Они не герои...

Им нравится считать себя героями. Нравится кричать "героям слава". Нравится позировать, снимать героические сэлфи, делать "героические тату". Нравится геройствовать в соцсетях. Нравится думать, что они герои. Только никакие они не герои.

Они герои лишь до тех пор, пока держат в руках оружие и видят перед собой женщин и детей.

Они герои стрелять из минометов по городам, зная, что с другой стороны им ничего не прилетит в ответ.

Герои, когда в танке выезжают на улицу, где нет никого кроме беженцев, где нет танков противника. И они бьют из этого танка по жилым домам и быстро уезжают.

Они герои, когда ставят во дворе РСЗО Град, отстреливают пакет и быстро сваливают, пока не прилетела ответка.

Вот и весь их героизм.

Но как только они оказываются без оружия и видят перед собой вооруженных шахтеров - весь их героизм вместе со славой Украине куда-то пропадает.

Сколько было видео с пленными бойцами ВФУ - ни разу не встречалось такого, чтобы кто-то из них с гордо поднятой головой утверждал, что сражается за правое дело и готов за него умереть.

Наоборот, многие говорили, что они против войны и не хотели воевать. Говорили, что их заставили, что командиры приказали, угрожали расстрелять. Ничего героического...

Как раненый боец Азова, выживший при падении сбитого вертолета говорил, что он не хочет умирать - это было.

Один пленный боец, у которого на смартфоне был нацистский пароль и соответствующий контент в самом телефоне - на вопрос "ты что, фашист?" - ответил, даже не задумываясь: "уже нет".

Вот собственно и весь их героизм.

Все они герои стрелять по мирным жителям. Особенно из минометов и Градов, чтобы не видеть результатов обстрела.

Все они герои сидеть в школах и детских садах, по которым не станет бить артиллерия.

Все они герои лупить из миномета, стоящего на крыше девятиэтажки, в которой остаются жители. Так же героичнее.

И конечно все они герои в соцсетях. И еще в тату-салонах. А также в бункере Азовстали на 20-метровой глубине.

Наверное не так уж трудно быть героем сидя в советском бомбоубежище, построенном в расчете на ядерную войну. Особенно когда есть консервы и крепкая забористая дурь.

Вообще, когда есть крепкая забористая дурь, все становится намного проще. Быть героем в том числе.

Интересно, много ли бойцов ВФУ ходили в атаку или стояли на передке "по трезвянке", не обдолбившись для храбрости?

В этом и состоит их героизм.

Стрелять из минометов и артиллерии по городским кварталам, прикрываться местными жителями, стрелять по беженцам, сидеть в бункере, выезжать из засады на танке, стрелять по домам и прятаться обратно, отстреливать пакет Града из жилого сектора и поскорее уезжать. А если предстоит прямой огневой контакт - обдолбиться для храбрости чтобы стало все равно, от чего помирать - от пули или от передоза.

А когда попадают в плен - мы водители, мы повара, мы не стреляли, мы все время в бункере сидели, нам было страшно, мы против войны, мы вообще пацифисты и нас заставили...

Самый героический британский герой Эйден Эслин на первом же допросе наложил больше своего веса и заявил, что очень испугался и просидел в бункере с первого до последнего дня. И ни в кого не стрелял. У самого тату снайперского сообщества и мозоль на пальце. Не стрелял он...

Этот британский герой Украины договорился до того, что заявил - Украина должна была признать Крым, тогда бы не было войны. Ну что сказать - истинный украинец. Куда ветер - туда и он.

В этом и состоит истинный украинский героизм.


30.04.2022


Рецензии