Буратино. Часть 3

     И дальше всё снова пошло своим чередом. Прямая линия моей судьбы на экране небесного осциллографа, единожды искозилась всполохом синусоиды и снова легла прямо и ровно, продолжая гудеть назойливо и монотонно. "Доктор мы потеряли его..."

     Жизнь снова была безвкусной и пресной. Я по прежнему не ходил с пацанами повеселиться как раньше, мы только изредка выполняли заказы. А так я и носа не показывал, сказал Васяре, если что, ты будешь за главного. Сидел всё больше дома, никуда не хотелось. От нечего делать занялся ремонтом и вдруг обнаружил что вся квартира в упадке. Буквально всё начиная с элементарного туалета и заканчивая отсутствием занавесок на окнах. У мамы в комнате, так и вообще вместо левой половины окна стояла фанера, второе стекло было до половины заклеено жёлтой газетой. Я принялся за дело. И в общем мне это даже понравилось - хозяйничать по дому. Мама тоже оживилась, и кажется что действительно начала меньше пить.

     Деньги у меня были, так что теперь я не понимал как я раньше не замечал что живу вот так. Так вокруг не живёт никто точно, даже пацаны. Вечно они все ломились ко мне в хату бухать, а я хоть раз был у кого нибудь из них дома? Да ни разу. Всё в подвале, в подъезде, или на моей хате. Хотя я был старше всех, вернее именно поэтому, я вдруг почувствовал какую идиотскую жизнь я веду. И при этом я знал что где-то существует другая жизнь, что есть выбор, и всё можно изменить. Получится ли? Не уверен.

     Но всё же, санитары, погодите пока вести меня в морг. Я попробую выкарабкаться из той жопы в которой я оказался. Попробую начать новую жизнь. Не серую и убогую, а яркую и радужную. Я красил стену в оранжевый и такие примерно мысли вертелись в моей голове.

     И в тот же день все мои мечты о прекрасном и радужном мире рухнули в одночасье.

     Ну идиот же я...



     Я возвращался домой с ведёрком краски и ещё какой-то хренью. А он... Он стоял в подъезде подпирая задом лестничные перила. Кажется судьба решила, что мне не помешает ещё один разряд дефибриллятора. Сердце моё подпрыгнуло к горлу. Но всё равно я прошел мимо, глядя прямо перед собой, хотя сердце стучало в ушах как барабан. Я поднялся на свою площадку, он за мной. Как нарочно прямо перед самой дверью, я уронил ключи. Неловко поднял, открыл наконец дверь, а он... прошмыгнул вслед за мной. Я ошарашенно вылупился , а он как ни в чём не бывало: "Я к тебе вообще-то". Я поставил краску разулся соображая какого хрена происходит, но всё равно внутренне прыгая от радости.

     На кухне мы сели и он рассказал мне о цели своего визита. Оказалось, он пришел заказ сделать, на девчонку. Хочет чтобы мы пустили ее по кругу. Выложил деньги и записку с адресом. Я заглянул. "Марина" написано. Мой радужный мир начал отчётливо выцветать...

     "Уверен"? - спросил я. Он кивнул и зачем-то начал рассказывать. Мне было всё это пох***ю, но он говорил и говорил. Что не может её простить, что она надругалась над его чувствами, что обратила весь его мир в пепел... А я сидел и думал: ведь это ведь это не его мир, а мой... Мой залитый солнечным светом новый радужный мир... Ведь это он превращался в пепел.

     Мне хотелось придушить его, сучонка, хотелось в окошко выкинуть... Такого разочарования я не испытывал даже в детстве после "воспитательных" действий старших ребят. Но так же вместе с пониманием что не такой уж он и чистенький да невинный, пришла и мысль что и я не такой уж конченый и ужасный.

     Мне стало вдруг абсолютно ясно, что нельзя конечно просто плыть по течению, но и прекраснодушным дурачком быть тоже не очень. Мне захотелось проучить его. Этого богатенького самовлюблённого болвана.

