО, ХИЛОЕ...

  Вот что хорошо у нас, так это здоровая неуемность в сфере обирания населения разными рода мошенниками от самого низа до верховья. Мы им доводы разума приводим, а они вроде как ни причем, это нам сверху совсем безмозглые приказали вас грабить. Ну и что, что Вы добросовестно оплатили все потребленные кубы, а у нас по их (т.е. верховным) правилам положено снимать две шкуры.
 
  Ну и что, что мы всего то с первого марта орудуем, а первого апреля признали факт работоспособности водомера и правильность его показания, а также полную оплату этих самых потребленных услуг, все одно Вы уже должны еще 1240,67  рублей. Если перевести эти деньги в кубы то получим почти 22 куба, это за месяц март начислено по нормативам, а в реальности было всего то пять кубов потрачено и оплачено. Т.е. имеем уже четыре шкуры с клиента...

  Очень даже любопытно, что, естественно, водяные живут по правилам своего ведомственного болота и выпрыгивают оттуда только для поедания какой мошкары из клиентской базы, зазевавшейся ненароком и, к примеру, забывших вовремя заменить вполне хороший и исправный водомер, на новый и неизвестно какой.

  С другой стороны, опять таки удивителен факт отсутствия не только лицензии на поверку водомеров у поставщика ресурсов, но и преднамеренный отказ и скрытие информации о фирме с такой лицензией, что уже говорит о явной непорядочности в отношениях с клиентами и желании его обдурить на сколько сил хватит.

КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКОЛОГИИ ИМЕЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ МУСОРА В ПРИРОДЕ?

  Но более всего в этой истории возмущает даже не перевод спора из бытовой коммунальной плоскости в чисто судебный, а сам обман с названием фирмы ООО "Экологические технологии". Это что же получается, если бы клиент не дал паузу и сразу купил новый водомер, хотя и тут поставщик обманывал несколько месяцев клиента позабывшего о поверке, то вопрос был бы исчерпан? А куда девать вполне работоспособный водомер? На мусорку? Ведь по своей технической малограмотности поставщик даже не понимает, что проверенный годами водомер в работе еще лучше и точнее работает, нежели новый. Т.е., с другой стороны, наша природа в итоге получает лишние тонны технологического мусора без его переработки - система сбора и утилизации водомеров тоже отсутствует у поставщика услуг, а не только нет лицензии на поверки. И всему виной жажда неуемного и бессовестного обогащения по любой возможности.

А с какого такого будуна меня уважил Отдел Учета и Реализации...а не Иван Петрович или человек с ФИО? Мы что в далеком будущем, когда уже и люди выродились полностью и переписку ведет какой-то искусственный интеллект?
Вот, все это пишется только с целью повышения обоюдного уважения коммунальной связки поставщик-клиент, естественно в рамках федерального закона о защите прав потребителей.


Рецензии