Что внедряет владимирский облздрав и почему все уп

Что внедряет владимирский облздрав и почему «все упало» в электронной регистратуре?


"Согласно докладу, в 27,7% случаях данные о региональных медучреждениях не представлены либо представлены неверно в федеральном реестре медицинских организаций. Наш регион оказался в двадцатке тех, кто не смог к маю запустить Единый региональный диспетчерский центр скорой помощи, среди 11 регионов, где не налажена система управления потоками пациентов, и среди 12 субъектов, где не удалось внедрить систему управления льготным лекарственным обеспечением. По информации ПроВладимира, в конце ноября федеральный центр вновь отметил Владимирскую область в числе отстающих. Правда, часть проблем облздраву все-таки решить удалось."

Скажу про себя.
Обезболивающими бесплатными лекарствами я пока обеспечен. Однако, стоимость платных обезболивающих лекарств сильно возросла. Некоторые стали даже не покупными по цене.Приходится им искать замену. Как они пойдут мне, пока неизвестно!Процедура выписывания некоторых сильно усложнена!

То, что твориться по Владимирской области характерно и для других районов России!
Это очередная фаза разрушения здравоохранения России.
Доступ больного к лечащему тебя врачу всё больше усложняется!

Врачи, конечно, стараются как могут помочь больному!
Но условия работы врачей всё больше усложняются!

А самое главное заключается в том, что для этих преобразований время выбрано "удачное"!

Автор бывший программист и привык многие вопросы решать через Интернет.
И сейчас приходится перестраиваться!

"В конце декабря 2021 года департамент здравоохранения Владимирской области сообщил о том, что записаться к врачу через Госуслуги временно невозможно."

У нас же в регистратуре не могут объяснить невозможность через Интернет записаться к врачу!
/
Выдержка из предлагаемой информации:

"Мы внедряем новую систему. Это не мы решили, это федеральная система, которая будет единая для всех областей. Она мощная, очень хорошая, и она заработает. Но нам нужен какой-то период для того, чтобы ее наладить. Всегда, чтобы ввести что-то новое, нужно пройти какой-то период дискомфорта. Поэтому я прошу прощения у граждан. Немножко потерпите»."

"Утром 14 января запись к врачу через Госуслуги для граждан заработала. По информации ПроВладимира, медицинские организации, которые должны обновлять расписание в электронной регистратуре, столкнулись с проблемами на стороне сервера. В списке же организаций, куда пациенты могут записаться на прием, оказались городские морги."

Программист, работавший на всех поколениях ЭВМ.


Рецензии
Разбираюсь с ГОСУСЛУГАМИ.
Берёт ужас.
Когда можно будет записаться на приём к врачу через Интернет - НЕ ДОЖИВУ!

Евгений Чекалов   06.05.2022 18:23   Заявить о нарушении
Нас, пожилых людей, уже выбросили за борт!
Так и было, похоже, задумано!

Евгений Чекалов   06.05.2022 18:34   Заявить о нарушении
Диалог со службой поддержки пользователей Госуслг
Благодарим за обращение в службу поддержки портала Госуслуг. Хорошего Вам вечера!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, оцените качество консультации в целом, отправив цифру от 1 до 5, где 1 - наихудшая оценка, 5 - наилучшая.
Евгений
Евгений 19:54
Пытаюсь записаться к врачу!
Госуслуги
Госуслуги 19:54
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг!

Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.
Евгений
Евгений 19:59
Та же самая картинка!
Госуслуги
Госуслуги 20:09
Затруднение с некорректным отображением текста в форме связано с отсутствием на Вашей системе шрифтов, которые необходимы для отрисовки текста. Чтобы решить проблему, пожалуйста, выполните следующие рекомендации:

1. Скачать и установить IE 11 с официального сайта microsoft
2. Скачать и установить рекомендуемые обновления для Windows 7 с официального сайта microsoft

После выполнения двух этих пунктов необходимо перезагрузить систему и повторить попытку получения услуги.
Если затруднение сохранится, пожалуйста, дайте нам об этом знать.
сегодня
Евгений
Евгений 8:57
Здравствуйте! Сегодня самочувствие мне не позволяет заниматься этим! А может быть причина неудач кроется Здесь - http://proza.ru/2022/04/30/1112 С уважением, Евгений Васильевич Чекалов

Что внедряет владимирский облздрав и почему все уп (Евгений Чекалов) / Проза.ру
proza.ru
Евгений
Евгений 9:20
При регистрации на другие сайты затруднений со шрифтами НЕТ!
Госуслуги
Госуслуги 9:51
Добрый день. Рекомендуем выполнить указанные выше рекомендации.
Евгений
Евгений 10:04
Извините! У меня к Вам один Вопрос - А Вы себя можете записать на приём к врачу??
Госуслуги
Госуслуги 10:10
Сервис Минздрава в данный момент работает с перебоями. У некоторых пользователей могут наблюдаться трудности с записью к врачам.
В данной ситуации рекомендуем записаться непосредственно в медицинской организации.
Евгений
Евгений 10:14
Спасибо!
Госуслуги
Госуслуги 10:15
Были рады помочь! Хорошего дня!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, оцените качество консультации в целом, отправив цифру от 1 до 5, где 1 - наихудшая оценка, 5 - наилучшая.
Евгений
Евгений 11:47
4
Госуслуги
Госуслуги 11:47
Спасибо за оценку. Ваше мнение очень важно для нас.

