Записки Оттуда - Шерше ля фам

Кто сказал, что немки некрасивы?.. - Пусть идёт дремучим лесом с тонной пирожков для бабушки.
Зачастил я на работе последнее время в кабинет, где тест на Ковид делают... Так-то оно мне и на фик не надо - трижды привитый и всё такое, но... Блин, там такая девчонка!.. - Немка. Лапушка. Прям именно такая, от которых я тащусь, фигею, шизею и далее по списку синонимов...
На третье посещение решился спросить:
- Извините, а как Вас зовут?..
- Фрау Грюн.
- Хм... "Грюн" означает... "грюн" (зелёная)...
Смеёмся над этой очевидностью..
- А знаете, что означает фамилия "Седов"?..
- Нет.
Показываю рукой на свои волосы:
- Это означает "седой"...
И вот знаю я, что и улыбка, и открытый взгляд, и прочие тёплышки - это не более, чем проявление самой обычной ТАМошней формальной вежливости. А всё одно - "...ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад!.."
Так и сидим несколько мгновений, улыбаясь друг другу, глаза в глаза... Она - формально-вежливо, но так, что с нашенским менталитетом фик догадаешься, что это просто формально-вежливо, а я... - Короче, потом целый день настроение хорошее.
Напарник по работе, заметив мою любовь к тестам на Ковид:
- Ну, вот куда ты лезешь? Чтоб такую фрау заполучить...
Но мне это не интересно, и поэтому обрываю его мысль:
- Иди в *опу!..

***

А вообще, тема спутницы - это не совсем моя тема... Это, скорее, тема моих ТАМошних и неТАМошних знакомых. Фик их знает почему, но они все меня женить хотят. Вот и получается, что хошь-не хошь, а думаешь. Так-то прикольно, конечно. В смысле поразмышлять. Много нового о себе любимом узнаёшь...
Например, совершенно однозначно выяснилось, что во всём мире для меня существует только одна женщина, у которой нет возраста. И это - не мама. Поскольку мы тут о спутницах, такскать... Для всех остальных существует возраст. И это, в общем-то, убийственное открытие, ставящее крест на любых перспективах в смысле спутниц... Но ничего не могу с собой поделать. И виноваты, как всегда, они - женщины. Которые меня любили. - Все они были красивы, умны и молоды. Короче, вкус испорчен навсегда, окончательно и бесповоротно.
Армин (знакомый немец, коллега по работе):
- Ну, вот, посмотри, какая симпатичная женщина... Не замужем, между прочим...
Бросаю взгляд в указанном направлении. Да, действительно. Женщина. Вероятно, даже симпатичная..
- Не. Она для меня старая...
Смотрит на меня округлившимися глазами...
Далее следует стандартный диалог, со стандартным набором доводов и прочей хрени, суть которых сводится к тому, что "такого, как ты хочешь, не бывает и быть не должно", "ты жеж и сам уже давно не мальчик" и "да что ты с ней (с молодой в смысле) делать будешь?"...
Последний "довод" мне нравится особенно...
- Прикинь, жить буду...
Ещё есть замечательный довод от соотечественников, в основном, имея ввиду, что предполагаемая спутница будет из "наших", которым просто уехать хочется:
- Да как ты не понимаешь, что она тебя просто попользует, а потом выкинет?...
- Во ты мне глаза открыл!.. Оказывается люди могут друг друга пользовать. Мамадарагая! Кстати, а что плохого в том, если тебя кто-то пользует?.. - Ведь это же, по большому счёту, означает, что ты кому-то нужен.. Нет?..
В общем, прикольная темка.


***

И почему бы не дать себя попользовать хорошему человеку?..
Ведь это же совсем не то же самое, чтобы дать себя попользовать всякой сволочи... В первом случае, как мне думается - это честно, осознанно, круто, красиво и благородно, а во втором - глупо, безответственно, если не сказать даже более жёстко - преступно. (Блин, кажется, мысль получилась несколько более глубокой, чем хотелось бы... Надо срочно обратно к бабам выруливать...)
И, кстати говоря, а что нового и необычного в том, что вас попользовали?.. - Мой опыт подсказывает, что и меня всю жизнь пользовали, и я пользовал особо не стесняясь... А потом выкидывали за ненадобностью или за невозможностью пользовать далее... - Обычное дело. Просто эти манипуляции маскировались под разными иными словами, типа "любовь", "долг" и так далее. Что, однако, не отменяло сути, но помогало окрасить всё это действо в приятные для уха и глаза галлюцинации. Какгрицца, "...Давайте говорить друг другу комплименты...", типа "...ведь это всё любви прекрасные моменты.." - Хрен знает. Комплименты - вещь, конечно же, приятная, но... что-то мне подсказывает, что любовь - это нечто совсем иное.
Короче, не пугает меня то, что кто-то там меня попользует... - Пользуйте на здоровье! (Ну, если сможете, конечно же... - Ведь процесс, как не крути, но взаимный и обоюдоострый...)


