мне на причале Шпаликов...

город
река
через реку
мост
крикну: ну как?
уплывающему листу
лист не корабль
сам не сложен
не сложен не прост
что-то напела
даже смогла записать
в отступ

бросила вниз…
зачем
и кому?
мне: журналист утонул
в ворохе старых газет

мне: рыбачок не свободен
мне: дурачок из коммун

мне: на причале Шпаликов
после зимы раздет…

я своего предчувствия реками
тягочусь…

долгой счастливой жизни
нужен всегда исток
детство непоправимо…
детство - предтеча чувств
детство ест сливы как шизик
косточки прячет под стол…

ибо за них накажут
даром что полон сад
каждый научен углами
смех во дворе любить

мне: на причале Шпаликов
даже весне не рад
хочет наверное к маме…
иже ребенком быть…

и жеребенком быть...


Рецензии
Тонкое обаяние Шпаликова! Как не оценить?

Юлюбарский   01.05.2022 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.