Кстати, у нас есть удобный справочный раздел, адаптированный для мобильных устройств: http://www.gosuslugi.ru/help/faq
Попробуйте новую версию портала Госуслуг
www.gosuslugi.ru
Евгений
Евгений 11:50
Похоже, и от Вас многое не зависит! Ставлю 4! У меня нет даже приличного телефона. Плохо вижу и реагирую!
Госуслуги
Госуслуги 11:50
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг!

Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.
Евгений
Евгений 12:01
Пока Госуслугами сыт!
Госуслуги
Госуслуги 12:01
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг!

Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.
Евгений
Евгений 12:21
"У вас стандартная учётная запись. Доступ к Госуслугам ограничен" Меня такое сообщение обескураживает. Ведь стандартная учётная запись!
Госуслуги
Госуслуги 12:21
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг!

Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.
Пришлите, пожалуйста, Ваш СНИЛС. Мы проверим информацию.
Евгений
Евгений 12:27
Пожалуйста - 01482946760
Госуслуги
Госуслуги 12:29
Для получения услуг на портале Вам необходимо подтвердить свою учетную запись. Сделать это можно четырьмя способами:

1. Обратиться лично с паспортом и СНИЛС в один из центров обслуживания пользователей. Их адреса и график работы Вы можете посмотреть по ссылке http://map.gosuslugi.ru/co?filter=cfm Учетная запись будет подтверждена в момент обращения в центре обслуживания

2. С помощью интернет-банков:

Сбербанк-Онлайн - http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosus..
Тинькофф - http://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-serv..
Почта Банк - http://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi
Банк ВТБ - http://www.vtb.ru/personal/online-servisy/gosuslugi/
Банк Санкт-Петербург - http://www.bspb.ru/retail/faq/#
Ак Барс Банк - http://www.akbars.ru/individuals/gosuslugi/
СКБ Банк - http://skbbank.ru/chastnym-licam
Газэнергобанк - http://gebank.ru/private/gosuslugi
ДелоБанка - http://delo.ru/
РНКБ Банк - http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/online/mobiln..
ПСБ Банк - http://www.psbank.ru/Personal/GovermentServices/Gosu..

Вы должны быть клиентом одного из этих банков. Внимательно проверьте, что в личном кабинете банка и портала госуслуг паспортные данные и номер телефона идентичны.

3. В личном кабинете Вы можете заказать код подтверждения письмом "Почты России". Средний срок доставки письма: 10-14 дней.

Обращаем внимание, что при таком подтверждении у Вас не будет доступа в личный кабинет налогоплательщика через учетную запись портала. Потребуется либо повторить процедуру подтверждения одним из первых двух способов, либо обратиться лично в ФНС.

4. Можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП).
Евгений
Евгений 12:34
И зачем эти все сложности для меня? Я пенсионер, Мне 82 года. Несколько месяцев назад в 2021 году этого ничего не требовалось???
Госуслуги
Госуслуги 12:36
Ваша учетная запись на портале Госуслуг является стандартной. Для получения услуг Вам необходимо ее подтвердить. В сообщении выше указаны способы, как можно это сделать.
Евгений
Евгений 12:40
Так зачем это сделали для стариков? Подтвердить, что я ещё жив? Только так надо это понимать! Это просто издевательство!
Госуслуги
Госуслуги 12:42
Данные правила действуют для всех учетных записей пользователей.
Евгений
Евгений 12:46
Но люди-то все разные! Одним словом, нарисовали не человека, а манекен! И в соответствии с этим действуют! Поставьте эту проблему в вышестоящие органы. Это просто геноцид старшего поколения!
Госуслуги
Госуслуги 12:49
Подтвердить учетную запись можно только одним из вышеперечисленных способов.
Данные правила распространены на всех пользователей.
Евгений
Евгений 13:01
Таким образом Вы только создаёте трудности для пожилых людей! И чтобы записаться создали трудности и чтобы лично идти для записи в больницу трудности. Для меня это трудно, я хожу с клюшкой и вижу одним глазом! Таким меня сделала современная медицина. А богатство страны после войны 1941-1945 создавали мы! Я не помню с какого возраста взял в руки лопату и ведро! Одним словом молодым и черствым этого не понять. Дай бог Вам здоровья и дожить до наших лет и всё это испытать на себе!
Госуслуги
Госуслуги 13:04
Мы предоставили исчерпывающую информацию.
Евгений
Евгений 13:05
Другого от Вас и не приходиться ожидать!
Госуслуги
Госуслуги 13:09
Уточните, у Вас остались вопросы?
Евгений
Евгений 13:11
Вопросов масса, но это для молодых и здоровых! Удачи!
Госуслуги
Госуслуги 13:12
Хорошего дня!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, оцените качество консультации в целом, отправив цифру от 1 до 5, где 1 - наихудшая оценка, 5 - наилучшая.
Евгений
Евгений 13:17
3
Госуслуги
Госуслуги 13:17
Спасибо за оценку. Ваше мнение очень важно для нас.

Кстати, у нас есть удобный справочный раздел, адаптированный для мобильных устройств: http://www.gosuslugi.ru/help/faq
Попробуйте новую версию портала Госуслуг
www.gosuslugi.ru
Евгений
Евгений 13:19
Я уже оценил один раз. Для бюрократа оценка 5 для человека 1! Средняя -3
Госуслуги
Госуслуги 13:19
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг!

Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.

Евгений Чекалов   13.05.2022 13:33   Заявить о нарушении