Визит безымянных

- Мы уезжаем на два дня, Будимир. – Аристарх уже поставил сумку с вещами у выхода из квартиры. – Ты остаёшься смотреть за домом. –
- Хорошо. – Парень ответил больше для диалога. Выбора ему никто не предоставлял. – Что мне нужно будет делать? – Вежливо спросил он.
- Ничего. – Пожал плечами Аристарх. – Отдыхай. Если Балтазар или Архаил о чём-то попросят – помоги им. – Парень кивнул. – Если удосужишься сделать несколько артефактов или амулетов, я могу продать их, как вернёмся. Деньги твои за вычетом ингредиентов. –
- Будет честней поделить их пополам. – Будимир поднял взгляд на своего владельца. В любом другом месте, за подобное, он бы лишился глаза, но здесь к нему относились скорей как к члену семьи, чем как к слуге.
- Это ни к чему… - Аристарх немного помолчал, что-то вспоминая.  – Бени просила тебя не трогать цветы. Она их полила. Если понадобится помощь – обращайся к парням.  – Будимир кивнул и они попрощались.
Будимир закрыл дверь и проверил окна, после чего уселся перед телевизором с мудрёным плетением в руках.  Аристарх научил его плести амулеты и время от времени относил их на продажу. Парень имел свой небольшой доход, который он откладывал на будущее время.
Купив осиротевшего мальчика на невольничьем рынке, Аристарх заключил с ним договор на 5 лет службы, но часть срока удалось снять, часть уже прошла. Парень не представлял, чем он займётся потом. Он знал, кем работали сыновья Аристарха и очень хотел быть на службе у кого-то из них, но опасался, что из-за больных ног его не возьмут. Прежние хозяева парня вырубили из его ног куски сухожилий, и он долгое время не мог ходить. Аристарх смог подлечить его, но спустя 7 - 8 часов ходьбы, боль становилась невыносимой.
Сейчас парень сидел и плёл амулет.  Он уже давно изучил всё, что  было написано про летающие дома и знал, что, если такой дом сам тебя не выберет, то ты никогда не сможешь в нём поселиться. Сейчас он был как бы гостем Аристарха и дом его принимал, но вероятность, что у него тут будет своя комнатка, была крайне мала.
Парень провозился с амулетами до самой ночи. Одному в квартире было неуютно. В голову лезли страшные воспоминания, становилось тревожно. Будимир немного поел, вымыл за собой посуду, принял душ и лёг в постель. У него разболелась спина. Такой боли не было уже давно. Будучи полукровкой, он мог пользоваться некоторыми возможностями демона (коим когда-то был его отец), что позволило ненадолго «заморозить» раны и заснуть.
Ему приснилась пустыня. Солнце нещадно пекло. Песок обжигал пораненные ноги. Очень хотелось пить. Будимир не сразу понял, что он подвешен за руки к столбу. Во рту был песок. Кто - то с силой хлестнул его по спине. Потом снова и снова. Будимир чувствовал боль и то, как кровь стекает по коже. Он задыхался. Пытался кричать, но в горло словно всыпали горсть песка. Кто – то резко тряхнул его за плечо. Будимир распахнул голубые, резко почерневшие, глаза и вцепился в руку. В этот же миг, в комнате стало на десять градусов холодней, а рука, тормошившая его, покрылась инеем, но тут же оттаяла и сейчас была просто мокрой.
- Проснись! – Строго велел кто-то.
Парень сфокусировался и понял, что лежит, свернувшись клубком, под кроватью и воет. По его лицу текли слёзы и тут же замерзали. Весь пол был в корке льда. Одежда и волосы вмёрзли в него. Он был буквально прихвачен льдом к полу.
- Всё, Будимир, всё. Погляди на меня! –
Глаза выхватили из кружащейся комнаты силуэт Балтазара. Парень отпустил наконец его запястье и потянул руку к спине. Пальцы коснулись чего-то тёплого. Он посмотрел на них и увидел кровь.
- Что это такое, Балтазар?! – Голос Будимира осип и затих. – Откуда кровь? –
- Нет никакой крови. – Демон растопил лёд вокруг парня, подошёл к графину с водой, разогрел пальцем ледяную корку и налил немного воды в стакан. – Такое бывает. Тебе сейчас кажется, что с тобой происходит тоже, что и в рабстве. –
- Я же вижу кровь! – Будимир со стоном протянул руку к спине и прикоснулся к рассечённой ране. – Мне очень больно. –
- На – как, попей воды. – Балтазар грубовато сунул ему в рот стакан и чуть ли не силой залил его содержимое. Парень закашлялся, но выпил. – Давай встанем с пола. – Он аккуратно поднял парня и усадил на стул. – Ты ведь уже взрослый, знаешь, что такое бывает. –
- Мне ещё семнадцать. – Боль немного поутихла, и Будимир опёрся спиной о стену.
- Это, что? Первый раз с тобой? – Балтазар сел на соседний стул. Внешность у демонов почти не изменялась с годами и многие из них выглядели юными даже спустя столетия.Было непривычно видеть перед собой кого-то действительно юного.
- Да. Что это такое? – Парень смотрел на него сосредоточенно. Лёд в комнате начал понемногу таять. Глаза Будимира снова обрели привычный светло – голубой цвет.