***

Формула "ты - мне, я - тебе" крайне неблагозвучна для уха, выращенного и заботливо селектированного на полях развитого социализма... Помнится, даже такая комедия была "Ты - мне, я - тебе!..", где высмеивались все эти торгаши и прочие чуждые советскому человеку элементы...
То ли дело - "Беззаветная преданность", "бескорыстие", "бессеребренность" и прочая идеологическая накачка, за звоном значков и за шуршанием почётных грамот которой скрывалось не что иное, как просто предложение поработать и пострадать забесплатно, но зато с чуйством высокого самоудовлетворения...
Вообще, искусство самоудовлетворения, за неимением нормального и естественного процесса "товарообмена", достигло невероятных успехов. "Сырая палатка, и почты не жди.." и кайф от этого - это всё оттуда. "Другого парня в пекло не пошлют", какгрицца... Потому что этот "другой" наверняка поинтересовался бы, типа, "ребята, а что я с этого буду иметь, помимо почётной грамоты с печатью и короткой заметочки в заводской малотиражке о том, что я офигительный молодец?.. А вы точно уверены, что мои дети будут жить при Коммунизме и что я сейчас именно за это корячусь?.." Впрочем, не будем далеко уходить от нынешней темы - мы жеж про спутниц, которых мы выбираем...


***

Итак, с желанием быть попользованным всё более-менее понятно. Но на всякий случай ещё раз и другими словами:
"Товарообмен" - процесс взаимный. Если на твой "товар" (то есть на тебя самого) есть хоть какой-нибудь спрос, то это значит, что у тебя есть все шансы приобрести чё-нить взамен. И чем выше "стоимость" твоего товара, тем выше и качественней будет то, что ты сможешь приобрести сам.
Тут, правда, тоже есть свои нюансы. Например, очень высокое качество "товара" вовсе не означает, что спрос на него будет увеличиваться пропорционально его качеству (читай "стоимости")... Надеюсь, это понятно, как понятно то, что, допустим, картину Леонардо да Винчи в подлиннике могут позволить себе приобрести единицы... Другие же, которые тоже кое-что понимают, но не имеют средств и возможностей оплатить работу Леонардо, будут довольствоваться копиями (и это тоже недешёвое удовольствие, и тоже далеко не каждому по карману)... Беднота же, которая не может себе позволить почти ничего, но стремящаяся быть к искусству хоть каким-то боком поближе, купит какую-нить китчуху за недорого - в лучшем случае где-нить на Арбате, а зачастую - на какой-нить барахолке или в комиссионке... Ну, и наконец - абсолютное большинство "пользователей" вполне удовлетворится печатными репродукциями и фото, или даже просто какой-нить картинкой, вырезанной из страницы журнала...
И вот тут мы сталкиваемся с ещё одной проблемой... - Неумением и невозможностью взять то, что тебе предлагают.
Все мы учились в одинаковых школах, в одинаковых классах и у одинаковых учителей, которые нам давали одинаковые знания. Однако, каждый из нас взял что-то своё, отринув всё остальное, что посчитал неважным. Многие из школьных знаний вааще ничего для себя не взяли. А между тем, если бы каждый из нас, знал хотя бы половину того, что давали нам школьные учителя... - мир бы стал совсем другим. И не потому, что учителя сеяли разумное, доброе, вечное... Вовсе нет. А потому, что образованному человеку значительно труднее загадить мозг всякой хренью и галлюцинациями.

