Фуфлофильм - пятьдесят девять как говнокино

     Я ехал в сауну, где меня поджидали Костя Громов и Кедрил Пирогов, закупившие пива и шлюх. Кучер, тощий дерганый мужик, шибко культурный, как мне показалось, яро материл начальство, вздумавшее перекрыть весь город.
     - Пидарасы маршируют, - орал таксист, плюясь мелкой, злобной слюной предателя и патриота. - Тренируются к параду мудаков.
     - Вот уроды, - поддакнул я, меньше всего желая тратить время на бесконечное стояние в пробках.
     - Пидарасы, - гнул кучер, дымя  " Честерфилдом ", - натуральные гомики. Натянули форму образца сорокового и маршируют, гниды. Прикинь, - он повернул ко мне морщинистое лицо правдоруба, тем более, что Бэха впереди встала намертво, уткнувшись в задний бампер какой - то  " Ренушки ", - ходят такие строем, один другому шепчет : " И какого х...я я подался в военные ? Ведь как распоследние пидарасы терсимся, мешая людям перемещаться по своим делишкам ". Второй ему, косорылый такой, гнусный, отвечает, кривя рыло : " Уж лучше тута маршировать, чем от хохлов гибнуть ". Гы ! - заржал водила, ударяя кулаком по баранке. - И не знают сердешные, что Путлер, как Сталин в сорок первом, замыслил их с парада прямиком на фронт тиснуть.
    - С чистой совестью на волю, - заголосило радио, но кучер прервал торжество путиноидов, щелкнув кнопкой. - Глохни, - сурово приказал он магнитоле, - тута не за лагеря, а про войну. Бля.
    - Странная у нас страна, - заметил я, тоже закуривая. - Ведь мудак на мудаке сидит и мудаком погоняет. Идиоты.
    - Не скажи, - ощерился водила, пытаясь вклиниться в еле появившийся зазор между Бэхой и фырчащей левее  " Ладой - Калиной ", ладно хоть не канареечно - жолтой, - никакие не идиоты. У мразей же нет ни хрена ни за душой, ни в бошках, все разворовали, все сгнило и протухло, полное говно держава наша, вот они скотам и втюхивают байду эту замшелую.
    - Ничо, - успокаиваю я разошедшегося кучера, выбрасывая щелчком пальцев бычок в окошко, - сдохнет царь, другой на свой хохряк вывернет. Объявит нынешнего гондоном, спишет на него всю муть, Крым вернет, хохлы окончательно свалят на Запад, а мы другую забаву найдем.
    - Субудай - багатура чествовать будем, - мрачно предположил кучер. - Слышь, парень, тебе проще в сауну твою пёхом добрести.
    - Гони лавэ, - потребовал я, открывая дверцу, - мы с тобой на штуку добазарились, половину верни.
    Водила не спорил. Протянул мне пятихатку и я поплюхал пёхом. " Сука, - думал я, огибая поганых мусоров, столбами оберегающих марширующих уродов от народного гнева, - надо же запятую перед  " и " по смыслу - то, но неохота ".
    - Данила ! - раздался чей - то крик и я обернулся. В шикарной лайбе сидела она. Хозяйка Медной горы. По виду и не скажешь, что развелась с самим Дерипаской курица, разведя того по понятиям : тебе - алюминь, мене - медь. А текел и фарес в нашей стране не катят. Бля, как ее кличут - то ?
    - Куйбышев, - представилась мне она, радостно щерясь. - Мы, русские, не обманываем друг друга.
    Залезая в ее тачку, я гнал про себя : " Как же не обманываем, сама вон разведенкой представилась, а оказался мужик ".
    - Не мужик, а транс, - вежливо поправила меня Куйбышев, перегораживая салон стеклянной перегородкой. - Соси, да ?
    Что тут скажешь ? Ни хрена не скажешь, но вот только понял я с тех пор очень даже хорошо, отчего и почему некоторый невозможный юродством Ивлукич предпочел Бэйли Джей Дитушку фон Тиз.


Рецензии