Диагностика кармана

(от Владимира Евгеньевича)

Как-то, еще во времена после Перестройки, у меня что-то очень сильно кольнуло в боку. Я пожаловался своему сыну и сынок меня по большому блату, за сто «зеленых» потащил на консультацию в частную платную клинику. Вначале там они провели диагностику кармана моего сына. Все за деньги: двадцать анализов, УЗИ – Сузи – Шмузи, десяток консультаций и напоследок заявили, что необходима срочная операция, но надо на нее записаться в полугодовую очередь. Если без очереди, то в три раза дороже. Жить мне, по их заключению, оставалось не больше года. Но я послал их подальше и срочно сбежал на дачу тихо помирать. Почему я вспомнил через десять лет об этом? Потому, что у меня опять кольнуло в том же боку и сынок предложил мне ехать в платную «крутую» клинику, куда он уже записался на прием по великому блату за сто «баксов».
28 04 22


Рецензии