- Люди называют подобное ПТСР, когда ты внезапно возвращаешься в тот ужас, в котором был раньше. – Демон усмехнулся. – Я сжёг пять или шесть комплектов постельного, пока не научился это контролировать. –
- Можно мне таблетку обезболивающего? – Будимир умоляюще на него посмотрел.
- Она тебе не нужна, Будимир. Никаких ран нет. – Балтазар кивнул на руку парня. – Посмотри внимательно. –
Будимир постарался вздохнуть поглубже и опустил взгляд на руку. Она была в оттаявшем инее. Ран на спине тоже не было. Он недоумённо поглядел на собеседника.
- Первое время это может пугать тебя, но, когда ты привыкнешь к вольной жизни, это пройдёт. Если будет невмоготу – обращайся. Посмотрим, что можно сделать.  –
- Спасибо. Прости, что поднял тебя… А который час? – Парень поискал глазами часы.
- Да кто его знает! – Пожал плечами Балтазар. – Ты так выл, что не придти было нельзя. –
- Извини… - Балтазар махнул рукой. – Аристарх говорил, что на встрече Агнесс с семьёй будет нужна моя помощь.  –
- Да. На такой встрече принимающей стороне нужен.. – Балтазар подбирал слова.
- Слуга? –
- Помощник. И тут есть некоторое старое условие. Раз вся семья Агнесс чиста, то и помощник должен быть чист. Ну, в том смысле, - Балтазар покачал ладонью в воздухе. – что ни с кем не быть. Это их требование. –
- И что же выдало во мне девственника? – Боль ушла, и Будимира немного забавляло положение его собеседника.
- Твои отвратные пошлые шуточки и анализ крови, который делал отец. –
- Балюша, ты тут? – В дверь квартиры вошла Агнесс.
- Иди, Балюша, тебя там супруга ждёт. А я чем смогу – помогу. –
- Сделай себе сладкого крепкого чая. Ложек 5 – 7 сахара положи и выпей. –
- Меня вывернет от такого. – Поморщился Будимир.
- Зато силы восстановит. –
Балтазар встал и без лишних прощаний пошёл к себе. Будимир вытер полы, сделал себе чай и, зажмурившись, словно это могло как-то помочь, выпил напоминавший сироп напиток. На вкус он был ужасен, но сил и в правду прибавилось. Парень перестелил постель и заснул. Боль его больше не беспокоила.
Разбудил его телефонный звонок. Время шло к полудню. Он и сам не ожидал, что проспит так много.
- Ты как? – Балтазар куда-то собирался, шуршали вещи.
- Я только проснулся. – Парень посмотрел в окно. Погода была неприятная. Моросило.
- Агнесс гонит меня в магазин. Хочешь со мной? –
- У меня будет 15 минут, чтобы собраться? –
- Да. Как будешь готов – подходи к нам. –
Через обозначенное время, Будимир стоял в квартире Агнесс и Балтазара и болтал с его детьми, пока их отец делал последние приготовления.
- Папа обещал отвести нас в заповедник. – Сказал один из мальчиков.
- И показать медведя. – Дополнил второй.
- Здорово. А вы не боитесь такого огромного зверя? –
- С нами будет папа. – Отозвался тот, что стоял справа.
- Медведь боится папу. – Добавил его брат.
- А где твой папа? – Заинтересовался один, а второй добавил: И мама? –
Будимир поймал на себе неловкий взгляд Агнесс. Он собрался и спокойно ответил.
- Они очень далеко отсюда. –
- Ты скучаешь? – Поинтересовался мальчик слева.
- Очень скучаю. – Желание куда-то идти пропало, и сейчас он жалел, что не остался дома.
- А где твои братики и сестрички? –
- Тоже очень далеко. Там же, где и родители. –
- Они не там. – Сказал маленький демон, глядя Будимиру в глаза.
- Они там, но не все. – Поправил его брат.
- Так, всё парни! Отстаньте от него. – Строго сказал Балтазар.
- Ты купишь нам вкусняшки, папочка? – Дети синхронно сделали самые милые мордочки, на какие только были способны.
- Если вы будете себя хорошо вести. –
- Мы будем, папочка. – Заверили хором дети. Сейчас они напоминали маленьких ангелочков. Абсолютно одинаковые, кудрявые и невероятно милые дети.
Балтазар обнял их и вышел из дома. Будимир проследовал за ним.
- Ты, конечно, извини, но, порой, твои дети пугают. – Сказал Будимир, когда они поднимались на крышу.
- Не тебя одного. – Балтазар начал распутывать систему ремней. – Вчера они сказали, что меня обольёт горячий дождь и, что ты думаешь? В душевой меня обдало неслабым таким кипятком. –
- Думаешь, кто-то из моих родных может быть жив? – Будимир замер и смотрел на собеседника.
- Я не хочу тебя обнадёживать. Они могли почувствовать, что не вся твоя семья похоронена в одном месте и только. Помнишь, ты говорил, что твой брат сорвался со скалы. Он, ведь, погиб и покоится в другом месте. –
- Я понимаю, Балтазар. – Он погрустнел.
- Давай сделаем так, как только родные Агнесс посетят нас и уедут, а я надеюсь, что это будет быстро, мы с Архаилом поищем твоего брата в базах. Но, сразу говорю, мои дети – не прорицатели. Подобный дар – довольно редкий, он проявляется, примерно, один случай на три тысячи рождённых, плюс, носитель нужен сильный.  Из всего моего рода, только дед по отцу имел такой, но мог посмотреть судьбу и, то только родных и близких. Так, что – не обнадёживайся. –
- Твой дед был демоном? – Будимир надевал и затягивал ремни. Он не имел крыльев и мог спуститься только в паре с кем-то.