***

"...чем дальше в лес - тем меньше "о бабах"... эк тебя заносит в экскурсах...." (из писем благодарных читателей)
===
Дык, какба, да... Но и нет тоже. Поскольку всё в этом мире взаимосвязано. И мы пока очень кратенько, практически конспективно коснулись лишь малой и далеко не полной части тех проблем, которые и обуславливают выбор. В том числе, и выбор спутницы.
"По Сеньке и шапка", "Каждый выбирает по себе", "Каждому своё" и т.д. - это ещё более урезанные варианты мысли. Урезанные почти до бессмыслицы, как тот звон, который слышишь, да не знаешь, где он... - И с набором подобных прибауток в голове живёт абсолютное большинство "пользователей"... - Процентов, эдак, восемьдесят, не меньше.
"Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе..." - Тоже одна из расхожих и применяемых - и к месту, и не к месту. Урезанная до почти бессмыслицы, которую очень удобно трактовать и так, и эдак, в зависимости от ситуации. - Трактуй, как выгодно - ведь Хемингуэя в наше время уже не читают от слова "совсем"... Как и того же Ремарка с его ночью в каких-то там лиссабонах. А если даже и читают, то читают как о чём-то, где-то о ком-то там, не подозревая, что это всё - о них самих, здесь и сейчас.
===
"Под развесистым каштаном
предали средь бела дня
я тебя, а ты меня..."
===
В своё время я, как и все любители и "знатоки" группы "Машина времени", был уверен, что "Кукол дёргают за нитки" - это про НИХ. А мы, которые МЫ, типа, всё понимаем и смеёмся над ИХ убогостью и всё такое... И верил в своё "знание" до тех пор, пока Андрей Макаревич однажды не сказал открытым текстом: "Это всё про НАС, а не про каких-то там ИХ..." (цитата не дословная, но по смыслу верная). Слава богу, что к тому моменту я уже был готов взять и принять это новое знание...
Уф... Ну, уже совсем чуть-чуть. До баб, в смысле. Звиняйте, но без предисловий тут никак невозможно.
===
ЗЫ
"Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе".

***

Если говорить о молодом теле, то... фик ли там вообще рассуждать?.. - Тело выполняет свою биологическую программу - "...люди ночами делают новых людей..." - вот и вся философия. Хоть как её назови - "судьба", "любовь", "традиция", "предназначение".... И какой стороной не поверни - всё правильно, красиво и возвышенно. Большинство это попарное распределение назовёт любовью... Однако, мне иногда встречалось и куда более трезвое суждение: "Я просто хотела быть мамой..."
Короче, дорогие мальчики и девочки - встречайтесь, знакомьтесь, живите, любите друг друга и детишек рожайте. Пока молоды. Потом будет поздно. И никаких иных обоснований того, почему вы с кем-то вместе и для чего вы на этом свете, не требуется - вы молоды, и этим всё сказано. А что там дальше - оно само разрулится, никуда не денется.
Но совсем иная ситуация, когда ты, мягко говоря, не молод... - Не, конечно же, выполнить свою биологическую программу можно в любом возрасте, и даже не один раз - примеров тому множество. Но если к букету прожитых лет добавить ещё и букет болезней, то... - В общем, делать новых людей, даже чисто по соображениям человеколюбия, лично мне уже не хочется. - Не хочу, чтобы мои дети болели моими болезнями... В отличие от молодых, я уже хорошо осведомлён, какие мины и подводные камни заложены в моих генах...
А если мы убираем из рассмотрения "биологический долг", то что там остаётся в критериях выбора и даже просто самого обоснования поиска спутницы по жизни?.. - Привычка быть рядом хоть с кем-то - "...только бы не тишина.."?.. Или банальное желание иногда перепихнуться забесплатно?... Или вааще хрень полная, типа: "А кто мне носки постирает?.."
Задумаешься...

***

"А кто мне носки постирает?.."
Как выяснилось и уже очень давно, носки постирать я и сам могу. И не только это. И вкусно похавать приготовить тож могу... И уборку в доме сделать... И постель застелить... Короче, приобретать себе домохозяйку нет какой-то особой необходимости... Да и ваще, как мне думается, это было бы просто унизительно - и для неё, и для меня.
Хотя вполне могу допустить, что здоровье однажды откажет и домашние заботы превратятся в проблему.... Но если заводить себе спутницу с прицелом на такую ситуацию, то это не только унизительно, но ещё и подло. Я, конечно, сволочь, но не до такой степени. Поэтому, если говорить о домашнем хозяйстве, то задача ясна, как божий день - не спутницей прикрываться, а о здоровье своём позаботиться, чтобы, как минимум, до туалета и кухни на своих ногах. Ну, а уж если не смогу, то... пусть лучше медсёстры в каком-нить доме инвалидов за мной поухаживают... - им, по крайней мере, за это очень сомнительное удовольствие будут деньги платить...

