Икона предсказание
Ээээх.
Мастеру мне было что ответить.
С этой же работы Рублева началась вся ..... в живописи.
Многое, конечно, я не успел сказать, да и это не было главным в нашем общении. Думали больше о своей творческой жизни, как нам дальше существовать в это нелегкое житиё-бытиё наше грешное.
Пошлость, она и есть пошлость, разлитая в сознании бедных людей. Одни жалкие амбиции.
Одна радость - любование прекрасным.
Так, о живописи Рублева.
Троица Рублева - это не живопись. Это в чистом виде - искушение. Пойми, - говорил я мастеру кисти и больших объемов - эта работа - предсказание. Господь дал возможность иконописцу заглянуть в будущее. Это такой соблазн. Это будущее он в этой работе написал. В ней всё есть - и пятнадцатый век, и шестнадцатый, и и семнадцатый, восемнадцатый, девятнадцатый, двадцатый - всё в этой работе разложено по полочкам, а, вот, божьего, живого нет.
Почему он принял обед молчания?
Да, потому, что всё понял, что сотворил, покаялся.
Парень то честный, из наших, уральских. Цвет то он видел по нашему. Что же делать, гордыня может так занести, в момент живое слижет.
Живопись - это, живое, на одном нерве сделанное в тяжелом земном веществе.
Свидетельство о публикации №222042900451