Противоречий Дух

               Не повзрослеть и не узнать,что хорошо,что плохо;
    и выбор чей - кто первым спросит - ты сколько вёсен прожила?
               Мой месяц май,он мне в усладу,вот,если бы напиться яду
    и улететь на марафон,вот это настоящий сон !

               Опять фантазии - сказал мой нянь - ты просто жди трамвай
    и повторяй урок,боюсь,что он тебе не впрок,в глазах безумья тень,
    зачем?

               Как скушен день,тебе уж десять,а мир так безобразно тесен
    и для меня и для друзей.
               А люди ловки,хоть нет сноровки,конюшни Авгия чисты,остались
    только сны :они смешны,перина жёстка и пуст стакан,он лопнул,в нем
    ландыш сох, а ветер стих и не скулит...поёт,так начинается Исход
    из ниоткуда в никуда и падает звезда,прописана судьба от А до Я...
 
               Я не ропщу,я твёрдо знаю,что ухвачу судьбу за хвост,тебе
    не нравится прогноз,так не грузи себя - простить не спорить...тогда
    до новых встреч и помни - мне тебя увлечь ничто не стоит,но время нет,
    просрочен мой билет,я покидаю остров,народ уже в строю,я ,как всегда,
    вне флангов и путаю ферзей и королей,и капитана глас не для моей команды
    - их путь прямой,а мой петляет и каждый день,как первый,кто колебался это
    знает,а ты? - Что лучше одиночество иль сообща...?Кто выживает ?

                ххх
               
                "Отделись же от меня,если ты налево,
                направо я"Шиллер

                Да,всё зря,я позитивна,как всегда во всём,но это,как бы бог
    направил,хоть против правил и в глубине сознанья меня терзает
    мирозданье и тесно в ограниченном пространстве вне горизонта,где смеха
    нет и без утех,где академиков успех и я - глаз нет, хмурость бровей,
    рот сжат до нитки и без улыбки.
                Кто я,никто не знает...по сути - я во сне летаю,смеюсь,
    от страха замираю и плачу,мечтая,тебя касаясь,но просыпаюсь...
    тяжесть мирская,хмурые лица - ад наяву,а счастье лишь снится



   


Рецензии