Дева-сова. Глава 4

- Я в этом убеждена полностью, - кивнула пернатая, - конечно, ничего не помню, из прошлого, однако, сердцем чую, являюсь настоящей полноценной женщиной, просто заточенной в птичье тело. Умоляю, дайте хоть один ценный совет.


- Это как раз не сложно совсем, - волшебник пожевал губами, - есть такое волшебное создание, зовется птичка-невеличка, водится в шенламском лесу. Единственно, изловить совсем даже и не каждому удается. Она совершенно точно разрушает абсолютно любые чары, какие бы не были наложены, даже самые-самые могущественные. Но, я бы, на вашем месте, нашел мастера, способного точно определить вид магии и то, не ошибаетесь ли, чтобы после не пришлось исправлять. Кто хоть виновник бед?


- Кошмарникус, - дева – сова вздохнула, - думаю, отказала ему и за это оказалась наказана жестоко. Теперь стала вот таким чудовищем.


- Сочувствую, упомянутый маг даже среди своих считался больным на голову, - наш собеседник поцокал языком, - и очень сомневаюсь, что дело в отказе. Просто этот безумец имеет нездоровое влечение к совам, с самого детства. С него станется, уподобить девушку птице, чтобы сделать привлекательной, в своих глазах. И не обязательно для постельных утех. Есть куча способов, ка использовать разумное крылатое существо. Наверняка узнали бы больше, кабы не сбежали. Но, тут понятно, как выпала возможность, так и унесли ноги. Вообще, кудесникам стоило бы обзавестись полезной привычкой, разговаривать со своими жертвами и рассказывать о намерениях. Глядишь, в некоторых случаях, последние даже согласились бы сотрудничать. Не до всех доходит, не понимают, как им повезло.


- Мне точно не повезло, - птица поджала губы, - даже объяснять ничего не надо. Не просила себя переделывать, не хотела этого, не хочу ныне и вряд ли возжелаю в будущем. Летать, вне всякого сомнения, это здорово, но я хочу обратно полноценные руки, красивые ноги и стройное туловище. Желаю нравиться не только безумным нечестивцам, но и окружающим, а не вызывать в них ужас и отвращение, пополам с желанием убить.


- Вполне естественно и логично, - согласился волшебник, - желаю вам в этом удачи.


И вот кудесник скрылся в портале, а мы остались обдумывать ситуацию.


- Уже третий колдун сомневается в том, что ты – зачарованный человек, - я кашлянул, - нет, мы обязательно все сделаем, чтобы чары снять, не сомневайся в этом, но вдруг, не знаю, окажется, например, что ты – гомункул, в котором соединили копию человеческого разума и птичье тело? Тогда просто умрешь на месте и все. С другой стороны, никто не стал бы губить столько своих воинов ради искусственного существа, даже столь безупречного, это не логично и дорого. 


- Умирать вряд ли приятно, но я согласилась бы и на смерть, чем влачить такое жалкое существование, - девушка покачала головой, - сам знаешь, порой представительницы слабого пола не могут смириться с родимым пятном на лице, или кривыми ногами, прячут недостатки, страдают и мучаются, а мои не скроешь ничем. Не говоря уже о личной жизни, ни один мужчина не польстится, да и не подойдет физически, а совы – самцы, ну, это как-то мерзко, что ли. Даже если я могу откладывать яйца, высиживать птенцов, а вдруг получатся  так же полуптицы  - полулюди? Не хочу плодить уродцев. Получается, одиночество на всю жизнь? Но, я ещё очень юная дева, мечтаю о любви, браке и детях. Нет, уход в мир иной, куда желаннее, определенно.


- Будем молить Творца, чтобы обошлось без этого, - я нахмурился, - ладно, раз надо быстро попасть в отдаленное место, стоит призвать ещё одного нашего знакомца. Благо, есть чем ему заплатить. Правильно я говорю, друг мой Страдалец?


