I do not understand
Его преподавала странная женщина средних лет. Ей нравилось вырезать цветные буквы и прикреплять их к доске.
А ещё она могла мучительно долго издавать какие-то странные звуки и показывать на буквы, лишь частично похожие на русские.
Еве нравилось рисовать и не очень нравилось слушать и повторять.
И в какой-то момент девочка подумала, почему бы не придумать для непонятных букв свои значения?
И, разумеется, Ева справилась, нарисовала свои обозначения для звуков, переписала их в тетрадку и продолжила рисовать на полях во время уроков английского.
Беда пришла откуда не ждали. В конце четверти странная женщина провела контрольную работу на знание транскрипций пройденных букв.
Конечно же, Ева написала и буквы, и транскрипции. И, разумеется, сделала это по-своему, получив за работу плачущее облачко.
Вообще, Ева хорошо относилась к дождю и прогулкам под зонтом, но маму полученная оценка почему-то не порадовала.
Мама пошла в школу, мама стала выяснять, почему Ева получила тучку.
И вот вскрылся факт ничегонеделания во время уроков и придумывания нового языка.
Учительница непонятного для Евы языка дала маме вполне конкретный и, к сожалению, понятный совет. Мама прислушалась.
И вот уже второй год каждое воскресенье на английском с Евой разговаривает соседка-студентка. Они учат алфавит, учат как правильно произносить слова, вместе смотрят мультики.
Как думаете, интересно ли Еве смотреть мультики на непонятном для неё языке?
Ну, почти также интересно как пытаться читать и переводить предложения.
Кажется, Еве не суждено было стать полиглотом.
***
Есть вещи, которые сразу нам непонятны, вещи, которые подчас и не хочется понимать. Но, к сожалению, не всегда желания и возможности согласуются друг с другом. Иногда непонятное изучить и принять просто необходимо.
Поэтому однажды Ева выучит английский, она не будет знать его идеально, но у неё не будет проблем с произношением.
— Do you understand me?
— Yes, unfortunately.
Свидетельство о публикации №222042900756