"...Привычка быть рядом хоть с кем-то - "...только бы не тишина.."?..
Ну, в этом отношении у меня, слава богу, всё в порядке - я не страдаю - ни от тишины, ни от одиночества. Не в том смысле, что у меня его нет. Одиночества у меня - хоть вагонами кому-нить отгружай. Просто почему-то я от него не страдаю. Хрен его знает почему. Наверное потому, что жить - это прикольная штука...
А на счёт "а поговорить?"... - Эта проблема не одиночества. Поговорить, конечно, можно... Другое дело - с кем, о чём и как долго. Ведь любой разговор имеет какой-то определённый смысл и цель... Со спутником жизни придётся говорить долго. Очень долго. О чём? - О своих болячках?.. - Да ну его на фик... Или о том, что хлеб в магазине подорожал?.. - Дык я это и так знаю... Или о том, что мои носки опять по комнате разбросаны?.. - Да и хрен с ними, чего тут обсуждать?..
Не, быть хоть с кем-то мне определённо не надо.


***

"...Или банальное желание иногда перепихнуться забесплатно?.."
Вот оно, самое интересное, правда ведь?.. :)))))
Тут я, как юный пионер - всегда готов, одобрям и с чуйством глубокого удовлетворения, такскать. Другое дело, что... для этого дела вовсе не нужен спутник жизни. А если нужен, то это, извините, не так уж и забесплатно получается...
Свободные отношения, как по мне - это прекрасно. Особенно одиноким и в возрасте "для тех, кому за..." - Не, ну а чё в этом такого? - Дом построен, дети выращены, деревья посажены, а инстинкты и физиологии ещё не умерли, гадины такие... - Есть тут, правда, один момент... - Эстетика, блин... Ну, в смысле, её отсутствие. - Гляжу на нынешние фотки своих одноклассников и думаю: "Блин... вот ведь старпени какие!.."...И на заднем дворе того, что называется ум, тлеет понимание, что ведь и ты сам нисколько не лучше, и не свежее... И если картинка "Красавица и чудовище" ещё вполне допустима и несёт в себе определённую эстетику, поскольку молодость способна наполнить эстетикой всё, что угодно, то картинка двух совокупляющихся чудовищ повергает меня в уныние, как минимум...
Мдя... Опять приходим к тому, что за здоровьем (читай - за внешней оболочкой) надо следить, как не крути. Ну, если желание "иногда" ещё не совсем утихомирилось...
Однако, и тут есть выход. - Чисто коммерческие отношения с прости господи... Благо здесь - в Германии они вполне допустимы, законны и всё такое... - К женщинам с так называемой "пониженной социальной ответственностью" я не испытываю пренебрежительного или какого-то иного резко негативного отношения. - Люди как люди. Нередко почестнее многих и многих прочих. С одной из таких я даже был когда-то знаком, и у нас были взаимно приятельские отношения. Красивая, между прочим... Фик её знает, почему её занесло на эту дорожку... - не спрашивал. Один раз оказал ей небольшую услугу - помог в одном небольшом деле... Она в знак благодарности: "Хочешь?.." - "Нет". Просто приятельствовали, короче.

***

"...Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком..."
===
Это правда. Таких страстей и бурь, какие бушуют в молодой груди, мне уже не испытать. Только, в отличие от Сергея Саныча, мне от осознания этого факта не воется на луну и не страдается. Потому что с возрастом приходят иные чувства, не менее сильные и прекрасные, хотя и не столь явно демонстрируемые всем окружающим...
Мне думается, что умению любить человек научается именно с возрастом. Потому что в молодости эту мешанину различных чувств практически невозможно отсепарировать - где там обычная животная страсть, а где любовь - хрен разберёшь.
Тот же подросток - он влюбляется во всё, что движется и шевелится. И его чувства бывают очень сильны... Иногда настолько сильны, что способны поломать судьбу этому ещё не созревшему человечку. А ведь в основе его чувств лежит, всего лишь, обычная хотелка быстро растущего и развивающегося в нём физиологического влечения к противоположному полу...
Влюблённый молодой чел не способен рационально мыслить и трезво оценивать - ни себя самого, ни предмет своего обожания. По большому счёту, любовь в молодости - это болезнь мозга, отключающая любые интеллектуальные и мыслительные способности, но возбуждающие мир фантазий и галлюцинаций, из которого многие не найдут выхода вообще никогда... Другие смогут, но кинутся в другую крайность - "...от любви до ненависти один шаг..." - Это всё та же болезнь ума и интеллекта, хотя и явленная в своей противоположности - теперь стало "понятно", какая же сволочь эта их бывшая или бывший! Ненависть к бывшему предмету обожания обусловлена всё теми же галлюцинациями, порождающими чувство, что тебя предали и обманули... - Ну, типа, не оценили твою любовь, посягнули на твоё самое-самое, и всё такое.... Да и ваще, в том твоём галлюциногенном мирке было всё так няшненько, красивенько и уютненько... - Это ж какой сволочью надо быть, что такие красивые глюки разрушить!...

