Амёба

        Студенческая интермедия
        Автор неизвестен

     Навстречу выходят два преподавателя.

Биолог: Здравствуй, Пётр Антонович! Слушай, выручи, пожалуйста! У меня тут путёвка горящая, спешу на поезд. Прими за меня экзамен!
П.А.: Как же я приму ?! Я - физик, а ты биолог!
Биолог: Ничего сложного, я тут все отметки расписал - кому что, вот смотри:
"Сидоров - четыре, Иванов - два..." Прими, пожалуйста, будь другом, а я в долгу не останусь, отблагодарю! (убегает, оставляя физику экзаменационные билеты и листик с отметками)
Пётр Антонович, вздыхая, подходит к столу, раскладывает билеты. Входит студент.
Студент. Здравствуйте.
П.А. Здравствуйте. Фамилия?
Студент. Иванов.
П.А. (подсматривая в листик, тихим голосом) Так - Иванов... два.
Студент. Вы что-то сказали?
П.А. Нет, это я не Вам. Берите билет... Что там у Вас?
Студент. (читает по слогам) А..., а... , а - мё - бА.
П.А. Готовьтесь. 
Студент. Готов.
П.А. Тогда отвечайте.
Студент. Амёба - это крупнорогатое, сельскохозяйственное животное, оно даёт стране молоко, масло, бензин, керосин, нефть...
П.А. (заглядывая в листик, тихо удивлённо читает) Иванов - два?!
Студент. Да Вы что?! Я же ещё стишок про амёбу помню:
    "Поливай амёб везде
     По широкой борозде,
     Но смотри, не забывай -
     Тонкой струйкой поливай!"
П.А. ( озадаченно) Не может быть! А скажите мне, есть ли у амёбы... глаза?
Студент. Да!...Нет!... Да,... нет,...
Вместе: Да-а-а.
П.А. А есть ли у неё...? (показывает руками движения доярки)
Студент. Рога? Да!...Нет!... Да,... нет,...
Вместе: Да-а-а.
П.А. Ну а это у неё есть? (снова показывает движения доярки)
Студент. Зубы?
П.А. Да!
Студент. Есть.
П.А. Сколько?
Студент. Тридцать два!
П.А. А вот и неправильно, тридцать один с половиной! Идите, Иванов. Два! 
Студент. Кто ж знал, что ей ползуба выбили? (уходит)


Рецензии