Пока все спят 4 сезон 6 серия 2 часть

***

В момент моего броска одна из тварей замешкалась, а ведь ее удары могли сбить меня с траектории движения. Но этого не случилось и я смог добраться до своей цели. Но самое главное, что мои руки сомкнулись на шее моей жертвы. Тонкая и хрупкая на вид, она оказалось намного прочнее, чем я ожидал. Я игнорировал тот град ударов, который на меня обрушила моя жертва и ее почему - то одна товарка. Где была третья, я не знал, но мне было плевать. Главное сейчас выжить, иначе все станет совсем неважно. Я прожигал шею твари сантиметр за сантиметром, а она била с каждой секундой слабее.
Моя жертва обмякла, но я не останавливался пока не прожег все, включая позвоночник. Голова отлетела в сторону и я повернулся к следующей твари. Вот теперь посмотрим кто кого, ведь теперь их стало меньше. А с двумя я вполне способен справиться. Я прыгнул на еще одну раненую тварь, ведь она двигалась гораздо медленнее, тем более у нее что - то было с глазом. Один из них вытек и был размазан по морде. Ну так мне это только на руку, как бы это ни случилось. Я сделал несколько обманных движений и показал, что охочусь за лапой твари. Она ее отдернула, чтобы я не смог ее схватить, но при этот оказалась слишком близко ко мне. Когда она поняла свою ошибку было уже слишком поздно - я подобрался вплотную. Одна моя рука схватила ее за шею, а вторая пробила здоровую глазницу и стала выжигать мозг твари. Снова град ударов и последняя тварь ей помогала. Я чувствовал как моя хватка слабеет, но из последних сил дернул рукой в сторону и оторвал жертве половину ее черепа.
Я без сил упал на поверженного врага и посмотрел на последнюю тварь. Она словно поняла, что я сейчас немного отдохну и тоже оторву ей голову. Большими скачками она понеслась прочь. Я было дернулся ее преследовать, но после первого же шага упал. Слишком мало у меня сейчас сил, нужно было отдохнуть.
Через несколько минут лежки и глядя в небо, я уже успокоил свое дыхание. Во мне снова появилось ощущение, что я смогу подняться, что я и сделал. Я осмотрел себя, вся броня была покрыта черной слизью. Я ее снял и тут же одел новую, но уже без крови этих тварей. Да и что это за черная кровь? Она у них, что смешана со страхом? Опять вопрос без ответа, как же это надоело. С каждой минутой усталость немного отпускала и теперь я мог хотя бы стоять не шатаясь и не спотыкаться на каждом шагу.
Отдышавшись еще, я взглядом нашел свой рюкзак. Он остался валяться на том месте, где я его скинул, как только началась атака тварей. А он был для меня очень ценен, в первую очередь тем, что в нем была еда и вода, без который я погибну, причем совсем не так как мне хотелось бы. Почему - то голодная смерть мне казалась самой неприятной. Я стал двигаться в сторону своих пожиток и переступил через тварь, которая лишилась не только глаза, но и половины головы. Кстати, интересно что случилось с ее черным оком? В этом я точно не виноват. Я задел одну из ее конечностей, когда перешагивал через ее труп и ладонь сжатая в кулак раскрылась.
Из мертвой ладони твари вывалился комок плоти, весь в крови и таких знакомых перьях. Я резко остановился и мои ноги сами собой подкосились, но теперь не от усталости. От шока. Я осторожно поднял изломанное тельце Герды на руки. Но ей уже ничем не поможешь.
У нее в клюве что - то было. Я раскрыл его и из него вывалился кусок глаза твари. Вот оказываться кто атаковал тварь и тем самым отвлек ее. Только благодаря этому мне удалось выжить. А значит Герда меня спасла. Я не отпускал из рук мою питомицу и моего друга. Я поднял рюкзак, закинул его за спину и вернулся в лес. Она будет похоронена, так как и положено.
