Фронтовая медсестра Марина... Песня

Ах, Мариночка - Марина,
Я хотел бы сохранить
В памяти твой облик милый,
Нежных чувств живую нить.

Наш с тобою день прощальный,
Наваждение тепла.
Помню милый взгляд печальный,
Медсанбаточка моя.

Сколько сил ты положила,
Чтобы выходить меня.
Жизнь спасла ты мне, Марина!
Фронтовая медсестра.

Твои ласковые руки,
Твои нежные глаза.
Сердце сжалось в сладкой муке,
Ах, Мариночка моя!

Наши две с тобою тени
Отражаются в стекле.
Я обнЯл твои колени,
Вмиг прижалась ты ко мне.

Отсвет фар и рёв машины,
Ехать мне на фронт пора,
До свидания, Марина!
Ах, Мариночка - Марина -
Медицинская сестра.

Можно послушать песню на эти стихи на сайте "Изба-читальня"
"Фронтовая медсестра Марина..." Муз. и исполнение Виктор-forte...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии
Очень дорого пришлось заплатить
Советскому Народу - за развязывание
2-ой МВ (вместе с братьями-гитлеровцами) -
в сент. 1939 г.
(2МВ - Вторая Мировая Война).
--------------
Если бы Советский Народ (большинство
населения) - НЕ-мечтали и НЕ-готовились бы
к нападению на Европу - а вместо этого -
вместо подготовки к агрессивной (наступательной)
войне - всерьез бы занимались укреплением
обороны - то жертв на той войне - было бы
в 1000 раз (!!!) меньше …
Или вообще нисколько -
ибо войны бы НЕ-было,
ибо тогда гитлеровцы - НЕ-стали бы нападать.
Многие мои родственники - были бы живы!
* * *
За развязывание 2М Войны - СССР был изгнан
из Лиги Наций (переименована - в ООН).
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №254
— "СССР - начал Вторую Мировую Войну."
* * *

Петр Сюткин   06.06.2022 01:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.