Жаркая саванна

В очень жаркий летний день мангуст по имени Мотя и его верный друг тукан Кеша
искали водоём чтобы освежиться. Между лучшими друзьями возник спор -
Пойти налево или на право ? Мангуст Мотя утверждал -что нужно пойти налево к высокому холму! Тукан Кеша говорил ему, что нужно направо, через небольшие растительные джунгли .И двое друзей рассорившись разошлись в разные стороны.
Мотя по пути бормотал, что он самый умный ,все знает и с ним даже не нужно спорить.
Кеша считал себя почти таким же знающим.И кто же из них самый умный ?
Мотя всё-таки добрался до высокого холма и не обнаружил воды.
Почесав затылок, и ударив сильно ногой ,закричал от злости-
Вот же Кеша! Послал меня не в ту сторону!!! А пойду- ка я в ту сторону ,что и он. Уже вечерело и в Африке начало становится холодно .Мотя бродил среди джунглей и не мог найти выход.
Кричал он и помогите и спасите, но его никто не слышал.
И лишь на утро ,когда солнце промелькнуло сквозь листья пальм, он нашёл выход.
На пути он обнаружил грустного Кешу. Мотя подбежал к нему и спрашивает- что у тебя случилось ? Да вот, я как и ты не нашёл ничего -ответил ему тукан . –Хотя почему же ничего не нашёл? Я, я потерял тебя и нашёл снова .Ведь главное никогда нам не спорить и находить решение поставленной задачи и цели вместе. И двое друзей пошли не на лево и не на право, а прямо .Какой же друзья сделали вывод ? А вот какой ,что размышляйте неторопливо, но действуйте решительно. Уступайте великодушно, а сопротивляйтесь твердо.


Рецензии