***

"Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.

И от лености или со скуки
Все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют.

Но иным открывается тайна,
И почиет на них тишина…
Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна"
====
Офигительное стихотворение-прозрение от Анны Андреевны... Именно так. Первые два четверостишья - избавление от галлюцинаций. А третье... - примерно как тот Богатырь на перепутье у камня, когда "налево пойдёшь - коня потеряешь, направо пойдёшь - голову сложишь, а прямо пойдёшь..." - Вот по поводу третьей надписи, которая "прямо", различные источники дают различные варианты... - Наверное потому, что туда никто и никогда не хаживал на самом деле. Богатырь всегда чешет туда, где "голову сложишь"... Оно и понятно - "безумству храбрых поём мы песню.." и всё такое. - В сказках он там побеждает Зло и остаётся целым и невредимым. Ну, а в жизни... обычно теряют голову - кто спивается, кто в петлю, кто ещё каким иным способом самоустраняется - какгрицца, на вкус и цвет все карандаши разные, кому что нравится...
Но в этом стихотворении наш Богатырь пока ещё на перепутье и почиет на нём тишина... - Варианты ещё возможны и роковой шаг "направо" ещё не сделан.
На миру, оно конечно, и смерть красна, но... блин... странно, что вариант быть на коне и с головой вааще не рассматривается... И впрямь, наш Богатырь "как будто болен"... Головушкой в основном.

***

В своём стихотворении Анна Андреевна, как мне думается, говорит именно о любви молодости. Которая, как мы уже разобрали, в общем-то, является лишь галлюцинацией любви. Мощной, яркой, офигитительной, но - галлюцинацией.
К сожалению, в абсолютном своём большинстве поэты не являются мыслителями от слова "совсем". Ну, прям, за очень и очень редкими исключениями. Тонко чувствовать - эт пожалуйста. Эт они могут, умеют и с удовольствием купаются в своих чувствованиях. Другое дело, что тонко чувствовать можно и галлюцинации, оставаясь при этом абсолютно невосприимчивыми к вибрациям реального, а не нафантазированного мира...
Поэтому, с одной стороны полностью соглашаясь с Анной Андреевной, возьму на себя смелость тут же ей возразить - любовь на земле бывает. Но до неё ещё надо дожить. Потому что любовь - это не что-то такое естественное, данное нам при рождении и само собой разумеющееся. С рождения нам дано лишь животное начало и ничего более. Наслоение всего человеческого - это процесс, и тоже вовсе не сам собой разумеющийся, а долгий и мучительный труд, сравнимый по своей грандиозности с превращением из обезьяны в человека... С той лишь разницей, что у вас на это не сотни тысяч лет неспешной эволюции, а всего одна-единственная и очень недолгая жизнь...
Размножение, выбор партнёра, спаривание и создание устойчивых пар, иногда настолько устойчивых, что гибель одного из партнёров приводит к гибели другого, или делает его "вдовцом" на всю оставшуюся жизнь... забота о потомстве, самопожертвование ради своих... - это пока ещё не исключительно человеческое, а скорее то, что заложено на уровне базовых инстинктов - точно так же себя ведут очень многие виды животных, которые к высокому и гордому имени Человек не имеют ни малейшего отношения...

