Заявление в Википедию об удалении аккаунта. Дневни

Заявление в Википедию об удалении аккаунта. Дневниковая заметка.


ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УДАЛЕНИИ АККАУНТА
Когда: 29 апреля в 08:38
Кому: info-ru@wikimedia.org
От кого: Z Vl (Владимир) moto1111111@yandex.ru
В Администрацию Википедии

От Залесского Владимира Владимировича,
moto1111111@yandex.ru
идентификатор участника 885692


ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УДАЛЕНИИ АККАУНТА


Уважаемые сотрудники Википедии!


Много лет назад (по моим данным - 22 июля 2012 года) я создал свой аккаунт в Википедии.

Насколько я могу вспомнить, я размещал в Википедии материалы об археологических и географических объектах, о некоторых исторических личностях, а также – небольшие дополнения в биографии (в списки творческих результатов) деятелей культуры.

Сейчас, в 2022 году, я проанализировал ситуацию и пришел к выводам:

Во-первых, я могу размещать материалы без регистрации – отсюда я делаю предположение, что аккаунт не требуется (или не всегда требуется).

Во-вторых, при сравнительно активном использовании Википедии я в настоящее время практически не размещаю в ней каких-либо материалов.

На меня также влияет и опыт размещения моих материалах на ряде интернет-хостингов – когда создавались многочисленные двойники с логинами, использующими фамилию «Залесский».

Аккаунт требует авторского контроля, надзора, а у меня нет на это ресурсов времени и внимания.

Из-за этой причины, в частности, я недавно удалил свои аккаунты на Google (YouTube) (18 января 2022 года) и на RuTube (15 апреля 2022 года).

Соответственно, я считаю целесообразным удалить свой аккаунт в Википедии. (Разумеется, если благодаря мне размещены полезные материалы, ставшие частью контента - не конкретно моего аккаунта, а – Википедии, то такие полезные материалы удалять нецелесообразно).

Это не помешает мне создать – при необходимости – новый аккаунт, если в этом возникнет необходимость и если у меня появится время и возможности для авторского контроля, надзора за аккаунтом.

С учётом вышеизложенного, ПРОШУ Администрацию Википедии удалить мой аккаунт со всем его контентом.

Судьбу материалов, являющихся моим информационным вкладом в собственно Википедию (не являющихся контентом личного моего аккаунта), оставляю на усмотрение Администрации Википедии.

Заранее благодарю за понимание и оказанное содействие.

Прошу проинформировать меня об удалении моего аккаунта, направив мне письмо по электронной почте (на указанный мной адрес).

С уважением, Владимир Владимирович Залесский


29 апреля 2022 г. 08:37

{ 2945. Заявление в Википедию об удалении аккаунта. Дневниковая заметка.
MMCMXV. Application to Wikipedia to delete the account. A diary note. }


Рецензии