     "Ладно", - говорю, - и сколько ты хочешь чтобы нас было?" - я пересчитал деньги. "Пятеро", - говорит. Вот ведь говна кусок! "Тут не достаточно", - говорю, хотя денег было с лихвой. "А сколько ещё нужно?" - спрашивает. "Денег мне не надо", - говорю, - "хочу натурой". "Как это?" - вижу замялся. "В жопу раз со мной за каждого участника". "С тобой?" - глазами заморгал, - "с тобой... одним?" "Да", - говорю, - "пять раз получается. Думаю: Ну вот ты сейчас вскочишь и убежишь в слезах как маленькая девочка. Нет, сидит думает. "Хорошо" - говорит, - "тогда пусть их будет семеро". Я чуть со стула не рухнул. "Оплата вперед!" - говорю. Он опять задумался. "Ладно", - говорит, - "но только последний раз будет после заказа". "По рукам!" - говорю.

     Мы ударили по рукам, но только его руку я не отпустил, а притянул его и его лицо оказалось совсем рядом с моим. Я его пониже немного, поэтому в губы уперся взглядом. Смотрю. Ох уж эти губки, "зря", - думаю, - "ты пришел ко мне, крендель".

     Меня всего трясло от возбуждения, но мне вовсе не хотелось быть добрым и нежным, хотелось сожрать его со всем говном вместе. И я потащил его на первое что попалось, но он возмутился, - "Как же твоя мама"? Да, мама шаталась неподалёку, я сказал: "Она бухая, ничего не заметит". "Нет", - говорит, - "лучше в твоей комнате. А вообще лучше в следующий раз, я не подготовился". Но только я взял его за шкирман и поволок к себе, он еле успевал переставлять свои длинные конечности. "Пожалуйста! Давай не сейчас!" - блять заскулил. Но я…я был явно не в себе. Его скулеж ещё больше меня раззадорил. Бл**дь, несколько недель без бухла, без драки, а тут перед тобой объект твоего обожания, на который дрочишь х*й каждую ночь, а если просто спокойно спишь, то он является к тебе и во сне. Так что сдерживаться не было сил. Я с силой пихнул его на кровать, в его глазах затаился животный страх. "Прошу давай не сегодня не так, я правда отдамся тебе, но…" Отдамся , бл**дь, да где он берёт только такие словечки? на миг я застопорился. "Чего ты чё бля несешь, я и сам возьму все что мне нужно, знал же на что подписывался". Ярость и ломящийся в трениках член совсем затуманили голову, я развернул его привычным движением, придавил голову уже оголяя зад. Ну на х*й... Наконец то его белая задница, его белая, мягкая… Рукой стиснул дольку. Жму и сам себе не верю, не верю что вот прямо сейчас воткну в эту жопу свой член, а ведь воткну! Ни разу, никогда в жизни мне не хотелось ни одну бабу так, как хотелось эту трепыхающуюся попку. Смачно плюнув на ладонь я смазал свой член, и вправил его в эту белую возбуждающую плоть. ****ь! Ещё пара погружений и я готов кончить. Голова опять закружилась, я кажись болен, из горла вырвалось что-то… Откуда-то издалека я услышал несдержанный хриплый вопль… Мой вопль. По телу растекались волны мучительного наслаждения. Член изливал сперму.

    Не знаю сколько прошло времени, наступило чувство пустоты и безвременья полного, но вот я пришел наконец в себя, всё ещё прижимая его голову. Все ещё в нем. Лёжа на нем. Его сотрясали мощные судороги. Бля ревёт. Я быстро слез, развернул этого Буратину к себе. Правда ревёт. Мокрое пятно на брюках возле отчётливого стояка. Он что, тоже кончил? Как неожиданно. Ну не обмочился же он? И тут не дав сказать мне ни слова, на ходу подбирая портки он унёсся так быстро, что я просто не успел никак среагировать.

     Ну и пусть убегает, надеюсь я смог ему вправить мозги. Хотя кто кому, кто кому... Я пнул банку с оранжевой краской, и она тягучей волной, красиво растеклась по полу.
     Я закурил...


(Продолжение следует)


Рецензии