- Истинно так, - подтвердил воитель, - но, прежде чем отправляться в дорогу, я бы посоветовал рассказать обо всем трем рыцарям. Мало ли, вдруг они, вдруг они чего-то подскажут, и вообще поставить в известность, такого рода приключения, бывает, затягиваются надолго, а союзники на нас наедятся,  и вообще, в принципе, не спешить и поговорить и сними, ещё с кем-то знающим, помимо моего обидчика. Он, судя по всему, полный профан во всем, кроме как проклятья раздавать направо и налево, ничего не умеет. 


- Да, к воинам зайти придется, - согласился я, - тут ты прав полностью, а в остальном, где мы знатока найдем, они не сказать, что встречаются на каждом шагу. Если спросить нашего приятеля, он везде бывает. Свиток не потерял, надеюсь?


- Да куда ему деваться, я же жену не пешком домой отправил, - бывший гладиатор полез в свою сумку и вытащил упомянутый предмет, начал читать заклинание. Оно было из тех, для которых не требуется магическая сила, достаточно, самую каплю жизненной энергии. И вот явилась в воздухе музыкальная нота, начала расти, прозвучал громкий аккорд, и перед нами явился человек, одетый, как странствующий музыкант, даже с арфой в руках. Но, известен он был, не только своим умением играть на инструменте, но и открывать порталы, любые, в зависимости от желаний и платежеспособности заказчика.


- Чего-то мы стали часто встречаться, в последнее время, - проворчал слуга муз, - драгоценный груз доставил в целости и сохранности, чего ещё надо?


- Да вот, завалялось в кошеле несколько лишних монет, - хмыкнул я, - хотим тебе отдать. Два дела целых. Первое, ты знаешь какого-нибудь знатока, разбирающегося в магии, надо определить, какие наложены на одну бедную страдалицу.


- Много с кем знаком, - подтвердил собеседник, - но, хорошие знатоки берут много за свои советы. А плохие такой чуши наговорят, окончательно запутают. Сомневаюсь, что вам по карману подобное мероприятие. А что второе?


- Шенламский лес, - пояснил я, - туда и обратно, справишься?


- Это несложно, - кивнул музыкант, - единственно, я бы посоветовал туда отправляться завтра. Тамошний Хозяин Леса отказался платить охотникам за нечистью и нежитью, те, разумеется, подобного никому не прощают, началась настоящая бойня. Вам, троим, да и мне, не стоит соваться. Потому как сами знаете, случайная стрела страшнее тысячи воинов. А на нас нападут обязательно, можно в этом не сомневаться. Уж больно внешность специфическая. А помирать не готов вовсе.


- Мы бы не испугались охотников, - я поморщился, - но, если станет известно, что мы их поколотили или перебили, начнет охотиться инквизиция, а со слугами церкви связываться себе дороже. Не отстанут, пока не убьют, или на костре не сожгут. Леди ведь не слишком расстроиться, и потерпит чуточку?


- Мне вовсе не хочется, чтобы кто-то терял жизнь, здоровье, или получал дополнительные проблемы, - пернатая поежилась, - к тому же, неизвестно, стану ли я человеком или сгину, или ситуация усугубится, давайте завтра отправимся.


- Так как насчет знатоков? – переспросил Страдалец.


- Самый скромный из тех, кому можно верить, берет пятьсот золотых монет за совет, - открыватель порталов кашлянул, - сколько вам надо работать, чтобы получить столько? Даже продажа вот этого волшебного меча не даст нужной суммы.


- Ничего себе, - я присвистнул, - определенно, мы не тем занялись в этой жизни. Надо было магию изучать. Пятьсот золотых монет. Да голова черного дракона стоит не больше десяти, если ничего не путаю. Ну, от силы, сто. А с этой тварью ещё попробуй совладать. А за моими накоплениями придется идти аж к цвергам, если согласятся отдать. Договор есть договор, так сказать.


- Не надо на меня столько тратить, - замахала крыльями пернатая, - честное слово, того не стою. Просто сходим в лес и воспользуемся птичкой-невеличкой. Пятьсот золотых, это же целая гора монет. За такие деньги Кошмарникус сам бы согласился расколдовать.


- На самом деле, как и всякая женщина, ты абсолютно бесценна и создана для того, чтобы к твоим ногам бросать сокровища, - возразил я, - с радостью заплатил и целый сундук монет, просто у меня при себе нет и трети названной суммы. Стыдно признаться, но это чистая, правда. Как-нибудь потому объясню причину.


