Мать однажды рассказывала
А вы должны знать, что народ в те времена был повально весь голодный! Мать яйцо не умела сварить «в мешочек», когда Иксон этого захотел! Потому что у неё в семье яйцо мать никогда не варила, а клала только в тесто (потому что мука была серая и без яйца она была – никакая! Это сейчас у нас муки высшего сорта завались. А тогда её не было!)
И, в довершение ко всему этому продуктовому беспределу, Иксон достал банку с чем-то густым и тёмным. И этим тёмным и густым, как повидло, начал опять же толстым слоем мазать куски с маслом. Генрих морщится. Говорит Иксону: «Александр, я повидло не буду». А тот отвечает: «Будешь». И такой тон у него! Возражать невозможно!
Иксон наливает по стакану водки себе и Генриху. Матери чуть-чуть плеснул на донышко, но ломать ей отвалил самый крупный. И с «повидлом», чуть всё платье не обляпала! А Генриху сунул в руки полный стакан водки и ломоть белого хлеба с маслом и «повидлом» сверху.
Сидят в машине. То ли света мало, то ли вечереть уже стало? Не ясно. Но понять, чем хлеб Иксон намазал совершенно невозможно. Сам он залихватски выпил свой стакан. И стал с наслаждением закусывать этим самым бутербродом. Генрих сидит, морщится. Но, делать нечего. Неудобно отказываться. Хозяин обидится. Вот он тоже водки, сколько мог, заглотнул, а потом за бутерброд взялся. И только тут до него дошло! Это не повидло никакое! Это чёрная икра! Свежая. Поэтому так легко и мажется.
Ох, он и уплетал. И водку всю выпил. И ещё они с Иксоном налили, и следующие ломти намазали. Так в машине всю бутылку, и всю закуску уговорили. Как они назад доехали? Я не знаю. Мать молчала. Может быть, она машину вела (как наиболее трезвый член команды). Не знаю. Но Иксон произвёл на Генриха неизгладимое впечатление. Что это было? Демонстрация? Конечно! Мол, если вы, немцы, будете с нами, то будете жрать белый хлеб и масло толстым слоем, и икру большими ложками, и водку стаканами. А никто больше вам такого «праздника» не предложит! Ни англичане, ни французы, ни американцы!
И при этом Мать всегда рассказывала, как они с Иксоном были в гостях у фрау Эльзы (Генриховой супруги). Их кормили микроскопическими бутербродами, которые надо было с блюдечка накалывать на зубочистку. И пили шнапс. И тоже маленькими такими стопочками. Всё очень культурно. Изыскано. И очень мало.
Вот Иксон после этого и устроил ответный походный фуршет. Чтобы показать, как живут «русские победители». Враньё всё это было, конечно. Но оставило неизгладимые впечатления во всех участниках фуршета. И даже в потомках.
Вот так.
P.S.
Это всё. Никаких выводов я делать не собираюсь. Сами соображайте. Могу только процитировать строчку из Владимира Семёновича Высоцкого: «Небось, картошку все мы уважаем, ежели с салцой её намять!»
3:07:54 26.08.2021 91BE4FC93C0
P.P.S.
А ещё, я очень всем вам рекомендую снова посмотреть замечательный фильм Владимира Меньшова «Зависть Богов»! Очень рекомендую. Особенно то самое место, где француз спрашивает у русской женщины: «У вас такой прекрасный народ! Почему вы так плохо живёте?»
Я отвечу почему! Потому что вечно привыкли сажать себе на шею мироедов, упырей и проходимцев. Мы считаем, раз они умеют оттопырывать пальчик и побывали за границей, значит, они ИМЕЕЮТ ПРАВО нами руководить. И им ПОЛОЖЕНО самое-самое, самый крупный кусок… А с какого? У них ни результата! Ни успехов никаких! А только одни потери. И все за наш счёт! Мол, Россия большая, не обеднеет. А если они что и устроили хорошего, то только для СЕБЯ! И своих прихлебал! А народ, мол, перетопчется! Не баре…
«А у нас всё Пучком. Если нас не подвезут (на машине Начайника), то мы дойдём пешком…» А машина такая путёвая одна на сто миллионов! Значит топай пешком, дорогой народ. Тебе не положено.
7:41:58 29.04.2022 4B7AD43A7A80
Свидетельство о публикации №222042900427