Они

Сегодня проснулся от какой-то новой мелодии, исходящей из этого странного черного кирпича. Затем Они стали ходить по квартире, нарушая мой покой. Обычно это мой удел - вставать раньше и будить их. Мне дали поесть, но я не торопился бежать к еде, сегодня мне хотелось просто посидеть в тишине около окна, наблюдая за прохожими. Они ушли. Я остался один, сел возле окошка и наблюдал за прохожими. Все куда-то торопились. Я, наверное, никогда не пойму, куда они все ходят по утрам, куда спешат, что там делают... После размышлений о деятельности окружающих я уснул. Так сладко и крепко спалось, но на подоконник села птица, издав звук, и я проснулся. Придвинулся поближе к стеклу. Птица так рядом, смотрит на меня. Почему она не боится меня?! Непроизвольно издал вопль, но птица даже и не дрогнула. Конечно, стекло ее спасает. Ух, если бы не оно, я бы её...! Улетела. Так странно, птице тоже куда-то надо? Но зачем же она прилетает в день по несколько раз к моему окну? Может, что-то прячет на подоконнике, а потом прилетает забрать? Но почему она вынуждена что-то прятать? От таких, как я, наверное? Но разве такие, как я, могут достать до птицы? Ах, да, я стал забывать моменты, когда жил в другом месте, тогда мне удавалось ловить птиц. Да и вообще, я несколько раз говорил им, что хочу снова съездить в то место, я уже забыл, как там все устроено. Но я все время забываю, что они меня не понимают. Или делают вид, что не понимают, потому что частенько выполняют мои просьбы. Это тоже секрет для меня. И после этих размышлений я тоже уснул. На этот раз меня разбудил звук поворачивающегося ключа в замке. Я соскочил с места, этот звук всегда радует меня. Это значит, что они вернулись. Или кто-то один из них. Сейчас будут ласки, если повезет, ну а если не ласки, то хотя бы еда. Повезло. Она сегодня весьма внимательна, не занята черным кирпичом и не ругается за мою навязчивость. Мне просто нужно внимание. Ну а потом и еда тоже, ну и побаловаться, может, немного совсем. Ключ в замке снова повернулся. Пойду просить внимания и у него. Он тоже сегодня внимательный и добрый, но какой-то уставший. Буду создавать вокруг них уют, чтобы они почувствовали расслабление и тепло. Попробовал рассказать им о своих сегодняшних размышлениях, на что они сначала несколько раз спросили "что?", а закончили диалог со мной дразнящим и непонятным для меня словом "мяу". Странные, но я уже привык. Люблю их такими, какие они есть.


Рецензии
Чудесная история от лица кота. Мне очень понравился рассказ.

Елизавета Герасимова 3   30.04.2022 19:37     Заявить о нарушении
Елизавета, рада, что прочитали до конца. Благодарю за отклик)

Виктория Дронь   01.05.2022 23:43   Заявить о нарушении