Музыкант, пока что, временно, удалился, а мы отправились отдохнуть, на природу. Таверна не место для порядочных женщин, мягко говоря. К рыцарям зайдем потом, это не к спеху, так сказать.


- Послушай, брат Страдалец, - я сощурился, - а ведь птичка и тебя от проклятья избавить может вполне, между прочим.


- Возможно, - бывший гладиатор кивнул, - но, полагаешь, волшебник даст этому свершиться? Наверняка, придет, и новые наложит, возможно, даже более могущественные. Будь все просто, подошел и обычный антимагический амулет. Нет, надо более надежное что-то. Такой вариант, чтобы маг не сумел ничегошеньки сделать. Скажем, предварительно, обзавестись антимагическими доспехами, дабы сразу их надел и плюешь на обидчика, или антимагическая комната из соответствующих материалов. Как только нечто подобное найдем, сразу и избавимся от лишнего. А на пару мгновений стать собой, дабы потом опять потерять способности, нет уж, только настроение портить. К тому же, это ещё и вредно весьма, часто туда-сюда преображаться. Очень соблазнительно, но нет.


- В любом случае, птичку я собираюсь оставить себе, как полезную, если таких содержат в клетках, конечно, - я кашлянул, - значит, сумеем избавить от чар в любой момент. А доспехами обзавестись не так сложно, любого охотника за нечистью поймал, раздел и вот ты снаряжен полностью. Так что пусть твой мучитель пока не волнуется, но готовиться к тому, что его, вместе с благодеянием, пошлют куда подальше, а, то ещё и поколотят.


- Это уж пусть не сомневается, - собеседник стукнул кулаком по ладони, - от наказания не уйдет, пусть молится, чтобы другой кто первым до его глотки добрался, от меня ему пощады не будет никогда и никакой.


- Так, ты опять начинаешь? – волшебник выскочил из портала, размахивая кулачками. – Да сколько же можно уже, второй раз за сегодня!


- Да мы так, потихонечку, - хмыкнул я, - почти даже не всерьез. Что за неженка такой, нельзя в разговоре помянуть, чтобы немедленно не прибежал. Вообще, подслушивать не очень красиво, скажу по секрету. Мало ли, о чем говорим тут?


- Я, собственно, не только ругаться, - чародей поджал губы, - вдруг этот неблагодарный передумает и воспользуется птичкой? В общем, на ближайшие несколько дней я вас разделяю, чай не муж с женой, обойдетесь друг без друга. Посидит в подвале моего замка, отдохнет, а там, когда будет можно, верну.


- А что, кто-то подобное позволит? – рыкнул я, обнажая меч.


- И спрашивать не буду, - фыркнул маг, - ты же понимаешь, что драться не собираюсь. Понимаю, невзлюбите ещё больше, но это для общей пользы, между прочим. Даже, если не осознаете, в полной мере, что грозит. Я не просто так наложил чары, этот Страдалец действительно опасен, и если его не ограничить, убьет невероятно много живых существ. А раз так, не стану рисковать, даже в малой степени.


Антимагические амулеты и моего соратника имелись, но над ним возник гигантский кусок ткани, защищающей от антимагического излучения, от такого не уклонился бы и самый быстрый в мире воин, накрыл, тут же явился портал под ногами, в коий жертва и провалилась. Я  накинулся на похитителя, рубанул, но тот оказался просто иллюзией, которая с хохотом растаяла, словно и не существовало никогда.


- А ещё колдуны удивляются, почему их ненавидят и все мечтают уничтожить, от первой до последней особи, - я всплеснул руками, - вот так захотел забрать, пришел и похитил, хотя, такой боец нам завтра ох, как пригодился. Нет, сказал, «нельзя расколдовывать» и все, стоит на своем, негодяй.


- Лишь бы обратно отпустил, - дева-сова вздохнула, - а то получится, что снова я виновата во всем, целиком.


- Пусть только попробует задержать хоть лишнее мгновение, - я сощурился, - сделаю то, что давно следовало. Найду убежище мучителя и убью его!






 


Рецензии