Протокол на гражданина Кочкина

- Гражданин Кочкин, я лейтенант Свистухина. Будем писать в протокол ваши художества. Итак, что вы делали сегодня?

- Нормально всё было. Проснулся с бодуна. Подумал: надо бы выпить…

- Что было дальше, Кочкин?

- Я подумал: «надо бы выпить»…

- Уже записала!

- Пишите ещё раз, товарищ Свистунова! Я ведь об этом не один раз подумал, а раз десять! «Надо выпить, надо выпить, надо выпить…» - думал я.

- Хорошо, Кочкин. Дальше?

- Я пошёл к другу Гоше. И Гоша сказал: нам надо выпить!

- Дальше, Кочкин!

- Гоша сказал: нам надо выпить!

- Записала уже!

- Но ведь он не один раз это сказал, товарищ лейтенант, а раз десять!

- Как с вами трудно-то… Продолжайте, Кочкин.

- Мы купили две бутылки «Сибирской» и чудо-йогурт на закуску. Я же забочусь о своём организме и всегда закусываю йогуртом, там полезные бактерии.

- Прекрасно, Кочкин. Дальше?

- Дальше мы выпили с Гошей и закусили йогуртом. Бактерии вздрогнули.

- Отлично. А потом?

- Мы выпили с Гошей и закусили йогуртом. Бактерии вздрогнули…

- Записала уже!

- Но мы же не один раз выпили, а раз десять! И каждый раз бактерии вздрагивали, и бормотали в желудке: «Вот работы-то навалилось…»

- Уморили вы меня, Кочкин. В темпе, рассказывайте дальше!

- Мы всё выпили и съели, а денег больше не было. Я предложил Гоше вместе пойти занять у нашей соседки Ленки Бомбасовой по кличке Колбаса.

- Дальше, дальше, Кочкин! Рассказывайте живее!

- Я постучал к Ленке и сказал: «Ленчик, одолжи тыщу?»

- Что было потом?

- Я сказал: «Ленчик, одолжи тыщу?»

- Записала уже! Дальше!

- Я ведь не один раз просил, товарищ лейтенант Свистухина! Думаете, Ленка прямо тут же в долг даст? Жмотина ещё та! Я её раз десять просил – одолжи тыщу, одолжи тыщу!

- А потом?

- Потом я ущипнул Ленку-Колбасу за задний отсек.

- Ага, вы начали распускать руки! И что дальше?

- Ущипнул я Ленку-Колбасу, ущипнул её, как я её ущипнул!…

- Кочкин, хватит, я уже записала!

- Так ведь я не один раз её ущипнул, а раз десять! Много раз щипал! Вы видали задний отсек у Бомбасовой? Это мировой безбрежный океан! Где там с одного раза прощипнёшь?

- Как я от вас устала!... Дальше, Кочкин?

- Тут этот Гоша, этот гнилой позорный бегемот, разбух и начал ревновать. Заорал: «Кочкин, хватит щипать Ленку-Колбасу, мне немножко оставь!»

- А вы, Кочкин?

- От такой наглости я возмутился, и даже животворящие бактерии у меня в животе возмутились! И я дал Гошке в торец!

- Значит, вы затеяли драку? Дальше, Кочкин!

- Я двинул этому подлецу Гошке в торец!

- Записала уже!

- Товарищ лейтенант, я же не один раз ему двинул! Вы видали, какой торец у Гошки? Шире, чем корма у Ленки-Колбасы! Туда раз десять надо сунуть, чтобы он почувствовал!

- Итак, вы ударили собутыльника Гошу десять раз. Что случилось потом?

- Неудобно говорить… но в общем, я вступил с Ленкой в романтические сношения по обоюдному согласию.

- Дальше?

- Я вступил с Ленкой в романтические сношения по обоюдному согласию...

- Кочкин, это я уже записала!

- Я же не один раз с ней вступил, товарищ Свистухина, и не два! Вы её видели? С ней раз десять надо в любовь вступить, чтобы она почувствовала!

- Гражданин Кочкин… вы хотите сказать, что вступили в сексуальные отношения с Бомбасовой десять раз?

- Честно говоря, может, и больше. Не помню, я же выпивший был…

- Спасибо, Кочкин, вы пока свободны. У меня к вам просьба: никуда не отлучайтесь из города, вечером вы мне опять понадобитесь!

- Понял, товарищ лейтенант.

- И ещё… Кочкин, скажите, пожалуйста… а что вы любите пить?


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии