Что говорит Алиса

Генерал был в парадке старого типа.  Когда ввели новую,   увидев в первый раз сказал: «****ь, натовская!» ,  и ордена со старой парадки на новую перевешивать не стал. Если просили быть при всем параде, одевал старого образца.  Тем более, что по должности вообще мог ходить в штатском.   Уже только по этой парадке  Президент понял, что ему предстоит трудный разговор.
  Они, если не были на официозе,  здоровались всегда   согласно старому ритуалу, сперва соприкасаясь средними пальцами,  а потом громким хлопком лодочкой сложенных ладоней.  В этот раз  Генерал   демонстративно убрал ладонь за спину.
- Ты что, чувак, на меня обижен? – спросил Президент.
- Западло, - сказал генерал.
- В смысле, западло? – сделал вид, что не понимает намека Президент, но конечно он все понимал. .
-  Он оскорбил вас, господин президент, — сказал Генерал.
— Как? — сказал Президент.
- Он назвал тебя ж..дом.  -  Раньше ты давал за это в морду, - сказал Генерал.
— Знаю, сказал, - президент с раздражением.
 Они были старые друзья и хотя Генерал  являлся  всего лишь обыкновенным,  с одной звездочкой генерал-майором,  Президент ему многое позволял. 
Президент вдруг по хулигански толкнул Генерала в кресло, как на зрительское место, ах, все же был в нем этот траги-комический артист.
— Ты что, думаешь, я стал менее чувствительным к оскорблениям.  Я  стал более чувствительным  к оскорблениям,  но если бы я на каждое оскорбление отвечал ударом в морду,  никогда не стал бы президентом.
— Он сделал это публично, на камеру. Это уже растащили по всему интернету. Все ждут.  Страдает престиж страны, — сказал Генерал спокойным, вполне дружеским тоном. 
— Я так понимаю, что ты не один, за тобой все эти мои бравые мои военные, — помахал перед носом у генерала Президент. 
- Кстати, он посмотрел на Генерала, как будто видел его впервый раз, - Почему ты до сих пор генерал?
— Потому что я оперативный, ****ь. Я тебе уже третий раз об этом говорю.  И не нужно меня повышать в звании. Звание нужно заслужить, иначе тебя подчиненные не будут слушаться.
— Чего вы,   от меня хотите? – спросил Президент нервно. 
— Смыть кровью.
— Что значит кровью? Чьей?
- Точечно. Наказать только его, ну и ближайшее окружение.
— Он же с семьей живет, — сказал Президент.
Генерал развел руками.
— Нет, чуваки, на такие дела я вам своего согласия не дам.
— Нам не нужно твоего согласия. Ты нам  просто не мешай.    Я  все сделаю сам, — сказал Генерал.
— Никакой крови! — сказал Президент  —  Ты слышал меня. Никакой, нахуй, крови,  пока я Президент.
—  Я так понимаю, — сказал Генерал Президенту, — что уговаривать сейчас тебя, мудака, бесполезно.
— Да, меня мудака сейчас бесполезно уговаривать, — сказал Президент без всякой обиды.
— Хорошо, тогда скажите, что нам сейчас делать? - восстанавливая субординацию,  спросил Генерал.
— Ой, делайте, что хотите, только дайте мне хотя бы выспаться несколько часов.
— Разреши, хотя бы, спросить Алису?
 – А кто будет интерпретировать?
- Все по конституции. Интерпретировать Алису будешь ты – президент.
— Вы же недавно у нее что-то  спрашивали?
— Это было экстренно.
— Помогло?
— Мы, тогда, приняли правильное решение.
— Скажи, пусть принесут.
— Я взял ее с собой. 
— У тебя есть доступ к Алисе?
Генерал засмеялся:
- Ты что,  не знаешь, это моя должность.  Ты забыл, кто тебе подарил первую Алису в день рождения! — воскликнул Генерал.  Помнишь, что ты начал с ней выделывать...
— Да помню я, все помню, - сказал, почему-то смутившись Президент.   
Сразу после войны появились китайцы,  звалили игровой детский рынок своей  продукцией.   
Купил Алису  на барахолке  прямо из кузова автомобиля.  Продавец с сильным акцентом сказал: «Сказывает будуще.  Подключения в интернет. »
- Скажи честно, ты же тогда из-за коробки ее купил? – спросил Президент.
- Из-за цены. Эти китайцы как будто знали, сколько денег у меня на карте, когда назвали цену.
- Я помню, как ты ее принес. Никто не поверил, что эта китайская игрушка, которая питается от четырех обыкновенных АА батареек,  сможет давать такой точный политический прогноз. Она просто предсказывала будущее.  Нужно было только правильно расшифровать  ответ.
Иногда  Алиса ошибалась.  Однажды,  на утреннем прогреве, Президент  спросил, почему она ошибается в прогнозах.   Алиса сказала, что чем точнее она предсказывает будущее, тем сильнее вносит изменения.  Был скачок. Мы попали в вероятностную флуктуацию.
— Ты знаешь что у тебя время для доклада  45 секунд, потом  она отключится.
- Почему?
- Боимся. Что-то долго стала думать.
После короткого 40 секундного доклада ситуации,  который сделал Президент,  Алису переключили в режим размышления и оставили в стойке, где было для нее питание и прямой кабельный интернет, мягкая подсветка, кондиционированный воздух. Вышли на балкон.   Алиса  должна была подать сигнал.
Принесли кальяны с ароматической марихуаной.  Наступал момент истины.
— Ну, как она вообще? – спросил после первой затяжки Президент. 
— Стала греться, - сказал Генерал.   
— Стареет?
— Не совсем. Конечно,  у нее на сегодняшний день не самые быстрые мозги, но и информации  стало очень много.
— Где она берет?
— Из интернета сама качает и обрабатывает, любую, на всех языках.
Ты, вообще, почему ты такой все время напряженный? - спросил Генерал.
-  Понимаешь, что происходит. Решение сложных государственных вопросов зависит от ответов говорящей китайской игрушки! - вдруг с возмущением воскликнул Президент.
-  Ты зря возмущаешься, сказал Генерал, - и у русских, и у  американцев тоже самое.   
 - Они про то, что у нас Алиса  знают? 
- Знают.
- Откуда?
- Им сказала  Алиса, - ответил генерал. 
Алиса подала грубый, как посудомоечная машина, двойной сигнал и сразу начала говорить.
Когда они подбежали, то услышали только  два слова: «...замазать чернилами. »
- Что теперь делать? – спросил Генерал.
- Мне этого достаточно, - ответил Президент.
«Что нельзя  смыть кровью, можно замазать чернилами», — записал он в тот вечер в своем дневнике.


Рецензии