- Бабка была демоном. Дед был мороком. Отец говорил, что очень неплохим. У них это чаще проявляется. –
- Раз есть в роду, значит, может быть и у детей. - 
Балтазар встал к Будимиру спиной и пристегнулся к нему.
- Я бы не хотел этого. К нашей семье и так слишком много внимания. –
- Из-за того, что … ну, из-за должности твоей? –
- Да, но ещё и из-за Агнесс. Случаи, когда демоны служат свету не такие уж и редкие. Просто, чаще мы идём в более низких званиях и как силовики. Выше моего звания, например, уже не подняться. –
- Выше твоего, это выше какого? –
- Это четвёртый ранг. Самый высший – это начала. Следующий – архангелы. Третий - ангелы, командующие ключевыми точками. Четвёртый – координаторы. Пятый – общие командиры отрядов. Шестой – местные командиры отрядов. Седьмой  - старшие бойцы. Восьмой – среднесрочные бойцы. Девятый – новобранцы, те, кто отслужил меньше 10 лет. –
Балтазар спланировал с крыши дома, увлекая за собой попутчика.
- Тёмные обычно идут в седьмом – девятом ранге? – Спросил Будимир.
- Да. Мне существенно помогли родственные связи. –
- И способности? Огневиков не так уж и много. –
- И это тоже. –
Они летели тихо и низко. Балтазар был отличным летуном: ни тряски, ни ветра почти не чувствовалось.
- А есть шанс мне как-то попасть к вам? –
- В смысле, на службу? –
- Да. Через два года я буду свободен и не знаю что делать. –
- Сложный вопрос, Будимир. –
Они спустились, и парень отстегнул ремни, спешно снял с себя крепления и убрал их в рюкзак.
- Это значит «нет»? –
- Давай озвучим факты. Первое, что меня смущает – твоё состояние здоровья. Как ты будешь выкручиваться в дальних переходах? Что будет, если тебя ударят по ране или подстрелят? Как ты защитишь других в бою? Ты помнишь, что 60% нечисти цепляются именно за ноги?.. Второе – это твоё моральное состояние. Так, как сегодня ночью, ты воешь уже не в первый раз. Я тебя слышу через стены. Ни я, ни Арх не можем взять тебя в архив, так как там полный штат. Туда берут непоправимо покалеченных ребят. Остальные идут в поле… Ты не можешь к нам попасть, Будимир. Знаю, что это звучит жестоко, но ты не готов и не в состоянии понести такую службу. –
- А, если мои показатели станут лучше? – С надеждой спросил он.
- Ноги срастутся? – Иронично поинтересовался Балтазар.
- Тут я бессилен, но, ты же сам сказал, что ПТСР пройдёт. –
- Я не стану рисковать жизнями других, Будимир. Как и твоей жизнью. –
- У меня нет дома, нет семьи, нет друзей. Куда я пойду? – Он смотрел под ноги и шёл за Балтазаром в город по новенькой трассе.
- Я уже думал об этом. –
- Ты думал о том, что станет со мной?! – Ошарашено спросил парень.
- И не я один. Отец подходил ко мне с подобными вопросами. Предлагал найти тебе место… Поверь, если бы не ноги, я взял бы тебя. – Балтазар прижал руку к сердцу. – Я бы научил тебя проходить все диагностики «на отлично»... –
- Их можно обмануть? –
- У меня два высших образования. Одно из них – психологическое. – Глядя в сторону, сказал Балтазар.
- По тебе не скажешь. – Искренне удивился парень.
- Ну, спасибо! Так завуалировано тупым меня ещё не называли. –
- Я имел ввиду, что ты не сильно похож на психолога. – Попытался оправдаться он.
- Я и на химика не особо похож. У Архаила этих «вышек» видимо – невидимо. Штук семь – восемь. Он умудрялся параллельно учиться, экстерном заканчивать и меня попутно загнал. На психолога, по службе надо было. А на химика, это я проспорил ему. Пришлось 4 года учиться. – Усмехнулся Балтазар и замолчал.
Несколько километров они шли молча. Будимиру было за радость просто так пройтись с кем-нибудь. Погода стала улучшаться: дождь сменился редкими облаками. Проглядывало солнце.
- А ты помнишь Люмена? – Внезапно спросил Балтазар.
- Друга твоего? Помню. – Будимир вёл раскрытой ладонью по траве, растущей на обочине.
- Не хочешь пойти к нему в бар работать? Место тебе он найдёт, деньгами не обидит. Может даже и жильё предоставит на первое время. –
- Я не смогу стоять за стойкой. – Вздохнул Будимир.
- Это не понадобится. –
- Я буду рад любой работе. –
- Но хочешь гонять нежить? Люди сделали тебе столько зла. Зачем тебе их защищать? –
- Отец хотел, чтобы я пошёл на эту профессию. –
- Ну, братец! Мой хотел, чтобы я стал музыкантом. – Засмеялся Балтазар. – Пойдём к остановке, доедем на автобусе. –
Они сели на задние места. Балтазар оплатил билеты. Будимир предложил оплатить обратную дорогу. В автобусе было тепло и довольно чисто.
