Про пингвинов...

Точно не знаю, но где-то в Антарктиде. Я же радист! Видать рядом Полярная станция. Сквозь порывы стылого ветра слышен чей-то голос. Стук и голос. Слов не разобрать, но голос явно осуждающий, злой. Наглые пингвины обступили со всех сторон. Их так много! Что-то орут, такими резкими, скребущими по сердцу, противными голосами. От них воняет рыбой и мокрой курицей.

На фотографиях они гораздо милей. Такие маленькие Чарли Чаплины.

        Когда их - тысячи и ты лежишь среди них, они другие... И глаза у них заинтересованно злые. Неподвижные. Ведь может скотина и клюнуть?! Чего-то они ко мне присматриваются. А что они вообще едят? Одну рыбу, или при случае и мясом не брезгуют? Я для них точно – мясо?!

       Нужно их отогнать, напугать, закричать! Руки не слушаются. Противная, до тошноты слабость, сделавшая меня совершенно беспомощным, не позволяет даже усилием всей воли, пошевелить пальцами... Лежу такой, бревно-бревном. В качестве ужина для оголодавших пингвинов.

      Нужно перевернуться на живот, зарыться лицом в наждак сухого снега, хотя бы спасти беспомощные глаза... Минут двадцать, грубая куртка и утепленные штаны из прорезиненной рыбацкой ткани, выдержат удары их изогнутых клювов. А уж потом - молить Бога о потери сознания от боли рвущейся заживо плоти!

     Опять этот голос.  Ну, что он мне хочет сказать? Ведь я чувствую, что меня ищут, ко мне обращаются... Моё имя !!! Опять этот непонятный глухой стук? Пробиваются ко мне, колотя пингвинов толстой палкой?! Раздавая удары направо и налево. Меня должны спасти! Главное - сберечь глаза. Я так люблю жизнь! Я так хочу жить !!!

     Вдруг, шатающаяся стена пингвинов, как-то разом навалилась на меня, тысячаклюво ухватила за воротник куртки, плечи... Меня мотало, такого беспомощного из стороны в сторону. Эх, не успели меня спасти…

    Как жаль... Яркое солнце, вырвавшись из-за туч, ослепило ещё живые глаза. Крик. Это не я. Это меня!
 
Лежу, слушаю. Пытаюсь невнятно рассказать, объясниться...

-  Борис, да проснись ты !
-  Ну, ты имеешь совесть?
-  Вот, ешь ты по ночам, когда все спят - да хоть ты лопни! Но, если открываешь форточку, жарко тебе трескать курицу вареную, поел - закрой форточку, прежде чем прилечь на диванчик кухонный!!!
-   Почему, весь дом должен просыпаться от стука форточки? Почему все должны знать, что ты сладко покушал и наверно отдыхаешь?!
         * Что-то пытаюсь вставить...
-  Это ты, немного (!) поел?
         * Что- то жалуюсь...
-  Сейчас, как двину по наглой твоей роже, вот этим карасем.
-  Почему не убрал его в холодильник? Ры-ы-ыбой ему воняет !
         * Пытаюсь вызвать жалость к себе, к своим страданиям...
-  Какие пингвины ? Ты в зеркале себя, в этих трусах видел? Сам ты пингвин породистый!
-  Господи, да когда же ты уж наешься ?!...

        Выключила свет на кухне.  Цыкая на проснувшихся и выглядывающих из своих комнат домочадцев, жена, сердито шлепая босыми ногами, пошла ( нет проплыла! ) в спальню. Я снова прилёг на диванчик, на кухне.

        Я на неё не сержусь. Сам виноват. Она вообще-то хорошая и добрая. Если не злить.  Вот меня, в очередной раз спасла... От пингвинов.


Рецензии