Я, собрал огромную кучу хвороста, сухого и мелкого. Он послужит основой. Помимо этого несколько крупных бревен, были разрублены мной на дрова. В этом мне помогала сабля, сформированная из страха и сверкавшая золотом. Сабля моих предков, как же давно я ей не пользовался в бою. Пламенная длань прочно заняла место моего основного оружия.
Огромный костер взметнулся в небо. На территорию страха уже опускалась ночь, но мне было плевать. Главным для меня было проводить Герду в последний путь. Ее тело покоилось на самой вершине сложенного мной костра. Оно было закрыто от меня пламенем, но я знал, что уже все кончено и теперь, мне осталось только мстить. Но главное не забыть и про Екатерину.
У меня не было слез, я давно уже забыл что это такое. Слишком много смертей и слишком много боли за последние несколько лет. Я уже устал хоронить тех кого знал, любил и к кому был привязан. Внутри меня словно образовалась пустота, которую будет очень сложно чем - то заполнить. И я не был уверен, что это заполнение мне нужно. Да и вообще можно бросить это занятие. Роб и Трейси вон завязали и правильно сделали. Теперь их ломом не выгонишь из их бара. Может и мне поступить похожим образом. Я слишком устал, чтобы продолжать заниматься тем, чем занимаюсь.
Твари почему - то меня не беспокоили совсем. Даже с учетом того, что наступила ночь, ни одна из них не приблизилась ко мне. За все время пока я готовил костер, он горел и я готовился ко сну, забираясь на дерево, я не увидел ни одну. Даже самую мелкие твари предпочли обойти меня стороной. Интересно почему?
Проснувшись утром я почувствовал, что все мое тело болит. Вчерашние побои не прошли совсем бесследно. Я как старый дед, постанывая и кряхтя спустился с ветки и стал готовить себе завтрак. Пока я ел я обдумывал куда мне идти дальше. В итоге я решил вернуться к памятнику и постаментам, а уже отттуда пойти в сторону, куда убежала последняя тварь.
Решено, в моем случае редко расходилось со словом сделано. Я слегка задержался около постаментов, но трупов уже не было. Видимо ночью их кто - то забрал, хотя более вероятным было что их просто сожрали. Если к этим тварям, когда они живые никто не приближался, то после смерти их уже никто не боялся. Я пошел дальше.
Я не знал, что меня ждет впереди, поэтому просто шел. Для этого не нужно иметь много мозгов, но почему - то большая часть людей на это неспособна. Если человек не знает что ему делать, то он не делает ничего. А нужно наоборот делать хоть что - то, так вы хоть куда - то придете. Вот я и шел, несмотря ни на что. Впереди показалась водная гладь, а когда я подошел ближе, то увидел, что это озеро. Оно было странной формы - квадратное. Я четко видел углы в девяносто градусов и совершенно ровные берега. В природе таких не бывает, значит это озеро искусственного происхождения. Но самым необычным оказалась вода.
Вода была перемешана со страхом. Я решил, что скорее всего на дне есть несколько источников страха и они смешиваются с водой, но не разбавляются. Наверно, теоретически то тут можно было бы пополнить запас, но первым делом мне нужно было найти место для ночлега. В открытом поле и спящий я становился легкой мишенью. По правому берегу я заметил какое - то небольшое строение. Если оно такое же как и рядом с муравейником, то это настоящий подарок. Времени было мало и поэтому я побежал.
До домика я добрался как раз в самый притык по времени. Но к домику меня просто так пускать не собирались. Если я правильно все понял, то твари не могли попасть внутрь, но охранять вход им ничего не мешало. Поэтому два пса самой неприятной наружности сидели снаружи и не пускали меня. Но им не повезло. Всего лишь пятые уровни, а для меня они были не опасны. Я быстро расправился с агресивными и брехливыми тварями, как всегда прожигая шею и отрывая голову. Трупы я отнес подальше от избушки и оставил на съедение ночным гостям.
