Мечты о следующей жизни

Если действительно мы проживаем не одну жизнь, а несколько, то я в следующей жизни хочу путешествовать. Переезжать с места на место, из города в город, из региона в регион, из страны в страну...и чтобы все это совершенно легально, а то знаю я этих...ну кто за исполнение желаний ответственен...сделают меня беглой преступницей и буду бегать по стране и миру...А еще хочу уметь очень хорошо фотографировать, чтобы все моменты которые заставляют замирать сердце от восхищения смогла запечатлеть и забрать с собой...Еще мне хотелось бы иметь хорошо оплачиваемую работу, но чтобы она не мешала моим первоначальным планам. Это возможно совместить, наверное.. тогда не будет проблем с проживанием на новом месте...и с покупкой вещей, одежды, обуви, еды...в нашем мире я бы наверное стала фотографом или журналисткой...но как там будет в том мире, где я снова появлюсь на свет? Неизвестно..
Мне без разницы кем я буду - мужчиной или женщиной. Только бы здоровой и физически и психически. И свободной.
Неплохо было бы помнить и уметь все то, чему я научилась, что я узнала в этой жизни...сохранить знания и умения и способности и навыки, и в новой жизни постепенно вспомнить все, распаковать один за другим архив памяти - как бы это было здорово! Жаль нет такой флешки!
Остается мечтать и надеятся что там в будущем моя жизнь станет исполнением этой мечты.
Вы, кто может мечту мою сделать реальностью - услышьте, помогите пожалуйста!


Рецензии