- Будимир. – Парень повернул голову к Балтазару. – Ты не загоняйся так. Ещё два года у тебя есть. –
- Я просто боюсь привыкнуть. –
- К чему? –
- К семье. К дому. –
- Знаешь, что? Мой отец бывает строгим и жёстким, но он не бросает своих. –
- А я разве «свой»? –
- Свой, не сомневайся. –
- Почему он выбрал меня? Там было полно здоровых и крепких парней. –
- А ты у него не спрашивал? –
- Он сказал, что я был морально не сломлен. Но я жил на одной только ненависти. –
- Ненависть лучше, чем отчаяние. –
Телефон Балтазара тренькнул и тот углубился в чтение смс.
- Почему ты не купишь новый телефон? – Перевёл тему Будимир.
- Я не люблю новую технику. Я в состоянии её освоить, но она не проверенная, не знаешь, что от неё ждать. –
Автобус остановился. Они вышли и пошли по городу.
- Один погуляешь или со мной пойдёшь? –
- Лучше с тобой. Я города не знаю. Да и документов у меня нет. –
Поход по магазинам занял меньше двух часов. Будимир не нуждался в продуктах или лекарствах, Аристарх его обеспечивал. Балтазар имел чёткий список и довольно хорошо знал город. По окончании дел, он поспешил домой к жене и детям.
- Выпьешь с нами чая? – Вежливо спросила Агнесс, едва Будимир переступил порог их дома.
- Выпьет. – Ответил за него Балтазар и легонько подтолкнул внутрь.
Они сели за стол. Агнесс переводила взгляд с супруга на гостя и обратно.
- Я рассказал ему. – Кивнул Балтазар в сторону Будимира.
- Я сделаю всё, что надо. –
- Там не будет ничего сложного. – Немного робко начала Агнесс. – Подавать напитки и еду, разговаривать с гостями. – Она перевела взгляд на мужа. – А ты бы мог немного поиграть для нас? –
- Я не играл уже несколько лет. – Он накрыл рукой пальцы Агнесс. – Не уверен, что помню, по какой стороне скрипки водят смычком. – Он сделал глупое лицо.
- Ладно, не буду заставлять тебя. –
- Ты уверена, что то, что мы купили, это всё? –
- Да, Балюш. Ещё же твои родители недостающее привезут. –
Она встала из-за стола и поцеловала его в щёку. Балтазар аккуратно потрепал её по волосам.
- Ну, что, Балюш, я пойду, наверное. – Ухмыльнулся Будимир.
- Скажи мне, насколько, по шкале от одного до десяти, ты хочешь получить от меня по лбу? – В глазах демона заиграли искры.
- На «ноль»? – Хитро улыбнулся парень.
- В таком случае тебе следует перестать называть меня «Балюша» или я привяжу тебя к стулу и буду щекотать, пока ты не обмочишься. Ясно? –
- Ясней некуда. – Он промолчал так, словно добавил к своей фразе слово: «Балюша».
- Иди домой, Будёный. Не доводи до греха. –
Парень улыбнулся, хлопнул хозяина квартиры по плечу и покинул квартиру.
До визита больших гостей оставался день. Агнесс узнала от них, что лучшим местом встречи будет крыша дома. Та самая, где несколько лет назад, она разом убила больше сотни демонов. Безымянные обещали придти в человеческом облике, что существенно упрощало дело.  Изысканной еды никто не просил, напротив, они предпочли фрукты с диких деревьев, вязанку сухого хвороста, десяток килограмм кварцевого песка и родниковую воду. Венчали всё это ёмкости разных объёмов и материалов да пара пакетов каких-то семян.
Балтазар попросил свою подчинённую, Ириду, чтобы её отряд подстраховал мероприятие от посягательств извне. Безымянные не были против. Отряд состоял из 8 единиц и включал в себя: саму Ириду, женщину, лет 35 – 40, уверенную и строгую; вампира по имени Тал, запомнившегося тем, что в одиночку обезвредил подводную лодку, начав операцию с берега; двоих воронов – перевёртышей, Эрика и Шелли, способных обращаться в птиц и смотреть за ситуацией в воздухе; юной девушки, Ники, которая, когда-то принимала у Агнесс роды, вместе с Будимиром; брата и сестры  программистов, Милтона и Максим и песочника по имени Холь. Последний, хоть и обладал силой, эквивалентной силе всей группы, идти не хотел совсем. Хотя их конфликт с Балтазаром и был решён, Холь таил обиду за то, что демон обратил Ириду. (Сама Ирида потом разъяснила, что это был единственный способ выжить, но песочник не смог с этим примириться).
День подготовки пролетел мгновенно. Дела нашлись даже для малышей. Будимир свалился в кровать уже в девять вечера. Аристарх и его супруга, Бенедикта провозились с подготовкой до полуночи. Агнесс едва упросила их пойти отдыхать. К часу ночи легла и она. Балтазар уже уложил детей и теперь ходил из угла в угол, вспоминая, всё ли сделано. Агнесс взяла его за руку и прижала её к своей груди.
- Пойдём спать, мой хороший. Всё, что могли, мы сделали. Ложись в постель. Я сейчас подойду. –
Балтазар устроился на не прилегающем к стене, краю кровати и вытянул крылья на остаток комнаты. Агнесс быстро приготовилась ко сну и юркнула к мужу. Она спала у стены. Балтазар обнял её и прижал к себе. Зарылся лицом в волосы. Поцеловал. Агнесс заглянула ему в глаза и улыбнулась. Потом она крепко прижалась к любимому. Погладила по спине, под крылом. Нежно коснулась губ. Демон глянул на неё горящим взглядом.
