вспоминая Канта

Знаете, есть такая игра, - лото. Там исходно получаешь карточку, такую как у всех
по размеру. В ней есть 4 строчки, и 10 столбиков… Это как у всех.
В некоторых клеточках карточки находятся какие-то цифры..(возможно  и знаки)..
Все карточки разные и нет двух одинаковых конфигураций даже при наличии одинаковых  цифр или знаков
Что означают цифры или знаки нам не известно да и не за чем знать.
И зачем это всё – тоже.
Но нам известно что есть мешок реальностей
с которыми  связана наша карточка,
Связана её возможная реальность,
И связь эта прослеживается знаками
причём так, что всё зависит и от нас  тоже.
И вот дальше..  Дальше начинается игра.
Жизнь отличается от игры наличием возможностей принципиально нам неизвестных.
И если в игре нам практически ничего не грозит
(если конечно это не игра на интерес, что само по себе уже является связью),
то в жизни  можно реально например сойти с ума, и даже умереть..
В любом случае в игре все условия и возможности нам даны исходно.
В жизни же мы лишь под конец начинаем что-то подозревать
по поводу каких-то карточек… или знаков…
(может, это и правильно. кому-то принципиально нужны именно наши ошибки..
Но если и по-другому, - пожалуйста… )
притом что наше отношение к окружающему вырастает из нашей оценки нашего выбора
каждого нашего шага на нашем пути
равно как и самого пути
где как сказал бы Маркс, цель неотрывна от средств, от своего пути
Цель – реализация пути.
И что же есть мир ?  Мир –  это наши пути. Наши пути – проявленность мира. Мир – место связанности и необходимости, где путь – процесс реализации потребностей, а потребность – способ существования и проявление эгоизма.
Эгоизм – проявленность человека.
Человек – и есть путь.
Куда идём туда приходим
Вот кажется и всё.
Нет..  Есть ещё одна мелочь. Но это действительно мелочь поскольку к процессу полноты заполнения  «карточки» отношения не имеет и может существовать для человека лишь по выбору его. Это отношения к окружающим за пределами своих собственных (и их) потребностей. Мелочь, всего лишь точка, а и того меньше. Ибо разве может существовать что-то за пределами проявленности мира и нашей в том числе? Проявленность мира – проявленность эгоизма. Всё, что замечает глаз, - пища
 (и матер. и «духовное»).
Любое движение  – удовлетворение потребностей.
И ничего другого.
Вот примерно то, к чему приходишь в юности.
И приходишь к этому не как к  просветлению, а как к приговору себе, своим ожиданиям..
Ожиданиям чего? Чего же ещё мы ждём?..
Нам говорят, а не слишком ли и того, что есть?
Неужто так жадны мы сверх меры и потому  так не благодарны?..
Да нет.  Ничего и не нужно…  Нет так нет. Нет ничего и это - ничто.

Всё дело в том что материальными глазами мы можем видеть лишь материальное.
А нам необходимо иное.
Хотя бы точку. но иного.
Точка. И Мир перевёрнут.


Рецензии