Пересказ апокрифа Иоанна, гл. 13
Когда правитель узнал, что люди отдалились от него, он чрезвычайно разгневался и проклял ту часть мира, которую создал для них, то есть, материальную реальность. Он изгнал их из Рая, окутав их мрачной тьмой, а именно, он создал тяжелые условия для их жизни на земле.
Из-за его проклятия и суровых жизненных законов, установленных им в материальном мире, в новой реальности людей ждали тяжкий труд, добывание пищи в поте лице, страдания, болезни, всевозможные страхи, горе и смерть.
Но в те дни духовность их была высокой, так как образы чистого Божьего Света были явлены в их душах, и Сам Христос открыл им совершенное знание.
Они еще не испытывали плотские любовные чувства, дружба между ними не имела ничего общего со влюбленностью, так как несмотря на то, что половые системы их тел были практически готовы к продолжению рода, процесс телесных порождений еще не был запущен, и их половые гормоны не начинали свою работу.
Когда Родоначальник увидел, что тело девы уже приготовлено для мужа, он задумал сам совокупиться с нею, с целью начать процесс размножения во плоти.
Он видел, что в Еве открылась сила Света, и потому хотел иметь собственных сыновей от нее, которым он передал бы свои личные свойства и качества, чтобы поставить их, как помощников, управлять надо всеми властями и пространствами, в том числе, и над материальным миром.
Но он был полон незнания, и потому не понимал, что брачный союз Света с тьмой невозможен, чистый Свет истины не приемлет тьму незнания.
Узнав о его намерении, силы высшего мира сразу же послали некоторых из своих к ним вниз, и те похитили Свет из Евы, вместе с Силой Жизни в нем.
Свет вечной жизни вышел из женщины, и душа ее потемнела, - она уже не имела в себе образов, происходящих от истины. И когда правитель совокупился с нею, то в их сыновьях был заложен только темный мирской дух.
Через соитие он посеял в женщине желание порождать и производить потомство, - ее половая система начала свою работу.
Также он оставил в семени Евы свой дух, наделив все последующие порождения людей духом обманчивым, который запечатлелся в наследственном материале их первой матери.
Ева родила от него двух сыновей, не во плоти , а в телах, подобных телу их отца.
Первый сын , Элоим, родился с медвежьей мордой, второй сын , Иаве, с кошачьей мордой.
Они поставлены над всеми начальствами и властями этого мира, одного из них отец поставил править над огнем и ветром (воздухом), другого - над водой и землей. Один правит над мыслями и чувствами всех свободномыслящих мирских существ, и судит дела людей, другой поставлен надо всем природным подзаконным творением. Их имена, как и все имена в духовных мирах, выражают их суть, потому отец назвал их еще Каином и Авелем, по причине того, что один из них неправедный, другой праведный.
Следует заметить, свойство праведности не передалось сыну Родоначальника сразу же при рождении, он приобрел его позже, по своей воле и желанию.
Как сказано в тексте "Происхождение мира", он стал праведным, когда София излила на него Свет для осуждения его отца.
Ему понравился чистый Свет истины, благодаря которому он понял, каков его отец, и возненавидел его, а также, брата, и прочих своих родственников, то есть, он возненавидел тьму.
Получив Свет истины, он приобрел в нем Силу Жизни, а вместе с нею, великую власть надо всем в этом мире, так как благодаря Силе Жизни он мог теперь порождать свои образы.
С того дня его назвали Господь сил, Саваоф.
Саваоф правит этим миром, слушая советы Софии и ее дочери, Вечной Жизни людей, Зои. По своей природе не зная милосердия, он судит наши души по закону и справедливости.
Его суд предварительный и меньший перед судом Иисуса Христа, - единородного Сына истинного Бога и совершенного Человека.
Второй правитель мира неправедный. Он владеет всей природой мира, и не ведает не только милосердия, но и справедливости, а признает лишь одну силу, его дух приносит страдания и смерть всем мирским существам.
Эгоизм, жестокость, насилие, ложь, бесконечная борьба и разделение составляют саму основу его жизни. Вероятно, это его Иисус Христос называет князем мира сего. (Евангелие от Иоанна)
Два сына первого правителя – суть два лика Бога этого мира, правящие нами в земной жизни, и за ее пределами. Они держат в своей власти каждую мирскую душу до той поры, пока душа не освободится от их рабства, последовав за Иисусом Христом.
Также в те дни образ предвидения явился Адаму, - образ Сына совершенного Человека, Сифа.
Согласно ему, Адам назвал своего с Евой сына Сифом, именем сына совершенного Человека, рожденного в высшем мире, от которого светлый образ переходит всем потомкам Адама и Евы по поколениям.
Также Великая София, наша Мать Небесная, посылает нам свой Дух в образах, которые являются отражениями тех , кто живет в Небесном Царстве, чтобы приготовить в наших душах места обитания для них,(для жителей Небесного Царства), когда они спустятся в этот мир.
Итак, после изгнания из Рая, Адам и Ева осваивали жизнь на земле. Не зная еще никаких грехов и болезней, они плодились и размножались.
Чтобы подчинить их себе, правитель мира дал им испить воду забвения , а через них, всем их потомкам. Они испили, и забыли, откуда они пришли в этот мир, и для чего они живут в нем.
Но их семя хранит в себе образы Высшего мира, которые передаются от них по всем поколениям.
Продолжение следует
http://proza.ru/2022/05/05/1216
Свидетельство о публикации №222043001169