- Нам приснился плохой сон, мамочка. – Послышалось из соседней комнаты.
- Ребята, дайте маме отдохнуть. – Откликнулся Балтазар. – Вы, что такие трусишки, что одну ночь без мамы поспать не можете? –
- Ты тоже трусишка. – Сказал сонный голосок.
- Ты всегда спишь с мамой. – Добавил второй.
- Это аргумент. – Засмеялась Агнесс. –
-Извини, любимая. Буду тебе должен. – Он нежно поцеловал супругу в губы, тихонько, чтобы не слышали дети, и добавил шёпотом. – Как только мы решим всё с гостями, я отправлю детей к отцу и не выпущу тебя из постели до следующего дня. –
- Ловлю на слове. – Агнесс выбралась из объятий мужа и привела мальчиков в кровать.
- Ложимся и спим. Никакой болтовни. – Строго сказал Балтазар.
- Что у тебя с глазами, папочка? – Спросил один из мальчиков.
Балтазар не собирался объяснять детям, что такое сексуальное возбуждение и посмотрел на Агнесс в поисках помощи.
- Папа очень любит маму. – Агнесс накрыла их и мужа тёплым одеялом.
- Мы тоже любим тебя, мамочка, но у нас так глаза не горят. –
- Для этого надо быть взрослым. – Девушка перецеловала всех своих «парней». – Давайте уже спать. –
Она заснула, едва успев договорить.  Уснули и дети. Балтазар долго лежал без сна и думал о том, что слышал во время операции девушки. Её семья явно была не рада ему. День предстоял тяжёлый. На кону стояла не только их совместная жизнь, но и семья Балтазара. Ведь, это Агнесс вернула их всех по одному. С тяжёлыми мыслями, Балтазар уснул под утро. Проснулся он около десяти утра.  Агнесс и дети уже встали. Она тихо хлопотала на кухне. Мальчики были у Архаила, Балтазар слышал, как они донимали его брата бесконечными расспросами.
Он встал и пошёл на кухню. Агнесс была одета в халатик и стояла с чашкой чая у окна. Балтазар тихо подошёл к ней со спины и прижал к груди.
- Доброе утро, родная. – Он поцеловал девушку в макушку.
- Доброе утро. – Она, не оборачиваясь, прижала ладонь к его щеке. – Как спалось? –
- Не особо хорошо, если честно. –
Агнесс повернулась к нему, поставила чашку на подоконник и поглядела в глаза. Он выглядел уставшим.
- Иди в постель. Поспи ещё. – Она прижалась к мужу и положила голову ему на грудь. Погладила по спине. Встала на носочки и дотянулась до макушки. Балтазар был выше неё на тридцать с лишним сантиметров. Рядом с ним, Агнесс всегда чувствовала себя спокойно. – Отдохни. – Ласково добавила она.
- Не хочу оставлять тебя. Я итак слишком часто это делаю. – Балтазар отпил из её чашки. Девушка перелила половину чая в его кружку. – Спасибо. –
- Полежи ещё час. Я справлюсь без тебя один час. Архаил мне поможет. –
Балтазар не стал спорить. Он одним глотком выпил чай, поцеловал девушку и побрёл в постель. Когда он проснулся, основные приготовления были сделаны. Агнесс приготовила ему обед и оставила около постели. Сама она была в квартире Аристарха. Балтазара радовало её спокойствие.
День неумолимо шёл к вечеру. Охранный отряд занял позиции. Всё необходимое было перенесено на крышу. Семейство Логиновых оделось потеплей и перебралось наверх. Даже сами дома поднялись существенно выше, чем обычно.
Гости не заставили себя долго ждать. В начале седьмого часа вечера, одинокий солнечный луч мягко коснулся крыши. Световое пятно разрасталось, пока не стало больше полутора метров в диаметре. Из него появилась рука с тёмно – зелёным маникюром, а потом присутствующие увидели и её обладательницу, молодую женщину, с красивым телом, каштановыми волосами и зелёными глазами. После вышла темнокожая брюнетка с чёрными, как сама тьма глазами. Третий гость был высоким юношей с сияющими белыми волосами и такой же белой кожей. После него из круга света выпрыгнул ловкий и сильный мужчина с рыжими волосами и жёлтыми глазами. За ним вышла гибкая, стройная, с невероятными голубыми глазами. В своём привычном облике, она была водой. За ней вышел человек со светлыми пшеничными волосами и оранжевыми глазами. Все челны семьи Агнесс были в сборе.
- Здравствуйте, братья и сёстры.  – Агнесс вышла вперёд и низко опустила голову. – Мир вашей Луне, покоя вашему сердцу. –
- Здравствуй, сестра. – Зеленоглазая женщина говорила с радостью и любовью, но её лицо почти ничего не выражало. – Ты узнаёшь меня в этом теле? –
- Узнаю. – Улыбнулась девушка и обняла сестру. – Пожалуйста, познакомьтесь с моими родными. – Она повернула голову в сторону семьи Балтазара. – Только не обижайте их. Они все мне дороги. –
- Пусть подойдёт самый старший из вас. Познакомившись с ним, мы узнаем обо всех. – Сказал беловолосый.
Бенедикта, жена Аристарха, нежно разжала пальцы супруга, сжимавшего её руку и спокойно подошла к беловолосому молодому мужчине.
