Я буду ждать на темной стороне. Книга 1. Глава 72
Она видела, какими взглядами порой сопровождал эту девушку Лисов, стоило ему где-либо наткнуться на неё. И не имея понятия, что происходило между ними этими двумя, и почему Евангелина отвергает его ухаживания, загорелась разобраться во всем самостоятельно. И если вдруг окажется, что он ей нафиг не сдался, и она ничего к нему не испытывает, тогда ей, Миранде, уже точно никто не помешает попытаться привлечь к себе его внимание. Попробовать покорить этого сноба, который, в отличие от того же Микулаши не казался ей таким уж безобидным, каким он успел себя здесь зарекомендовать, увиливая от провокаций и конфликтов.
Да, официально Евангелина не была его девушкой, но все же Миранда чувствовала, что он неровно дышит к её подруге. По крайней мере, такое мнение сложилось о них и у Нелли с Соней. И если ситуация действительно складывалась подобным образом, тогда она тем более должна была вмешаться, чтобы убедиться во всем лично и попробовать покорить его самой.
Потеряв всякую надежду отыскать подругу, Миранда отправилась на поиски Лисова. Насколько она помнила, в город он не выезжал. По крайней мере, она не видела, чтобы тот выходил за ворота. А это значило, что он мог находиться где-то в номере, и был там, скорее всего, один. Поблагодарив Микулашу за подсказку, она ещё раз поправила свои волосы, прихорашиваясь по дороге, и до последнего надеясь застать этого парня одного, поднялась на этаж, останавливаясь напротив хорошо знакомой двери.
Если он там действительно будет один, возможно у неё получиться поговорить с ним по душам. Расспросить его как следует о Литковской и его привязанности к этой девушке. И если он скажет, что влюблен в её подругу, тогда ей не останется ничего другого, кроме как отойти в сторону, уступая этого парня другой. Но если вдруг окажется, что его намерения не столь серьёзны, и Евангелина нужна ему чисто потехи ради, тогда она попытается его соблазнить, а там, как знать, возможно ей удастся завладеть его сердцем, тем самым заставив Лисова раз и навсегда забыть о существовании её подруги.
Где это видано, чтобы за девушкой такого пошиба как Евангелина Литковская, провинциалкой без рода и племени ухаживал столь шикарный, в её понимании, парень, заслуживающий гораздо большего, чем связь непонятно с кем. Как будто свет клином сошелся на этой девушке, а остальные для него словно и не существовали. Такой расклад дел показался ей не очень справедливым. И намереваясь тоже отхватить для себя кусочек красивой жизни, пока что Миранда хотела просто наладить с ним общение, а там будь что будет. От дружеского времяпровождения к постели — один шаг. Так она считала, не встретив на своем пути ещё ни одного парня, который был бы в состоянии ей отказать.
Подойдя к двери, она осторожно постучалась, рассчитывая получить разрешение войти внутрь помещения. Увы, ей так никто и не открыл. Даже не отозвался в ответ. Происходящее слегка настораживало. Прошло ещё каких-то пару секунд молчания, когда ей начало казаться, будто там, за дверью, никого нет.
Набравшись духу, Миранда снова постучала, надеясь, что ей все же откроют. Но когда чуда не произошло и во второй раз, опустив ладонь на створку, она решительно толкнула дверь, готова ко всему. Пару мгновений и она уже была внутри помещения. Солнце давным-давно зашло за стену дома и в комнате царил полумрак. Окинув её пристальным взглядом, она уже хотела уйти прочь, не понимая, как можно было оставить помещение незапертым и убраться восвояси, когда заметила, что в комнате она была не одна.
Даже не думая притворяться спящим или что-то в этом роде, закинув ногу на ногу, Артем Лисов спокойно лежал себе на кровати, и, заложив руки за голову, с беззаботным видом сверлил перед собой взглядом стену, по которой прыгали солнечные «зайчики» как напоминание об очередном уходящем дне. Повернув голову на звук отворяемой двери, он был готов высказать вслух заготовленную реплику, адресованную Новаковскому, когда увидел вместо него застывшую на пороге комнаты подругу Евангелины.
Понятия не имея, что она могла здесь делать в такой час, покинув общество своих болтливых клуш, он молча смерил её равнодушным взглядом. Передумав уходить, Миранда сделала шаг навстречу ему, и, будучи не совсем уверена, что её затея вообще увенчается успехом, застыла на месте, ожидая от него дальнейших указаний.
Прошло наверное ещё каких-то пару минут, когда обнаружив на территории постороннее лицо, слегка прикрыв глаза, Артем продолжал изучать игру солнечных лучей на стене, игнорируя присутствие этой девушки. Где-то он уже имел честь её видеть. Лицо этой девушки почему-то казалось ему знакомым, но как не пытался он воскресить в своей памяти подробности этой встречи, стараясь вспомнить, когда именно они успели пресечься, все было тщетно. Устав ждать, когда он подаст ей хоть какой-то знак, сделает вид, что обнаружил её присутствие, вздохнув, Миранда подошла к окну, распахивая задернутые шторы.