Внутри все оказалось намного скромнее, чем у муравейника. Одна небольшая комната, без столов, стульев, кровати и вообще каких - либо предметов интерьера. Несомненным плюсом была небольшая печь в углу, но для нее у меня не было дров. А взять их поблизости было неоткуда. А это означает только сухие пайки вместо нормального ужина. Мне не впервой.
Я выглянул на улицу через окно - было уже совсем темно, а значит исследование воды придется оставить на завтра. Сухим пайком я был сыт, но никакого удовольствия от еды не получил. Простое набивание брюха белками, жирами и углеводами. Но мне хотелось чего - то вкусного. Как выкручиваться? У меня были с собой таблетки сухого топлива, но их я всегда берег на самый крайний случай. Правда такого за все мои путешествия не происходило, но я все равно их берег. В голову лезли самые разные мысли, но все так или иначе приходили к мертвой питомице. Я даже сам не представлял насколько я привязался к Герде, но вот теперь узнал.
Чтобы хоть как - то отвлечься и заодно попробовать одну идею, я стал рвать сухую траву вокруг дома. здесь ее было в изобилии и я набрал огромную кучу. Приходилось постоянно оглядываться по сторонам, чтобы ни одна тварь не подкралась ко мне незамеченной. Теперь можно было приступить к тому, что я задумал. Я сел на тот стог, который притащил и взял небольшой пучок. Перед этим я налил в свой чайник немного воды и подвесил его на нужной высоте. Первый пучок я поджег от пламенного пальца, зажигать всю ладонь не имело никакого смысла. А потом до меня вдруг дошло, что я самый настоящий идиот. Причем такой, что просто не существует подходящего слова для этого. Я же легко мог нагревать чайник и еду, просто с помощью пламенной длани. Страх позволял делать не только это, но для этого нужно было подумать. Причем чем нестандартнее будет мышление, тем лучше.
Я взял чайник в руки и с легкостью вскипятил в нем воду. Причем намного быстрее, чем это происходило на костре. Всего - то надо было потерпеть немного боль и готово. Держа чайник в одной руке, я погасил пламя на второй и стал добавлять в чайник чай и смесь трав. Через пять минут аккуратного кипячения все было готово. Я достал пару шоколадных батончиков с разными вкусами, но прежде чем приняться за них следовало еще кое что сделать.
Я сидел с чашкой ароматного чая в руках. Рядом лежали развернутые батончики, которые я нарезал на небольшие кусочки, чтобы удобнее было есть. Передо мной горел небольшой костерок, за которым нужно было постоянно следить. Постоянно подбрасывать следующий пучок травы, который быстро сгорал, так же как и предыдущий. Как раз хватало времени, чтобы сделать глоток чая, или взять и закинуть в рот кусочек батончика. Это простое и монотонное времяпрепровождение успокоило меня и когда я закончил, то сон почти меня сморил. Я быстро лег на расстеленный спальник и уснул.
Мне снилась Герда. Мы с ней были в том же домике, в котором я уснул наяву. А она весело щебетала и чирикала. Постоянно слетая с моего плеча на окно и возвращаясь обратно. Она терлась головой о мою щеку и радостно клевала с моей ладони зернышки. Но к сожалению это был только сон.
Не только сон - произнес голос в моей голове.
И как это понимать спросил я вслух - но не особо рассчитывал на ответ.
Просто иди дальше и не сворачивай - снова произнес голос. - Мы скоро встретимся.
И как понимать еще одну фразу? Мы теперь разговариваем? Эй, ответь? - я покричал еще, но ответом мне было тишина.
Я позавтракал, сварив себе кашу с тушенкой. Я теперь даже не думал о дровах, а все делал с помощью пламенной длани. Оставив все вещи в домике, я отправился к озеру с котелком. Первым делом я его просто вымыл, а вторым наполнил водой и понес к домику. Удобно расположившись на земле, спиной прислонившись к домику я стал изучать жидкость. В ней было множество черных капель, которые придавали озеру темный оттенок, как у океана во время шторма. Я постарался поймать их, но у меня это получалось очень медленно, и собрать таким образом достаточное количество страха, было нереально. Значит нужно действовать по - другому и думать нестандартно. Как показала пламенная длань в приготовлении еды, иногда это очень помогало.