- Мир вашей Луне и покоя вашему сердцу, безымянный. – Она была очень красива. С длинными тёмными волосами. Степенная и величественная. Казалось, она и сама была безымянной. Парень протянул к ней руку. Она легко её пожала. Безымянный обхватил её пальцы второй рукой и несколько секунд подержал. – Теперь мы знаем вашу семью, Бенедикта. Мы все с вами знакомы. Но мы не смогли найти имена детей в вашей памяти. –
- У детей ещё нет имён. Они безымянные, как и вы. – Мягко улыбнулась женщина. – По традиции демонов, дети могут выбрать себе имя, когда будут способны перелететь от одного крыла отца до другого крыла. –
- Мы хотим их увидеть. – Произнесла голубоглазая.
- Здравствуйте. – Мальчики вынырнули из-за спины Балтазара, в подаренных ими венках, которые ни сколько не увяли за неделю.
Близнецы встали и начали с любопытством разглядывать гостей.
- Мама говорила, что вы можете выращивать цветок из семечка за одну минуту. – Сказал один из них.
- Всё верно, дитя. – Сказала женщина и запустила руку в мешочек с семенами.
Весь периметр мгновенно оброс плетёной зелёной стеной. Рыжеволосый разжёг костёр из хвороста, и на крыше стало тепло.
- Вау! – Только и смогли произнести дети. – Наш папа тоже умеет делать огонь. –
Они обернулись и посмотрели на Балтазара. Он глядел на всех настороженно и напряжённо. Агнесс быстро подошла к нему и взяла за руку. Подвела к огню. Безымянный, с рыжими волосами потянул ему руку прямо через горящее пламя. Балтазар опустил свою руку в огонь, и они обменялись рукопожатием. Жар не причинил ему никакого вреда.
- Я рад, что мы познакомились с тобой, Балтазар. Мир твоему дому. –
- Мир вашей Луне и покоя вашему сердцу. – Он вежливо кивнул, и воздух вокруг словно стал легче.
- Помогите накрыть стол. – Донеслось откуда-то слева.
Из ниоткуда появился большой плетёный стол из веток. Верхние слои были неподвижны, а вот нижние извивались и двигались, завораживая своей красотой. В глубине стола играли свет и тьма. Их окружал водоворот из огня, песка и воды.
- Не хватает только тебя, сестра. –
Агнесс посмотрела на Балтазара. Потом она провела рукой по столу. С её пальцев на ветки потекли прозрачные струйки воздуха. Они примешались к тому, что уже текло внутри стола. А сама Агнесс стала выше. Убранные в простой хвостик волосы распустились и рассыпались кудрями по плечам. Усталость ушла с её лица. Глаза разгорелись живым блеском. Она стала очень похожа на себя, когда только начинала жить с Балтазаром. За исключением роста, конечно же. Демон посмотрел на жену и отвёл взгляд.
- Будимир, иди, помоги! – Запоздало велел он.
Парень послушно пошёл к столу и, по велению безымянной, управлявшей водой, наморозил несколько блюд и ваз, после чего, принёс угощения. Он восхищённо глядел на Агнесс, и когда они на миг остались вдвоём, тихо шепнул, что она выглядит замечательно.
- Спасибо, Будимир! Ты как, не боишься? – Она была весёлой, впервые за долгое время.
- Вначале было страшновато, но, вроде, всё нормально. Если что-то понадобится, сразу зови. –
Он быстро наполнил все бокалы и отошёл в сторону.  Черноволосая девушка подошла к нему и о чём-то тихо заговорила. Балтазар попытался прислушаться, но чуткий слух ему не помог.
К нему подошёл рыжий мужчина и отвёл его в сторону.
- Твои дети растут здоровыми. – Констатировал он.
- Мы о них заботимся. – Просто ответил Балтазар. Он искал глазами семью. Отец и мать мило беседовали с безымянным, повелевающим песком. Архаил разговаривал с беловолосым. Его жена, Дея, общалась с той, что управляла водой и приглядывала за детьми. Агнесс накрывала на стол.
- Выпьем? – Спросил он и, не дожидаясь ответа, позвал жестом Будимира. – Принеси нам что-нибудь выпить, дитя. – Велел он властно.
Парень быстро выбрал два небольших стакана с оранжевой жидкостью и принёс их на подносике.
- Это подойдёт, господин? – Учтиво спросил он.
- Да. Можешь идти. – Он предложил Балтазару выбрать бокал.
Демон быстро взял ледяной стакан. Он был тёплым, но отчего-то не таял.
- Есть тост? – Он посмотрел на собеседника.
- За мою сестру и твою жену. Пусть она будет счастлива. –
Они разом осушили бокалы и те растаяли прямо в руках. Балтазар высушил их лёгким пламенем.
- Мы оба любим её и ради её счастья, пожалуй, придётся договориться. – Напиток успокоил Балтазара. Реальность потекла медленно, и он стал лучше соображать.
- Мы оба выпили напиток правды. – Рыжеволосый отвёл его как можно дальше от других. – Другие были против, но я должен знать. И будет честно, если узнаешь и ты. –
- Ты всё-таки меня опоил. –
- Но опоил и себя. –
- Спрашивай, безымянный. – Балтазар сел на скамеечку из веток. На ней было очень удобно.
- Как тебе живётся с моей сестрой? – Он умиротворенно смотрел на других гостей. Со стороны их разговор выглядел как лёгкая беседа давно знакомых друзей.