***

В принципе, тему про спутницу можно уже закрывать.. - Ведь благодарный читатель уже даже и забыл, что мы тут о бабах. И пральна. Потому что, оказывается, на свете есть много всякого-разного, что будет поинтересней, чем праздно-похотливое любопытствование о том, кто, где, когда и с кем спарился...
Хрен его знает, нужна ли мне какая-то спутница, или не нужна. Точно так же я совершенно без понятия, нужен ли я кому-нить или нет. Да и ваще, это всё не так уж и интересно, в общем-то. - Жизнь идёт своим чередом. Она лучше знает, что мне надо и нужен ли я... Если кто-то кому-то нужен, то встреча обязательно случится. И это не вера - это знание. - Ведь та же Сатия - чернокожая девчонка из далёкой Гамбии, мой Ангел-хранитель - появилась не просто так. - Она была мне нужна. Без неё моя вторая жизнь так никогда и не началась бы, а первая... Да и я ей зачем-то был нужен. - В нашем классе было много - и помоложе, и посимпатичней, а она почему-то... меня. И по-другому не бывает и быть не могло - вопреки всем логичностям и очевидностям.
===
А за окном - дыхание приближающегося лета...
Надо бы сегодня ещё на почту съездить успеть - пришла посылка с очередной старинной книжкой в мою коллекцию...
А осенью, как и планировал - поеду, куда глаза глядят - мир посмотреть. Один ли, с кем-либо - без разницы. В принципе, ничего не изменилось. Точно так же всё и в России когда-то было... - Вначале звал с собой, а потом, когда понял, что это не общее желание, а лично моё, то начал путешествовать один - и с палаткой, и с великом, и на машине, и поездом, да и пешком тож... - Нормально.
Один раз в одно из таких путешествий - ранней весной, на лодочках по течению - напросился со мной один товарищ... Первые два дня были в кайф - солнышко, птички поют, жарища... А на третий день как жахнула непогода со снежным бураном... - Мы сутки под мостом просидели, фик высунешься... - Когда буря утихла, пришлось товарища срочно из нашего похода эвакуировать - благо, что мост, под которым мы сутки куковали, располагался на трассе Вологда-Ленинград... Посадил счастливчика на рейсовый автобус, а сам дальше - на лодочке и с палаточкой... Приключений и впечатлений впереди было много. Я даже эту нашу ночёвку под мостом и не вспоминал особо - прикольное, конечно, событие, но не самое-самое...- Например, то, как я и медведь одну полянку делили - было куда более острым и запоминающимся... А для того товарища - ночёвка под мостом стала самым ярким и единственным, о чём он потом всем рассказывал, как о чём-то супер-пупер запредельном. Больше он никогда и ни в какие путешествия не стремился. Отрезало, раз и навсегда. - Бывает...

***

ЗЫ
Как-то всё слишком няшненько в концовке получилось... - Читатель ведь склонен к вычитыванию "между строк" и именно того, что ему хотелось бы вычитать. Например, "...встреча обязательно случится..."
Случится, конечно же. Если случится и всё остальное. А именно: вам есть что дать и что взять... И соответственно у вашего "товарища" такой же набор. При этом "ценность" предлагаемых каждой стороной товаров - сопоставима.
Однако, наличие "товара" вовсе не гарантирует "товарообмен"... - Не забываем о нередкой неспособности этот "товар" взять - кому интеллект не позволит, кому идеология и навсегда вбитые гвозди галлюцинаций, стереотипов и представлений... - До фига всего.
А ещё бывает, что и "товар" имеется, и желание приобрести тоже, но проблемка... - и "товар" ваш никому не нужен, и что-то никто не спешит предоставить вам то, что вы готовы взять... - И объяснений тому тоже великое множество. - Мож товарчик ваш уже попахивает... а мож наоборот - сыроват и не поспел ещё... А мож опять галлюцинации о себе любимом, которые не дают трезво оценить несоответствие между тем, что вы можете предложить и тем, что вы хотите взамен...
Да и вообще, когда одиночество уже подзатянулось, есть повод задуматься, а вы точно в чём-то нуждаетесь?... А вам точно есть что предложить взамен (читай "отдать")?.. - Потому что, и это очень важно - если вам нечего предложить, то это, скорее всего, означает, что и взять вы тоже ничего не способны. Вполне вероятно, что все ваши ресурсы по возможностям "товарообмена" уже исчерпаны и вы - венец своего творения. В этом случае остаётся только поздравить себя с завершением всех этапов эволюции, успокоиться наконец и в полной мере насладиться - хоть одиночеством, хоть собственным великолепием, хоть перспективами того и другого. (и это, кстати говоря, вовсе не трагедия... - Бывает намного хуже - это когда "...просто встретились два одиночества..." и решили "быть вместе"... - Это примерно как одиночество, умноженное на два...)


Рецензии