— Почему ты не откроешь здесь хотя бы форточку? — осведомилась она, не зная, с чего начать разговор. — Здесь душно как в парилке… Тебя это не смущает или ты уже привык?!
Ничего не сказав, Лисов окинул её заинтересованным взглядом, не торопясь реагировать на её реплику. Наглость этой девушки интриговала. Сама вторглась в чужое помещение и ещё пытается качать права. Да кто она вообще такая?
— Понятия не имею, как вы здесь уживаетесь… — проронила Миранда, все ещё ожидая от него встречной фразы, на удивление, он не только не спешил возражать на её вполне обоснованную критику, но и отказывался говорить с ней вообще.
И продолжая следить украдкой за невозмутимым выражением его лица, она неожиданно поймала себя на мысли, что если этот тип кого и ждал в гости, чтобы по-хорошему объясниться, то её кандидатура была явно не в первых списках. Кажется, жара ему нравилась, раз он был готов сутки напролет просидеть в комнате с настежь распахнутыми окнами и включенным вентилятором, не боясь простудиться от сквозняков. Не удержавшись, Миранда подошла к нему ближе, и, остановившись напротив постели, невольно осведомилась:
— Не хочешь немного развеяться? Ты ведь приехал сюда не для того, чтобы целыми днями валяться в номере?!
— Я бы пошел, — прищурившись, он как-то странно посмотрел на неё, — но сейчас у меня нет на это настроения.
— И когда же оно появится?
— Понятия не имею.
— А мне кажется, если бы ты сошел вниз, и поиграл с нашими в волейбол…
— Я уже там был, — с нотками раздражения в голосе отозвался Лисов, отводя в сторону взгляд.
— И что?
— Ничего особенного, — еле слышно произнес он, закрывая глаза.
— И теперь ты вот так будешь здесь лежать? — через открытые окна помещение постепенно наполнилось прохладой. Миранда невольно поежилась, адаптировавшись к высоким температурам.
— Да. А что тут такого?
Лисов любил отвечать так, чтобы отбить малейшее желание у своего оппонента впредь приставать к нему с различными вопросами. Он просто хотел, чтобы его оставили в покое, но у этой девушки были на него собственные планы. И она не собиралась так просто отступать от намеченной цели, пока не выяснит что-то для себя раз и навсегда.
— И тебя совсем не волнует, что ты находишься здесь совсем один?
— А почему бы мне не побыть немного в одиночестве? — удивился он.
— Люди привыкли искать общество тех, с кем можно поговорить по душам, а ты так просто говоришь о том, что тебе хочется побыть одному...
— Почему бы и нет? Одиночество — естественное состояние человека, когда не приходится подстраиваться под чужие вкусы, чтобы кому-то угодить. Слабым людям, конечно, не привыкать цепляться за случайных собеседников, а вот я привык общаться с людьми только по сути дела.
— Интересные у тебя мысли, — пробормотала она, с трудом вникая в его слова. — Даже не знаю, что сказать.
Присев на кровать, где обычно отдыхал Егор, Миранда выглядела слегка растерянной, впервые столкнувшись с необходимостью пошевелить не нижней частью тела, а мозгами, иначе она не могла бы вникнуть в ход размышлений личности, чье мировоззрение существенно отличалось от её, более ограниченного по уровню восприятия реальности.
— Я вижу, ты любишь умничать, — ляпнула она, пытаясь найти к нему подход.
— А мне кажется, — не дав ей договорить, Артем обрушился на неё с новой тирадой, — что если человеку хочется побыть одному, то лучше оставить его в покое, и не лезть к нему со своими советами…
Ещё раз скользнув рассеянным взглядом по интерьеру, она только сейчас обнаружила, что этот тип был, похоже, единственным, кто придерживался здесь хоть какого-то подобия порядка. О его соседях по номера такого сказать было нельзя.
Ворвавшись в номер ещё в первый день заезда сюда, Лисов отхватил себе самые лучшие полки в шкафу, бережно раскладывая на них свою одежду. Новаковский и иже с ними, не спеша отвоевывать место для своего барахла, предпочитали держать вещи при себе. Кроме того, по словам самого Егора, ему было лень постоянно выкладывать их из рюкзака, а потом складывать в такой же последовательности обратно. К тому же учитывая его забывчивость и рассеянность, покидая базу по окончанию термина пребывания здесь, он запросто мог забыть здесь в спешке пару свои футболок, а то и вовсе комплект нижнего белья. Так что для него было даже хорошо, что вся его одежда хранилась именно в рюкзаке, а не где-то ещё. Таким образом, Лисов оставался единственным в этом номере человеком, который придерживался хоть какого-то порядка в помещении, что выглядело вообще странно как для личности, всегда тяготевшей к хаосу. Особенно если учесть, как сложно ему было поддерживать порядок даже у себя дома, на фоне свинюшек-одногруппников он выглядел чистоплюем, не дотягивая самую малость до педантичного Золовицкого, у которого казалось даже майки лежали в шкафу сложенные под линеечку. В противном случае их номер уже б давно превратился в свинарник.