- По – разному, бывает отлично, бывает, как в аду. Знаешь, я люблю её до смерти, а что она такое – не знаю. –
- Боишься её? –
- Неееет. Разве, что только она может затискать меня. – Балтазар собрался и внимательно посмотрел на благодушное лицо безымянного. – Что вы обо мне думаете? Вы все. –
- А сам как считаешь?! – Безымянный был подкован в подобных играх и не торопился с прямым ответом. – Ты забрал нашу любимую сестру из нашего дома. Из-за тебя она сидит тут на летающем клочке земли. А ты даже не можешь провести с ней три дня, чтобы не сбежать на работу. Ты её любишь вообще? –
- Я? – В глазах Балтазара промелькнул страх. – Вначале я её терпел, потом ненавидел. Как можно любить того, кто может уничтожить тебя и всё, что тебе дорого по одной прихоти? –
- Вооот. – Начал безымянный, но демон продолжил.
- А потом, я присмотрелся к ней. – Балтазар улыбнулся. – Нет, она не самая красивая на свете. Внешне. Встретив такую на улице, я бы прошёл мимо. Но внутри. Она восхитительна. Она единственная, кто узнал про всю мою боль, страх и злость и не отшатнулся, не испугался, не прогнал меня прочь. Всё, что она почувствовала ко мне, это не страх или жалость, а любовь. Тогда меня и переломило. Я дышал ею. Понимаешь, дышал. А, когда вы вернули маму, я понял, что меня просто сильней насадили на крючок… Я ведь, не просил об этом, мне не дали выбора. За меня всё решили и поставили перед фактом. – Он посмотрел на безымянного. – Что бы ты делал, если бы вся твоя семья была у кого-то в заложниках? У кого-то, кто во много раз сильней тебя? –
- Дак любишь ты её или нет? –
- Вроде и люблю. И даже очень люблю. А вы меня пугаете. – Неожиданно правдиво закончил Балтазар и облегчённо вздохнул. – Ответь мне честно, безымянный, что вы собираетесь делать? –
- Мы хотели забрать её на несколько дней, чтобы ты мог пожить один. Но мои братья и сёстры говорят, что в этом нет нужды. Они говорят, что мы должны попросить прощения у тебя и сестры. Нам не стоило вмешиваться. И мы просим прощения. –
- Я понимаю вас и не держу обиды. – Агнесс помахала ему рукой с другого конца крыши. Он помахал в ответ и улыбнулся. – Просто дайте нам быть вместе, раз уж вы свели нас. И спасибо, что вернули мне мою семью. Они очень много значат для меня. –
- Мы не хотели привязывать тебя родителями. Мы считали, что, если ты будешь счастлив, то и о ней будешь заботиться лучше. –
- Я сказал, как думал и не хотел вас обидеть. – Действие напитка начинало проходить.
- Ты сказал правду. Её мы и хотели услышать. – Он немного помолчал. – Ты был с нами, в тот вечер у костра и знаешь, что нам нужна помощь нашей сестры, и она обещала нам помочь. –
- Да, я знаю. Она будет уходить? –
- Время от времени. Это пойдёт ей на пользу. Посмотри, как она красива. –
- Она была такой, в самом начале. Я плохо заботился о ней. – Балтазар поглядел на супругу. Та весело болтала с сёстрами. Дети были рядом.
- Она не может быть безымянной в этой оболочке. Тебе нужно будет заботиться о её теле, когда она будет приходить к нам. Мы научим тебя, как это делать. – Он поглядел на Будимира, наливавшего вино в бокал безымянной с зелёными ногтями. – Этот мальчик болен. Что с ним случилось? –
- Он потерял всю семью, попал в рабство, где его покалечили. Отец подлечил его, как смог. Но лучше нам уже не сделать. –
- Передай ему подарок от нас за хорошую службу. – Он протянул круглое зеркальце. – Так он сможет увидеть и услышать свою семью. –
- Благодарю. Может, сам ему подаришь? –
- Нужно, чтобы мальчик был привязан к тебе. Поэтому, дарить будешь ты. Я подарю нечто другое. –
С этими словами он встал со своего места и позвал к себе Будимира. Парень подошёл и, не поднимая взгляда, спросил, чем может быть полезен.
- Посмотри на меня. – Велел рыжеволосый. Другие безымянные стали стягиваться к нему. Подошла и Агнесс. Теперь она двигалась иначе. Спокойно и плавно. – Мы видим твою боль. Она пылает как огонь. Мы хотим вылечить твоё тело. –
- Не уверен, что это возможно, безымянный. – Тихо сказал Будимир. – Агнесс уже пыталась меня вылечить. –
- Она пыталась одна. – Сказала женщина с голубыми глазами.
- Ляг. – Велела черноволосая, указывая на плетёную скамью.
Будимир посмотрел на Аристарха, ожидая подтверждения. Тот кивнул и парень подчинился. Ветви скамьи опутали его худое тело и крепко прижали. Он испугался. Дёрнулся в путах, но они держали его мёртвой хваткой.
- Не бойся. – Агнесс присела около него и приложила руку ко рту. – Вздохни поглубже. –
Парень поглядел на неё и выполнил указание. С её пальцев стекли те же струйки воздуха, такие же, что опускались на стол, и он уснул. Черноволосая накрыла его глаза ладонью. Остальные безымянные встали вокруг. Они обхватили пальцами суставы на руках и ногах Будимира, положили ладони ему под голову. На миг, над лежащим без сознания парнем вскружил вихрь из песка, ветра, огня, воды, света и тьмы. В нём летали маленькие листья. Через несколько минут всё закончилось.  Черноволосая убрала руку с его глаз. Он всё ещё спал.
