Я покинул пределы этого мира

Я покинул пределы этого мира
И душа моя скорбно поёт...
Но по струнам Божественной Лиры
Отправляется в дальний полёт.

Пролетая миры Мироздания,
Ощущая Предвечный восторг,
Душа окунается в Знания  -
Божественной Истины Слог!

И прозрели духовные Очи ,
Словно Огнем пронзило ядро,
Но душу сомнения точат:
-Неужели мне так повезло?

Вон, вдали уж Райские Кущи!
Свет золотится небесной зарей!
Это только Богу присуще -
Радовать души красотой неземной!

Я покинул пределы этого мира
И душа моя счастьем поёт ,
И по струнам Божественной Лиры
К Богу в Чертоги за Любовью плывёт!


01 мая 2022 года.


Рецензии
Если человек совершенен только аво плоти, какие кущи его могут дожидаться в ином состоянии - на "Небе", если мысли его накрыты савоном бесплодия в совершенном Богуподомном состоянии на Земле?..
- СРОЧНО измени отношение к ИСТИНЕ, к Жизни, к благодеЯниям, к БОГО-пониманию, Вечности вс☺ег☻ "Я" с Душ☼ю вместе... Владимир.
-

Анатолий Ведов   21.05.2022 11:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.