Нескладное стихотворение

Опять дождь...
Нежданно - негаданно,
Как  из ведра -
Ба - бах!!!

Три дня я молила его
Побыстрее прийти -
Дышать тяжело становилось
В груди...

Страх!

И пришёл - не соврал!
Рано утром
Заглянула тучка в окно
И предупредила:" Идёт!"...

Ах!

Снова пахнуло весной!
Боже,  какой покой!
Она есть!
Она здесь!
Со мной!...

Целый день льёт дождь...
Свежестью пропитало душу...
Уходит красиво Апрель -
Живу, не грущу, не трушу!)..

И ах, и ох, и бух,
И хлюп, и шлёп,
Трюх, трюх...
Ноги по лужам бегут,
Челка в кудряшки завилась,
Как хорошо вокруг -
Будто опять влюбилась!...)

(Т.Т.29.04.2022)..Цветочек новенький расцвёл. Красненький!


Рецензии
У нас второй день идут дожди,
Я чувствую ветра сильные порывы.
Судьба кричит в облаках, жди.
Жизнь, это отливы и приливы.

Не надо молить дождь или снег
Тяжесть в груди не от них.
Сердце стучит, ускоряя бег
А потом замрёт и мир притих.

Я приду, может только во сне,
Под самое раннее утро до восхода.
Я приду по дорожке, ты меня увидишь в окне,
Улыбнёшься и уснёшь под гудки парохода.

Май пришёл и цветы заалели,
Ты права, пахнуло весной.
Ах, как время летит, уж забыты качели,
Но иду я по лужам босой.

Владимир Долгов   30.04.2022 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владимир! Я уже написала Вам в ФБ, что очень, очень складное стихотворение у Вас получилось. Как ответ на моё письмо, что так мило!

Татьяна Татьина Медина   01.05.2022 08:49   Заявить о нарушении