- Пусть отдохнёт. – Сказала она и обернулась к маленьким близнецам, с восторгом наблюдавшим за действом. – А теперь наш подарок для вас, безымянные дети. –
Она присела на землю и обняла ребят. Те, без тени страха обняли безымянную, тоже самое сделал каждый гость. Последней была Агнесс. Она крепко прижала и поцеловала детей.
- Наш седьмой гость не смог придти, но он просил передать это. – Человек с оранжевыми глазами коснулся венков на головах детей, и они осыпались на их плечи мягким золотым песком.
- Что это такое? – Спросил мальчик.
- Это бессмертие, дитя. Ничто на свете не сможет причинить вам вреда. – Он улыбнулся.
- Благодарю тебя, брат. – Агнесс растроганно улыбнулась. – Передай от меня самую сердечную благодарность. –
- Сама поблагодаришь. Ты ведь обещала нам помочь с ветрами. –
Она кивнула и снова обняла детей. Балтазар заключил их всех в свои объятия. Мальчики ловко вынырнули из них и подошли к безымянным.
- У нас тоже есть подарок для вас. – Весело сказали они. Балтазар и Агнесс переглянулись, никто от общительных ребят о подарке не слышал. Они всё сдержали в тайне.
Мальчики взялись за руки и разожгли на ладонях небольшие огоньки. Потом эти огоньки стали превращаться в маленьких бабочек и птиц, разлетавшихся по округе. Огонь никого и ничего не жёг. Он играл маленькими пёстрыми пятнами, садился на руки и плечи гостей, а когда сотня бабочек и птиц облетела и согрела каждого, они собрались в одну стаю и спиралью полетели в небо, угасая и растворяясь в воздухе.
- Как красиво! Улыбнулась голубоглазая. Это очень приятный подарок. –
Мальчики стояли рядом друг с другом, гордые за свой дар и весёлые от того, что радовались все, кто был рядом с ними.
- День подходит к концу. Нам пора уходить. – Проговорил безымянный с рыжими волосами.  – Я приду за тобой через три дня, сестра.  При мне будет большой предмет, для которого нужна отдельная комната. –
- Мы всё подготовим. – Сказал Архаил.
- Тогда, будем прощаться. Вы – прекрасная семья. Храните и берегите друг друга.  –
Они обняли на прощанье всех, кто был на крыше, и покинули её. Растения истаяли и медленно опустили Будимира на крышу. Аристарх поднял его и аккуратно перекинул через плечо точно также, как и тогда, на невольничьем рынке. Только сейчас парень был в отключке.
Они все покинули крышу и собрались в квартире Аристарха и Бени. Дети убежали играть. Будимира осторожно уложили на диван. Остальные собрались в самой большой комнате. Есть и пить никто не хотел. Отказались даже от чая.
- Ну, что? – Начал Архаил. – Вроде хорошо прошло. Ты молодец, мама. –
- Мама ещё и не такое может. Поверь, я видел. – Аристарх прижал к себе супругу и легко поцеловал.
- Рядом со мной был мой мужчина. Чего мне бояться? – Она по – доброму улыбнулась.
- Моя девочка! – Аристарх не сводил с неё влюблённых глаз.
- Спасибо вам! Вам всем. – После некоторого молчания, заговорил Балтазар. Агнесс стояла рядом с ним и держала за руку. К ней вернулся прежний утомлённый облик. Демон выглядел вымотанным, словно он не спал целую вечность. – И особенно тебе. – Он наклонился и поцеловал Агнесс, от чего та сильно засмущалась.
- Мы же семья, Балтазар. Мы всегда тебе поможем. – Сказала Дея.
- Что я пропустил? – Будимир сел на диване и потёр глаза.
- Ты пьяный танцевал на столе и с криками: «Смотри, как я могу», бил об голову ледяные стаканы. После третей драки, мы решили унести тебя домой. – Невозмутимо ответил Балтазар.
- Что, правда? Чувствую я себя «не огонь». Голова болит. – Он сел и потёр затылок в том месте, где к нему прикасались гости.
- Балтазар шутит. – Поспешила успокоить Агнесс. – А боль скоро пройдёт. –
- Безымянные ушли? – Спросил парень.
- Да. Мальчики устроили целое представление. –
- Это дедушка Аристарх нас научил. – Послышалось из соседней комнаты.
- Должен же я научить их чему-то хорошему. – Развёл руками Аристарх.
- Маму ты научил слову «задница». – Беззастенчиво сказал Балтазар.
- А что такое задница? – Послышалось из соседней комнаты.
- Отлично, теперь у нас есть традиция, переданная между поколениями. – Приподнял бровь Архаил.
- Это плохое слово, его не надо повторять. – Сказала Агнесс в сторону детей.
- Идите спать, голубчики. – Велел сыновьям Аристарх. – Я присмотрю за детьми. Пусть ночуют у нас. –
Балтазар не стал ждать, пока его поросят дважды, схватил в охапку жену и поспешил домой. Через пятнадцать минут, Агнесс зашла к Аристарху и занесла зубные щётки и пижамки детей.
Когда она вернулась, демон спал крепким сном. Агнесс укрыла его села с чашкой чая у окна.


Рецензии