лс150 Пушкин Упырь Вурдалак и ножки

Суеверия – это поэзия жизни
На могиле гложет кость.
Песни западных славян. 13.

Хотя первые упоминания об упырях встречаются в древнерусских рукописях (см. фрагмент рукописи XV века)
 
и есть мнение Гёте «», с точки зрения цеховой вирусологии источником заражения русского Парнаса был НВН. АСП заразил е только НН кровно, страстно покусав ее, но и поразил вурдавак-вампир недугом всю писательскую братию, толпившуюся вслед  Ему на подъездах, у подножья и в лесах на склонах двуглавого Парнаса: Вий Гоголя,  Упырь А.К. Толстого, «Призраки» И.С. Тургенева, сребревековцы К. Случевский, М.Кузмин, Ф.Сологуб, А.Блок, морфинистский Мастер и Маргарита» М.Булгакова, Шаг вперед - два шага назад Ильича… Родина мать зовет Вучетича…

Парнас: проклятые поэты - стихи о заде и его боевом применении

Как, все заботы отклоня,
Провел меж ими год я круглый,
Но Зубов не прельстил меня
Своею задницею смуглой.
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад –
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель, – пощади мой зад!
Отрок милый, отрок нежный,
Не стыдись, навек ты мой;
Тот же в нас огонь мятежный,
Жизнью мы живём одной.
Не боюся я насмешек:
Мы сдвоились меж собой,
Мы точь в точь двойной орешек
Под единой скорлупой.
Напирайте, Бога ради,
На него со всех сторон!
Не попробовать ли сзади?
Там всего слабее он.

***
Правда, что Пушкин был геем, а Дантес убил его в порыве ревности? Правда, сказал А.И Я-к, иначе д-Антес не бил бы в ... пах. Петруша в попу Европы прорубил окно, но вышла попа из сего окна омосексуальная.

Что вызывает в такой связи некие подозрения: 
1. Лицей … скопление мальцов в дортуарах при половом созревании в закрытом учреждении = школа «шалостей»
2. С обоими геккернами АСП приятельствовал, после кабака часто водил их домой... на постой "стой-ка...".  АСП просил Вигеля быть аккуратным и не разворотить ему зад, обожал Катулла, о-в Лесбос, орфические вакханалии и шинок-бордель Нащокина...
3. о шашнях мужа и Луи НН узнала и все д-Антесу рассказала. Жорж приревновал и пулю в пах Сашку вогнал.
4. Очень часто АСП употребляет слово ножки… половые дела, пора и зад. 

***
Статистика ножек и зада в словаре языка АСП

 Ножки и зад связаны известным образом: ножки – выпускницы жопы. Даже когда Таня сражалась с ледяным ручьем во сне, эротоман АСП не преминул сказать о ее ножках…
         
 Ж-таз имеет 4 формы, шибко отличаясь от М-таза = не все ж мужики иногда собираются и  рожать:

    рис . формы женских ног

Словарь языка Пушкина под ред. Виноградова – 4 тома  https://pushkin-digital.ru/ = академика и ПД  наврали или – точнее – сокрыли нам об НВН : 
так вот, фра, тебе ПЖ о нем ПД педрилльском (*) = не захочешь, так заставят быть падлориотом: НЕТ слова НОЖКИ в академ-словаре языка АСП! НЕТ!.. как и ж-опы ... слово есть, а ж-опы нет и там стоит сей свет =! 
Ногоед  даже в Словаре есть, а ножек и их попы нет! 
Вот сканы страниц онлайн-словаря со словами  Зад и Ножки:

 рис. фотокопия страниц словаря (м. спец заметку следом = лс153)
 
Слово «зад» - указано: имеется на языке АСП 8 раз. Даны лишь 3 примера самых безобидных, кои без секс-подтекста и эротомании = вот один из словаря: Там будет Пушкин - он весь сахарный, а зад у него яблочный.

прим. педрилльский: Пьетро-Мира Педрилло (Pedrillo; даты рождения и смерти неизвестны) — любимый шут императрицы Анны Иоанновны. Родился в Неаполе, сын скульптора. Приехал в Петербург в начале царствования императрицы Анны Иоанновны ко двору как музыкант ...

***

АСП – асс  на русском Парнасе

В мае 1830 АСП признался Погодину: Как рву я на себе волосы часто, что нет у меня классического образования: есть мысли, но на чем их поставить. Если нет знаний, приходится умничать да фантазировать. Это опасно и чревато.

АСП = НВН не потому что до него не было у нас такого НВН, что не было такого гения напева на  созданном Дмитриевым – Батюшковым  – Жуковским  лит. языке, а по ПЖ проще: потому что уже никогда не будет!

Прим. Вяземский П.А. Воспоминания и рассказы о Пушкине: Неужели до Пушкина никто не читал Дмитриева, Жуковского, Батюшкова? Вот поколение, из которого прямо вышел Пушкин. Язык  стихотворный был уже установлен. Пушкин разнообразил его, придал ему новые ноты, напевы, но не создал его.  Пешка Горький от русской горькой это прочувствовал на скамье в его университетах на Дне народной житухи и выдал пророческое: должны ВЫМЕРЕТЬ ВСЕ! Вот-вот. И не жди Второй Потоп. Сам сигай в водоворот.