— Чего тебе от меня надо? — не выдержав, набросился он на неё с расспросами. — Зачем ты вообще сюда пришла? Чего добиваешься?
Поджав губы, Миранда села рядом с ним на кровать, не спуская с него глаз.
— Я пришла тебя проведать, а ты грубишь мне…
— Да я тебя даже тронуть не успел… Не выдумай ерунды! А раз сказать больше нечего, тогда будь добра, выметайся отсюда. У меня сегодня неприемный день...
С этими словами он указал ей на дверь, не в состоянии терпеть её общество. И поскольку гостья продолжала оставаться на месте, не спеша покидать его общество, ему не оставалось ничего другого, кроме как выхватив из-под своей головы подушку, запустить в неё этим предметом. Быстро сориентировавшись, Миранда едва успела уклониться. И как только подушка пролетела мимо неё, подняв её с пола и встряхнув от пыли, она запустила ею в Лисова, даже не думая промахиваться. Поймав летевшую в него подушку, он снова прицелился в неё, когда с воплем: «Только попробуй!», девушка метнулась к двери.
Его старания не прошли впустую. Замахнувшись он швырнул этой подушкой в Миранду. Очутившись возле дверей, она выскочила из помещения, налетев на Евангелину, заглянувшей сюда с одним поручением для Новаковского. Сказать, что она была удивлена, обнаружив в этом номере свою подругу, да ещё в компании Лисова, значит ничего не сказать.
Что здесь делала Миранда и с какой целью она сюда пришла, оставалось только догадываться.
Застыв с этими вопросами у двери, она почувствовала, как уголок подушки черкнул её по руке. Только сейчас заметив присутствие Евангелины, Лисов улыбнулся ей в ответ, словно приглашая её тоже принять участие в их «боях». Только самой ей было уже не до этого. Очутившись за дверью, Миранда в считанные секунды пропала где-то в просторах коридоров, и, попробуй зайди она сюда чуть позже, то возможно застала бы здесь совсем другую картину. Во всяком случае она не ожидала от неё такого подвоха, навсегда вычеркнув Миранду из списка своих подруг. Приняв решение немедленно вернуться к себе, Евангелина уже точно не помнила, как очутилась на своем этаже, когда её окликнули.
Обернувшись, она узнала того самого типа, с которым разминулась вчера поздно вечером. Кажется он был рад тому, что застал её здесь одну. Судя по внешнему облику: частому дыханию и лихорадочному блеску в глазах, эта крошка была чем-то напугана, от кого-то убегая, и, посчитав это хорошим знаком, Микулаш пошел «ва-банк», не стесняясь своих чувственных порывов. Не имея никакой возможности с ним разминуться, Евангелина была вынуждена остановиться, приготовившись выслушать от него в свой адрес поток какого-то несуразного бреда, лишь отдаленно напоминающего «комплименты».
— Не хочешь, чтобы я внес немного разнообразия в твой досуг? — игриво отозвался он, прикидываясь дамским угодником. — Мое присутствие рядом гарантированно избавит тебя от скуки. Только намекни и я весь к твоим услугам.
— Спасибо за беспокойство, Микулаш, но я не думаю, что это будет хорошей идеей, — процедила Евангелина, понятия не имея, как избавиться от общества этого навязчивого типа.
— Неужели?! — переспросил он, подходя к ней поближе. — А ты всегда такая вредная или только со мной?
Посмотрев на него так, словно сомневаясь в его психическом здоровье, Евангелина слабо усмехнулась. Где-то она уже слышала такие слова, только та личность для неё уже как будто не существовала.
— Или это наверное надо попробовать как-то на ощупь? — не спешил угомоняться Микулаш, не зная, как расценивать её загадочное молчание.
У неё не было ни малейшего желания с ним пререкаться, и что-то ему доказывать. Она всегда старалась избегать людей с развязными манерами. Но бывали такие типы, которые воспринимая отказ за сигнал к действию, становились ещё более настойчивыми, как в данном случае, и тогда ей приходилось несладко.
— Может, давай, замутим? — предложил он ей, почувствовав на своем плече его ладонь. Только этого не хватало для полного счастья! Откуда он вообще взялся на её голову?! И почему она должна это терпеть?
— Зачем ты лезешь ко мне? — Евангелина тут же толкнула его в бок, словно намекая, чтобы он убрал руку. — По-моему я не давала повода, чтобы меня трогали.
— Для средне-статической провинциалочки, у тебя, пожалуй, слишком много спеси, не находишь?… — фыркнул Микулаш, оставляя её наконец в покое.
— Свали куда подальше! — оттолкнув парня, она окинула его грозным взглядом, и, ускорив шаг, поспешила скрыться в своем номере, до сих пор пребывая под впечатлением сцены между Лисовым и своей подругой.
Книга 1. Глава 73
http://proza.ru/2022/04/30/889
Свидетельство о публикации №222042900950