Сначала я думал сделать сито, но не придумал из чего. Ткань не задерживала страх. А потом до меня вдруг дошло, что можно сделать сито из того же страха. Первым делом мне нужно сформировать из него обруч. Пусть не идеально ровный, но главное прочный. А между ними теперь нужно было натянуть нити, которые бы пропускали воду, но при этом задерживали страх. Первый вариант был готов через два с лишним часа. Но я промахнулся с размером ячейки. Страх вместе с водой протекал сквозь мое сито. Но самое главное, что основа была готова. Я удвоил количество нитей и у меня вышло.
Все получилось! Меня охватило странное радостное возбуждение, которое я не испытывал очень давно. Даже когда освоил пламенную длань и броню крови. Ведь ее я осваивал не сам, а тут все было сделано мной и только мной. Обнаружил озеро, придумал как очистить страх и все сам. Теперь можно было отправляться к озеру, только нужно взять с собой разряженные янтари. Броня и длань требовали большого количества страха, и я уже потратил треть своих запасов. Самое время пополнить.
Я спустился к озеру с котелком, ситом и янтарями. Работа заняла гораздо больше времени, чем я думал. Но, чтобы наполнить один янтарь мне приходилось четыре раза наполнять котелок и просеивать воду. Только тогда мне хватало страха, чтобы янтарь был заполнен полностью наполнен. Я спокойно заряжал янтари один за одним и смотрел по сторонам. Тварь я заметил издалека, хотя она и пыталась скрываться в траве. Я продолжал наполнять янтари, когда она подошла на расстояние атаки. Всего лишь четвертый уровень.
Ты серьезно? - спросил я у нее. - Если уйдешь я тебя не трону.
Но она меня не поняла и стала рычать. Больше всего она походила на неправильного крокодила. Короткие ноги, тело покрытое чешуей, гребень, огромная пасть. Только зубы были почему - то человеческими, хотя и крупными. Пришлось ее убить, что не составило проблем. Тело я бросил в озеро, что заставило воду буквально вскипеть. Множество тварей разного размера стали драться за добычу. Я немного отошел от воды, чтобы самому не стать невольным участником драки.
Посреди озера поднялась волна. Что - то огромное поднималось из глубины, но на поверхности так и не показалось. Огромная тварь бросилась на остатки крокодила, а остальные твари бросились в рассыпную. Знакомиться с тем, кого я про себя назвал королем озера, мне не хотелось. Я отошел еще на несколько шагов от воды, просто на всякий случай. Даже когда все закончилось и озеро вновь стало спокойным, я еще выждал, прежде чем продолжить свою работу.
День перевалил за свою середину и я закончил наполнять янтари. Двигаться куда либо я не собирался, поэтому самое время пообедать. Обычно на территории страха не было такой возможности, но сейчас я мог себе это позволить.
После обеда двигаться не хотелось совершенно. Но я заставил себя все таки сходить к воде и набрать еще один котелок. Меня интересовал один единственный вопрос. Можно ли очистить эту воду, чтобы ее можно было пить?
Страх был удален и я бросил в котелок специальную таблетку. Теперь нужно было ждать когда она сработает. А это полчаса безделья. Эх, хоть бы книжку сюда какую! А почему кстати я никогда с собой ничего не беру? Да потому что как правило не до этого, но вот в дом рядом с муравейником можно будет притащить несколько книг для развлечения. Надо будет как нибудь переговорить на эту тему с Марком.
Полчаса истекли и теперь можно было бросать вторую таблетку. Если первая обеззараживала и убивала все вредные бактерии и вирусы, то вторая проверяла насколько хорошо справилась первая. Если вода окраситься в бледно зеленый, то можно пить, если в красноватый, то лучше не стоит.


Рецензии