Жуковский объясняет Смирновой-Россет отличие гениальности и ума: это АСП и Крылов, но АСП и гениален, и умен. Смирнова-Россет: Пушкин – единственный, во всем!

***

Новиков Вл. 22 МИФА О ПУШКИНЕ.

АСП = НВН или Пушкин - это все что угодно и как угодно, ибо еще Смиирнова-Россет изрекла: Пушкин - единственный во всем! горький ре-изюм: не понят у нас АСП, отшлифован, цензурирован и спрятан за кафтан, нет правдивой полной его биографии с анализом фактов и ПССвязей, а всего-то у АСП  3-4 Перекрестка и автобиографизм поэзии и прозы как великий тому подспорье и словарь кодов и шифров.
 
***
Коммент к ст. Новикова:
Аполлон Григорьев, выдавив формулу кандаловой пушкинистики  «Пушкин - Наше Все», имел ввиду лишь и совсем только одно - совершенный завершенный нац. традиционализм нац. Поэта: подо “всем” имелось в виду всего-навсего национальное своеобразие. И это все. И это навсе-г-да. Но ушлые пшкн-филы ПД  быстро уши навострили и возом-мнили возопили. Вышла нелепость похлещи догмата о Непорочности Девы (после вхождения в ея бедро аль ухо Ангела, Голубя и Бога ОКБеича), Воскресении искупительной казненной Жертвы и о Святой Троице как трех ипостасиков в одном флаконе абсурда. Лучше покумекать с формулой: НН = НВН ВСЕМ:
Новиков Вл.: территория (пушкинистики) эта за 200 лет (с момента фразы миста Янов-Гоголя: “Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет”)   оказалась сплошь заминирована мифами: в любом месте можно подорваться (сколько растяжки не помечай = грехи наши тяжки и пусты наши чашки).
Клоны НВН = варианты: “солнце русской поэзии”, “начало всех начал”, «кто б мычал» и проч. = их легион как Он.

***
Парнас гениев - Гете и Пушкин

Холод и Пламя. Холодный рассудок и горячая голова. Ник 1: Гете никогда не терял голову из-за женщины. Его любви – это поэтические приключения.
Парнас : ВВП и АСП – два нацгения на одной метле
П- стихотворение 1829 г. «Подъезжая под Ижоры...» Хоть вампиром именован Я в губернии Тверской...  (III, 151).
Строганов М. В. «...ВАМПИРОМ ИМЕНОВАН...»:  вампиром Пушкина называли «за глаза». Сказать вампиру в глаза – Ты вампир и скоро пир, ждать чумы не надо –  от кого ж така бравада… нам отрада. Вампиром звали ВВП в семье. Значит два наших гения – на одной метле?
В главе третьей «Евгения Онегина» Пушкин уже упоминал этого героя:
Британской музы небылицы
Тревожат сон отроковицы,
И стал теперь ее кумир
Или задумчивый Вампир,
Или Мельмот, бродяга мрачный,
Иль вечный жид, или Корсар,
Или задумчивый Сбогар.
Лорд Байрон прихотью удачной Облек в унылый романтизм И безнадежный эгоизм VI,56)

К этому месту Пушкин сделал примечание: «Вампир, повесть, неправильно приписанная лорду Байрону» (VI, 193). Однажды в дружеском кругу Байрон сочинил начало романа «Вампир» (1816), а его собеседник врач Дж. Полидори создал на основе этого фрагмента повесть «Вампир» (1819), приписанную Байрону. Байрон был возмущен этим и опубликовал начало своего незаконченного романа3. Вампир Байрона — Полидори и есть пожиратель женских сердец. Как сказано в тексте самой повести, он «питался жизнию прекрасной женщины, для того чтобы продлить свое существование на следующие месяцы».
      
Публика с пужливой совестью подозревала: АСП совращает и  развращает девиц и тем питает свою Музу… Возможно: НН не была изначально ж-вамп… Это АСП ее надкусил и заразил. Раненного на дуэльном жертвеннике алтаря Храма Ритуала Смены Династии  мужа привезли домой, никак не борясь с кровотечением:  обществу вампиров нужна была река жертвенной крови…море…океан…
   
Вурдалак
Трусоват был Ваня бедный:
Раз он позднею порой,
Весь в поту, от страха бледный,
Чрез кладбище шел домой.
Бедный Ваня еле дышит,
Спотыкаясь, чуть бредет
По могилам; вдруг он слышит,—
Кто-то кость, ворча, грызет.
Ваня стал;— шагнуть не может.
«Боже!— думает бедняк,—
Это, верно, кости гложет
Красногубый вурдалак.
Горе! малый я не сильный;
Съест упырь меня совсем,
Если сам земли могильной
Я с молитвою не съем».
Что же? вместо вурдалака
(Вы представьте Вани злость!) —
В темноте пред ним собака


Рецензии